Resume from February 7, 2024 File

Elena

Менеджер, керівник з продажу, закупівель

Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Мишенина Елена Михайловна
Контактные данные: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Место рождения: Донецкая обл.,Волновахский р-н, пгт. Новотроицкое
Дата рождения: 12.04.1983
Место проживания: г. Запорожье
Пол: женский
Семейное положение: замужем, дочь 14 лет
Гражданство: украинка
Е – mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Желаемая должность: руководитель по развитию розничных продаж, руководитель по
закупкам.
График работы: Полная или частичная занятость. Возможность только удалённой
работы.
Образование: Донецкий Национальный Технический университет, факультет ЭПР
(Экономика предприятий). Бакалавр.
Дополнительное образование:
- Июнь 2010г семинар «Алгоритм закупок и переговорные поединки» г.Киев.
- Декабрь 2010г семинар «Управление продажами» г.Киев
- Ноябрь 2012г семинар «Переговоры для закупщиков» г. Москва
- Ноябрь 2014г бизнес-тренинг «Категорийный менеджмент» г. Запорожье
- Июль 2015г тренинг «Управление розничной сетью. Ассортимент, закупки,
ценообразование» г.Киев.
- Октябрь 2020 г Участие в конференции PRIVATE LABLE г.Киев
- Посещение ежегодной выставки WorldFood Ukraine г.Киев с целью поиска и подбора
потенциальных партнёров бизнесса.
Опыт работы:
Продавец консультант непродовольственных товаров (супермаркеты)
С августа по декабрь 2003г ЧП Цветкова г.Донецк
Функциональные обязанности:
Консультации и продажа СD/DVD в супермаркете, осуществление заказов продукции
производителям, проведение инвентаризаций.
Продавец консультант непродовольственных товаров (оптовые склады)
Май 2005г – Октябрь 2006 ЧП Потапенко А.А. г. Донецк
Функциональные обязанности:
Оптовые продажи СD/DVD, Ценообразование, Проведение инвентаризаций.
Заведующая магазином при АЗС ООО «Параллель - М ЛТД»
Июнь 2007г – Январь 2010г г.Донецк
Функциональные обязанности:
- Работа с поставщиками: формирование заказов, осуществление возвратов;
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Ценообразование;
- Выкладка товара в ТЗ, согласно планограмм;
- Проведение инвентаризаций;
Менеджер(управитель) в розничной торговле продовольственными товарами ООО
«Параллель – М ЛТД»

Январь 2010г – Сентябрь 2020г г.Донецк - Запорожье

Функциональные обязанности:
- Поиск и подбор потенциальных партнёров для бизнеса. Переговоры с поставщиками,
обсуждение выгодных условий сотрудничества;

- Сопровождение договорного процесса (условий поставки, и договора на оказание
маркетинговых услуг);

- Ценообразование (централизованное ценообразование товарных категорий);

- Централизованные заказы товаров;

- Формирование АМ, согласно АВС анализу;

- Создание планограмм;

- Проведение внеплановых инвентаризации мини-маркетов;

- Формирование промо-планов Акционных мероприятий совместно с поставщиками;

- Разработка СТМ;

- Осуществление Контроля по работе со сроками годности по товарам на АЗС
(консолидирование данных по сети, и транслирование на поставщика, с целью
оперативного обмена или возврата)

- Анализ конкурентной среды сетей АЗС (ценовая и ассортиментная политика);

- Контроль за остатками товаров по всей сети АЗС;

- Получение фото отчётов с АЗС, с целью контроля выкладки;
- Участие в открытии мини маркетов при АЗС ( в период с 2010 по 2013 открыто более 100
мини маркетов )

Руководитель по развитию розничных продаж сети АЗС ООО «Параллель – М ЛТД»

Сентябрь 2020г - 01.03.2023г

- Переговоры с поставщиками (производителями), обсуждение условий поставки, и
маркетинговых условий (Отсрочка, условия возвратности, ретробонус и т.д.)

- Формирование планов по выручке для АЗС на ежемесячной основе, контроль за
выполнением;

- Формирование планов для категорийных менеджеров отдела по маржинальному и
внемаржинальному доходу в разрезе категорий на ежемесячной основе. Контроль
выполнения.

- Контроль за показателями оборачиваемости в разрезе товарных категорий, и в разрезе
АЗС;

- Работа над отсутствием просроченного продукта в сети. Ежемесячное консолидирование
данных по всей сети АЗС, и оперативные переговоры с поставщиками на предмет
возвратности;

- Посещение АЗС с цель контроля выполнения стандартов обслуживания компании,
соблюдения выкладки товаров согласно планограмм.

- Контроль за отсутствием сверхнормативных недостач по сети АЗС;

- Формирование годовых бюджетов (Бюджет платежей);

- Создание планограмм ТЗ;

- Разработка положений, приказов по предприятию, инструкций по работе в 1С 8 для
менеджеров АЗС;

- Формирование еженедельной оперативной отчётности для руководства департамента;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: