Resume from December 15, 2020

Сергей

Эксперт по недвижимости, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК MS Outlook

Additional information

Анченко Сергей Михайлович


Дата рождения:
28 августа 1973 (46 лет)
Регион:
Киев

Контактная информация

Место жительства:
Киев, Киев
Телефон:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель

Получить работу ведущего специалиста,эксперта по недвижимости,менеджера по продаже и аренде недвижимости.
Образование
Высшее

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО

Владение ПК На уровне уверенного пользователя.
MS Office, Word, Excell, Internet, Microsoft Outlook,1С...

Владение языками
Польский,Русский,Украинский — эксперт
Дополнительная информация

Сергей [open contact info](look above in the "contact info" section)


Цель: Получить работу эксперта, ведущего специалиста по недвижимости

2010-2012---Эксперт по аренде недвижимости Благовест,
работа по сдаче в аренду вакантных площадей;
- ведение переговоров с арендаторами по всем вопросам;
- организация въезда/выезда арендаторов;
- контроль над исполнением условий договоров аренды;
- заключение/перезаключение договоров аренды помещений;
- контроль платежей (дебиторской задолженности) по договорам
аренды;
- составление и ведение базы данных потенциальных арендаторов
- успешный опыт в сфере поиска объектов «стрит-ритейл»

2012-2014---Ведущий специалист(Руководитель отдела) Благовест
Формирование отдела продаж, набор сотрудников, обучение, выведение на сделки. Поиск клиентов по аренде и продаже недвижимости. Формирование базы данных клиентов. Разработка и распространение рекламы по объектам. Подготовка документов для оформление сделок купли-продажи, аренды; оптимизация арендаторов коммерческой недвижимости, организация тендеров по строительству, ремонту и обслуживанию недвижимости. Составление договоров, юридическое сопровождение, формирование клиентской базы данных и т.д

2014-201---Ведущий специалист Реал Друзи Дев
Управление продажами (участие в планировании, разработке и реализации стратегии по продаже) . - Ведение переговоров и взаимоотношения с посторонними организациями, которые сопровождают или могут сопровождать деятельность Отдела. - Организация и контроль рекламной кампании. - Участие в разработке новых услуг и сервисов и совершенствовании тех, которые предоставляются. - Подготовка аналитики и отчетов о результатах работы отдела. - Организация комфортных и безопасных условий подписания договоров покупки-продажи объектов недвижимости. - Организация и проведение процессов набора, учебы персонала Отдела

2017-Национальный аудитор
Проверка результатов работы торгового представителя в торговых точках закрепленной за ним территории без его присутствия, корректность формирования заказа торговым представителем по портфелю компании в целом. Контроль команды, управление территорией (вся Украина),контроль выполнения работы согласно корпоративным стандартам,маршрутизация,первичный документооборот; подбор персонала; организация командной работы, проведение собраний, мотивация персонала, ведение отчетности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: