Resume from May 13, 2024 File

Світлана

Закупівельник

Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Попова Светлана

Дата рождения: 07.10.1979
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section),
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
г. Киев

Снабжение/ закупки

Цель:Организация и управление процессами закупок и снабжения в крупной компании.
Реализация навыков и знаний для профессионального роста и финансовой стабильности.

Опыт работы

06.2019г. – данный момент Менеджер по маркетингу (менеджер по аренде)
ПрАТ «АТП-1»

• Ведение документации: договора, счета, акты, акты сверок;
• Составление и заключение договоров аренды и дополнительной документации. Контроль сроков и перезаключения договоров;
• Контроль платежей и дебиторской задолженности;
• Проведение переговоров с арендаторами и постоянное сопровождение в дальнейшем сотрудничестве;
• Ведение отчетности;
• Полное обеспечение предприятия в сфере закупок широкого спектра для закрытия всех потребностей (снабжение);
• Организация профсоюзных мероприятий

10.2018г. – 06.2019г.Начальник отдела обеспечения (Заместитель директора департаменту)
ООО "Карданвал Сервис»

• Организация и оптимизация снабжения на предприятии;
• Переход на плановую работу по закупкам запчастей. Планирование закупок и обеспечение оптимального уровня товарного запаса;
• Ведение финансового бюджета по закупкам, расчетам с поставщиками;
• Составление планов и отчетов;

04.2018г. – 06.2018г.Заместитель начальника отдела услуг и ремонта
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки)

• Организация работы отдела услуг и ремонта;
• Составление и ведение учета всех действующих договоров по стройкам и ремонтам;
• Составление финансовых отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности;
• Поиск поставщиков для выполнения необходимых услуг (ремонты кондиционеров, ландшафтные работы, анализы топлива и масел, аттестация рабочих мест и прочее);
• Подготовка и подписание договоров на услуги и ремонты;
• Оформление и ведение всей внутренней документации

01.2018г. – 04.2018г.Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения (основная работа в период 2013-2017гг)
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки)

• Централизованное обеспечение структурных подразделений (27 филий по Украине) материальными ресурсами. Основное направление поставка запчастей для тепловозов и сопутствующего транспорта;

10.2017г. – 01.2018г.Специалист по закупкам управления материально-технического обеспечения
ПАТ "Киевхлеб"

• Своевременное и бесперебойное обеспечение цехов необходимыми материалами: металлопрокат, технические газы, ГСМ, мебель, метизы, гвозди, электроды, круги абразивные;
• Подготовка тендерной документации;
• Проведения тендеров и оформление их результатов на интернет-площадке Smarttender.biz;
• Подготовка и заключение новых договоров, пролонгация действующих;
• Работа с поставщиками, обеспечение максимально выгодных условий и цен закупки;
• Планирование и оптимизация закупок;
• Ведение и учет первичной документацией в 1С 8 УПП (приходные и расходные накладные, заявки на финансирование, доверенности и прочее);
• Поиск новых поставщиков и мониторинг рынка закупаемой продукции;
• Консолидация заявок, контроль процесса и сроков поставки материалов, составление графиков поставок;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• Ведение отчетности

07.2013г. – 10.2017г.Ведущий инженер отдела координации закупок и снабжения
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки)

• Централизованное обеспечение структурных подразделений (27 филий по Украине) материальными ресурсами широкого спектра: запчасти, спецодежда, шпалы, канцтовары, хозтовары и прочее;
• Учет заявок и заказов от филиалов;
• Формирование заказов и размещение их поставщикам;
• Контроль и оперативный учет исполнения заказов и договорных обязательств, сроков, комплектности и качества продукции;
• Работа с поставщиками, урегулирование претензий со стороны филиалов.
• Подготовка документов для проведений тендерных закупок по вверенным направлениям;
• Планирование поставок МТЦ на основании системы управления запасами;
• Мониторинг рынка, поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров;
• Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации закупок и мер по соблюдению режима экономии;
• Формирование отчетов (внутренних и для граничных отделов);
• Составление финансовых планов;
• Ведение деловой переписки

06.2006г. – 07.2013г. Коммерческий директор
ООО "КЛП-Трейд". Официальный представитель французских аксессуаров ТМ “Lollipops” в Украине.

• Открытие новых магазинов и стандартизация их работы: проведение переговоров с арендодателями, подписание договоров, получение разрешительных документов;
• Управление торговым процессом, подбор и обучение персонала, определение стратегии продаж;
• Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина: инкассация, товародвижение, обеспечение сохранности тмц;
• Разработка и проведение рекламных мероприятий, сотрудничество с журналами и дизайнерами, участие в выставках;
• Координация процессов загрузки, доставки и приема товара, оформление первичной документации, работа с поставщиком по рекламациям;
• Контроль выполнения планов продаж и других финансовых показателей;
• Формирование отчетов.

06.2004г. - 06.2005г.Руководитель отдела развития
ООО "А.Ф.Л". Торговый дом Viland (оптовая и розничная продажа товаров для дома)

• Организация работы сети розничной торговли в Киеве, Днепропетровске, Запорожье;
• Поиск объектов недвижимости под реконструкцию магазинов;
• Оформление разрешительных документов в административных органах власти;
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация);
• Планирование и проведение внутреннего учета.
03.2001.г. – 06.2004г.Руководитель отдела логистики (изначально – логист)
ООО "А.Ф.Л". Торговый дом Viland

• Координация деятельности отдела логистики, склада, автопарка, отдела продаж по доставке товара клиентам:
• Контроль своевременного и качественного оформления документации;
• Обеспечение сервисного обслуживания клиентов;
• Формирование отчетов и проведение внутреннего учета.

2000г. - 2001г.Менеджер по работе с клиентами
ООО "ТиДиСи" (сервисный центр грузовых шин)

• Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров. Мониторинг рынка сбыта и сервисного обслуживания. Ведение первичной документации.

1998г. - 2000г. Оператор базы данных
Euromart Cash & Carry (сеть оптово-розничных магазинов)

• Работа с клиентами и поставщиками, ведение складского учета, прием товара, контроль сертификации и ведение базы данных.

Образование:
1997г. – 2002г.Киевский Национальный Экономический Университет
Факультет – Управление трудовыми ресурсами

Курсы:«Практика здійснення державних закупівель» 30-31.03.2016
«Планирование и управление товарными запасами» 02.2019

Профессиональные навыки и знания:
• 1С Предприятие – свободно
• Знание первичной бухгалтерии
• Умение вести переговоры, коммуникацию с клиентами/поставщиками
• Свободное владение украинским и русским, английский базовый
• Наличие водительских прав категории “В”

Дополнительная информация:
• Высокий уровень самоорганизации и системный подход к решению сложных задач
• Думаю, и мыслю аналитически, позитивно настроена по жизни
• Придерживаюсь активной жизненной позиции и очень устойчива к стрессовым ситуациям

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: