Resume from August 8, 2023 File

Мила

Управляющая, руководитель колл-центра

Age:
31 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 2 more pages.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Украина, г.Покровск
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель:
Найти работу в надежной компании для возможности реализации знаний и навыков, повышения собственного опыта и прибыли компании.

Опыт работы:
20.02.2014 - 23.01.2015 г.
Киевский районный суд г. Донецка
Секретарь – машинист

• Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия;
• организация телефонных переговоров;
• прием и передача телефонограмм, прием сообщений;
• осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых на предприятии;
• ведение и оформление протоколов;
• ведение делопроизводства, прием корреспонденции;
• организация приема посетителей;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

2016-2017 г.
ООО “Укркарта”, Запорожье
Менеджер по работе с клиентами
• Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовывала работу с ними по устоявшимся деловым схемам;
• разрабатывала схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами;
• формировала банк данных о клиентах (вела клиентскую базу);
• налаживала обратную связь с клиентами (изучала их требования к продукции (услугам), устанавливала причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировала претензии клиентов и принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей);
• осуществляла анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляла потребности клиентов, их уровень и направленность;
• непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

02.06. 2017 – 16.09. 2017 г.
Финансовая компания GFB
Оператор call-центра, г. Запорожье

Мои функциональные обязанности:
• Прием входящих звонков;
• консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
• предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
• ведение телефонных продаж;
• работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
• поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
• ввод в базу данных полученной информации;
• своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
• совершение исходящего информативного обзвона.

07.11. 2017 – 13.02.2018 г.
Рекламно-производственная компания «Альфа Графика»
Менеджер по продажам, г. Запорожье
• Организация работы по рекламированию производимой продукции c целью их продвижения;
• поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков;
• участие в выставках, форумах;
• проведение первичных переговоров с клиентами;
• подготовка первичного коммерческого предложения;
• проведение презентации продукта;
• формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел;
• экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения;
• выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом;
• обеспечение оплаты от клиентов;
• планирование объемов продаж на будущие периоды;
• контроль качества и времени выполнения заказов на производстве;
• заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами.
• подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.

25.08.2018 - 23.05.2019 г.
Заместитель Директора Первой Инвестиционной бизнес-школы «IBS», г. Запорожье
• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;
• разработка и согласования с директором плана развития на год, бюджетирования;
• решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности школы;
• контроль работы подразделений;
• организация текущей организационно-исполнительской работы всей школы;
• утверждение штатного расписания фирмы, установление должностных окладов и надбавок ежеквартально или по мере необходимости;
• курирует организацию работы в школе по стимулированию персонала;
• контролировала своевременность представления отчетности о результатах проведенной работы;
• интервьюирование персонала, спикеров и учащихся;
• презентация бизнес - школы в учебных заведениях, на конференциях, бизнес встречах, на городских мероприятиях и телеканалах;
• содействие и контроль учащихся при написании бизнес-планов;
• организация и проведений внутренних мероприятий;
• помощь выпускникам бизнес – школы в реализации проектов и дальнейшего выхода проекта на рынок.

10.08.2019 - 17.02. 2021 г.
Руководитель отдела производственных ресурсов «центра обработки телефонных звонков», г. Запорожье, Днепр
• Организация обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества;
• создания необходимых запасов оборудования на основе определения потребности в материальных ресурсах;
• организовывала изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых поставщиков;
• подготавливала претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств;
• руководила разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению;
• организовывала проведении инвентаризации материальных ценностей;
• обеспечивала составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.

16.11.2021 – 22.02.2022 г. Маркетинговый консалтинг «Push Group» , project manager, г. Харьков
• участие в подборе и утверждении нужной команды;
• распределение задач их исполнителям;
• согласование сроков выполнения задач;
• определение требуемых ресурсов и рабочей среды, их распределение внутри команды;
• постановка рабочего процесса в команде (разработка плана, работа с требованиями);
• удерживание команды в рабочем состоянии, мотивация команды; решение возникающих вопросов;
• создание прозрачной среды общения между всеми участниками процесса;
• решение всевозможных конфликтных ситуаций внутри команды и в связке заказчик-команда;
• выполнение дополнительных, поставленных задач;
• отчет о выполненной работе команды;
• решение организационных, финансовых вопросов компании;
• интервьюирование новых членов команды.

Образование:

2009 - 2013 г. Донецкий юридический институт Министерства внутренних дел Украины

Бакалавр с отличием по специальности «Правоведение» квалификация – юрист.
Закончила и прошла обучение с отличием в Инвестиционной бизнес - школе «IBS» в 2018 г.

Дополнительные сведения:

• Участник Донецких, областных и международных конференций по направлению: «Криминология и уголовное право». Автор и соавтор научных статей.
• Прошла 4-х месячное обучение в частной бизнес школе «IBS» г. Запорожье
• Принимала участие в конкурсе Start UP проектов, стала победительницей и получила гранд на развитие, компании в которой работала, в размере 30000 $, г. Запорожье
• Прошла стажировку в Европейских инкубаторах по работе со старт-апами и развитию бизнеса в странах Европейского союза (Польша, Германия, Белоруссия).
• Активная участница украинских конференций и семинаров.
• Уверенный пользователь ПК (Офисные программы, Интернет). Работа с CRM.

Знание языков:

Украинский - родной, русский - свободно, английский - начальный
Личные сведения:
Семейное положение: не замужем, детей нет
Гражданство: украинское
Возраст: 31 лет
Водительские права
Наличие загранпаспорта

Деловые и личностные качества:
Коммуникабельность, обучаемость, активная жизненная позиция, целеустремленность, стремление к профессиональному и карьерному росту, нет вредных привычек, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, дисциплинированность, умение работать в команде.
Готова к переезду в другой город.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: