Resume from May 20, 2023

Татьяна

Управляющий магазином, администратор, кладовщик, продавец, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продаве

from 07.2022 to 03.2023 (8 months)
Колбасмаркет, Дніпро (Роздрібна торгівля)

Приём товара, выкладка витрин, продажа товара, кассовая дисциплина, сроки и ротация товара, инкассация, переоценка, инвентаризации.

Продавец

from 01.2021 to 05.2022 (1 year 4 months)
Ермолино, Харьков (Роздрібна торгівля)

Управляющий

from 03.2020 to 11.2020 (8 months)
Супермаркет Баскет, Харьков (Розничная торговля)

Полный контроль ведения приходных и возвратных накладных,списания,уценки,переоценки. Формирование и контроль переучетов. Работа с поставщиками по заказам товара. Формирование отчетности в 1С для руководства. Выполнение плановых нормативов по товарообороту, валовой прибыли. Проведение собеседований при приеме на работу и контроль стажировки потенциальных сотрудников. Прием экзаменов у сотрудников на повышение квалификации. Полный контроль кассовой дисциплины и инкассация торговой выручки. Создание планограмм и контроль выкладки товара, наличие ценников. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников.

Продавец

from 11.2019 to 03.2020 (4 months)
Ермолино, Харьков (Розничная торговля)

Управляющий

from 05.2019 to 10.2019 (5 months)
Перша пекарня твоего миста, Харьков (производство и торговля)

Полный контроль работы всех сотрудников, проведение инвентаризаций,контроль кассовой дисциплины,заказ сырья ,контроль санитарных норм,стажировка сотрудников.Выполнение показателей по товарообороту.

Управляющий магазином

from 06.2016 to 02.2019 (2 years 8 months)
"Кулинар", Харків (Розничная торговлч)

Полный контроль ведения приходных и возвратных накладных,списания,уценки,переоценки. Формирование и контроль переучетов. Работа с поставщиками по заказам товара. Формирование отчетности в 1С для руководства. Выполнение плановых нормативов по товарообороту, валовой прибыли. Проведение собеседований при приеме на работу и контроль стажировки потенциальных сотрудников. Прием экзаменов у сотрудников на повышение квалификации. Полный контроль кассовой дисциплины и инкассация торговой выручки. Создание планограмм и контроль выкладки товара, наличие ценников. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников. Обучение по разделке курицы и мяса.

Управляющий супермаркета

from 05.2015 to 07.2016 (1 year 2 months)
Торговая компания КУМ, Харьков (Розничная торговля)

Расчеты с поставщиками по дебиторской задолженности, по факту. Контроль работы оператора-приходы, возвраты, списания, уценки, дооценки. Котроль остатков и заказы поставщикам.Полный контроль планограмм и спецификаций. Формирование ведомостей переучётов и контроль проведения инвентаризаций. Подготовка стажеров к рабочему процессу, контроль работы-продавцов, кассиров, работников зала, фасовщиков, приемщика, вспомогательного персонала, администратора зала. Полное ведение кассовой дисциплины, открытие-закрытие касс, все виды инкассаций. Взаимодейстие с контр. органами.

Администратор магазина

from 09.2014 to 06.2015 (9 months)
Торговая сеть КУМ, Харьков (Торговля)

Администратор магазина-прилавочная торговля. Полный учет -приход,возврат товара в 1С. Контроль работы продавцов. Вечерняя инкассация продавцов и общая инкассация торговой точки-магазина. Контроль инвентаризации товара. Работа с поставщиками- расчеты по оплате, заказы. Контроль товара по планограмме и спецификации, просрочка. Контроль работы кассового аппарата и терминала. Формирование Z-отчета и отправка отчетов в контр.органы.

Товаровед

from 02.2013 to 08.2014 (1 year 6 months)
ЧП "Продукты" (Торговля)

Товаровед, совмещение -администратор, кладовщик. Приёмка и оприходование товара. Расчеты с поставщиками. Административный контроль за работой магазина. Проведение инвентаризаций. Списание не ликвидного товара, работа с возвратами. Открытие и закрытие кассы. магазина.

Additional information

Р Е З Ю М Е


Саитова Татьяна Анатольевна
Желаемая должность: Управляющий
Стартовый оклад: 15000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Город проживания: Харьков
Образование: высшее
Дата рождения: 15.08.1973 г. (46 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети


Опыт работы
C 06.2012 по 12.2012 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Протэкт секьюрити", Донецк
Должность: Аудитор СБ сети супермаркетов.

Функциональные обязанности:

Проведение промежуточных и общих инвентаризаций в сети супермаркетов. Контроль работы персонала, приемки товаров от поставщиков, просроченной продукции. Контроль отдела бухгалтерии по вводу и сбору документов от поставщиков. Решение проблем недостачи по магазинам. Проверки выкладки товара со склада. Сверка приходов, возвратов и перемещений товара с документацией контролеров на складе. Контроль работы сотрудников СБ (видеооператоров, охранников). Контрольный досмотр личных вещей сотрудников при выходе из предприятия после работы. Контроль работников склада.


C 11.2011 по 12.2011 ( 1 мес.)
В компании: ООО "Торгтехника", Донецк
Должность: Менеджер по административной работе
Функциональные обязанности:
Административные обязанности по офису. Оформление и сопровождение договоров по ремонту и сервисному обслуживанию холодильных установок на предприятиях. Контроль дебиторской задолженности. Составление месячного, квартального и годового бюджета филиала. Ввод информации в 1С. Составление отчетности для Главного офиса.


C 07.2011 по 10.2011 ( 3 мес.)
В компании: ТОВ "Випторг", Донецк
Должность: Оператор ПК
Функциональные обязанности:
Обработка первичной документации (приходы, возвраты, перемещение товара). Составление отчетности. По совмещению кладовщик (прием товара от поставщиков), администратор торгового зала (работа с персоналом и поставщиками, выкладка товара в торговом зале, контроль работы кассиров). Списание неликвидного товара.


C 06.2011 по 07.2011 ( 1 мес.)
В компании: ЧП "Донбасс на ладони", Донецк
Должность: Менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
Активное привлечение клиентов пор телефону (телефонные продажи) для размещения информации (юридические и физические лица) на сайте компании. Полное сопровождение сделки. Разработка, оформление рекламного блока на сайте компании. Оформление договоров, контроль дебиторской задолженности. Консультации по преимуществам услуг компании.


C 02.1998 по 12.2008 (10 лет 10 мес.)
В компании: КБ ПриватБанк, Донецк
Должность: Управляющая отделением банка
Функциональные обязанности:
Инженер-программист, администратор сектора АРМ и ОДБ (полное сопровождение операционного дня, установка и сопровождение клиентских программ клиент-банк,GSM-банкинг), экономист управления «Расчетные операции бухгалтерии»(открытие и контроль клиентских счетов), ведущий экономист Департамента внутрибанковских операций (учет ГСМ, ведение подотчетов сотрудников, оплата счетов и договоров, ведение бюджета банка, командировки сотрудников), ведущий менеджер по розничному обслуживанию физический лиц(депозиты, карточные счета, переводы и т.д.), Управляющий отделением банка.


C 10.1997 по 01.1998 ( 3 мес.)
В компании: Западно-Украинский коммерческий банк, Горловка
Должность: Специалист по наличному обращению
Функциональные обязанности:
Проверка кассовой дисциплины предприятий, выдача и прием денежных средств юридических и физических лиц. Оформление и проплаты платежных поручений. Ведение клиентcких выписок. Открытие, сопровождение и закрытие операционного дня. Отправка отчетности в Головной банк и НБУ. Открытие и сопровождение клиентских счетов.


Образование
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный технический университет
Дата окончания: 1997-02-01
Факультет: Инженерно-кибернетический
Специальность: Системы автоматизированного проектирования

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Знание ПК, интернет, программы – Word, Excel,1С 7 и 8 версии, электронная почта.


Дополнительная информация
Сведения: Личные качества: целеустремленность, активность, коммуникабельность, ответственность, умение находить контакт с людьми, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: