• PRO

Тетяна

Адміністратор офісу, діловод, 25 000 UAH

Considering positions:
Адміністратор офісу, діловод, Помічник керівника, Рекрутер, Заступник директора з кадрів, Адміністратор
Employment type:
full-time
Age:
40 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор торгового центра

from 05.2024 to 12.2024 (7 months)
ТЦ «Панорама», Одеса (Пошук персоналу, HR)

Администратор офиса

from 06.2023 to 12.2023 (6 months)
ТОВ «Патентно-правова фірма», Одеса (Юриспруденція)

Администратор офиса/Архивариус

from 08.2007 to 01.2023 (15 years 5 months)
ЧП "А-2", Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

- Деловодство (в полном объеме);
- Полное жизнеобеспечение офиса,
- Ведение офисной документации (вх,исх, накладные, акты, переписка, архив, кадры, канцтовары, вода-кулер, коммунальный учёт и т.д).
- Создания архива с «нуля».
- Личная разработка систематизации и хранения архивной документации.
- Создание электронной архивной базы.
- Ведение документооборота и архивной документации в электронном виде.
- Учёт выдачи/возврата архивной документации сотрудникам офиса.
- Ведение документации офиса, архивных документов.
- Комплектация, брошюровка архивной документации.
- Контроль за состоянием документации, сроков хранения.
- Подготовка документации для заказчика (копирование/распечатка, брошюровка, сканирование).
- Подготовка накладных, актов выполненных работ.
- Учёт выданных накладных, актов выполненных работ.
- Делопроизводство (в полном объеме).
Ведение деловой корреспонденции и электронной почты архива.
- Контроль чистоты, порядка, а также условий в помещении офиса (охран. и пож.сигнализации).
- Координация и взаимодействие с сотрудниками отделов офиса.
- Помощь руководителю с кадрами (формирование личных дел, хранение трудовых книжек и документов сотрудников, составление заявлений о принятии на работу/увольнени/на отпуск; составление графиков работы и отпусков, табеливание персонала).
Поиск персонала. Создание кадрового резерва. Проведение собеседований и адаптация новых сотрудников.
~~~~~~~~~~
Навыки делового общения, коммуникация с отделами для продуктивной работы.
Организаторские способности, работа в коллективе, исполнительность, а также преданность работе.
Создание атмосферы в коллективе. Его объединение и сплоченность.
Организация праздничных и корпоративных мероприятий.
Общий стаж руководящей работы – более 20 лет.
Водительские права: категория В.
Без вредных привычек.
С чувством юмора :-)

Начальник відділу

from 07.2001 to 07.2007 (6 years)
ООО "Телекарт-Прибор", Одеса (Машинобудування)

Офис-менеджер

from 07.1998 to 04.2001 (2 years 9 months)
СНиПКИ, Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Education

Одесская Государственная Академия строительства и архитектуры (ОГАСА)

Інженер, Одеса
Higher, from 1993 to 1998 (5 years)

Конструкторский факультет

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Водительские права кат.В

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: