Тетяна
Асистент HR-відділу
- Age:
- 47 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/9974378
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Желаемая должность: Ассистент HR-отдела
Контактный телефон: моб.[
е-mail: [
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Одесса (Киевский район)
Семейное положение: в браке, есть ребёнок (студент).
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование: высшее (техническое)
«Одесская Государственная Академия строительства и архитектуры».
Дата окончания: 1998г.
Специальность: Инженер
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Период работы: с 1998-2001г.г. СНИиПКИ
Должность: Офис-менеджер
2. Период работы: 2001г. – 2007г. ООО «Телекарт-Прибор»
Должность: Зам.начальника отдела.
3. Архитектурно-проектная фирма: с 2007г. – по настоящее время (15 лет)
в должности: «Администратор офиса/архивариус, нач.отдела выпуска документации», в т.ч. помощь руководителю с кадрами (хранение трудовых книжек и документов сотрудников, заявления о принятии на работу/увольнение, составление график отпусков, заявления на отпуск и пр.)
Совмещаю перечисленные должности с легкостью!
Выполняю все обязанности, перечисленные в запрашиваемой вакансии, на высоком уровне.
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Английский язык: Pre-Intermediate (средний уровень)
Уровень владения ПК: уверенный пользователь, офисная оргтехника, электр.почта и т.д.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полное жизнеобеспечение офиса, ведение офисной документации (вх, исх, накладные, акты, переписка, архив, кадры, канцтовары, вода-кулер, коммунальный учёт и т.д).
Создания архива с «нуля».
Личная разработка систематизации и хранения архивной документации.
Создание электронной архивной базы.
Ведение документооборота и архивной документации в электронном виде.
Учёт выдачи/возврата архивной документации сотрудникам офиса.
Ведение документации офиса, архивных документов.
Комплектация, брошюровка архивной документации.
Контроль за состоянием документации, сроков хранения.
Подготовка документации для заказчика (копирование/распечатка, брошюровка).
Подготовка накладных, актов выполненных работ.
Учёт выданных накладных, актов выполненных работ.
Делопроизводство (в полном объеме).
Ведение деловой корреспонденции и электронной почты архива.
Контроль чистоты, порядка, а также условий в помещении офиса.
Координация и взаимодействие с сотрудниками отделов офиса.
Навыки делового общения, коммуникация с отделами для продуктивной работы.
Организаторские способности, работа в коллективе, исполнительность, а также преданность
работе.
Создание атмосферы в коллективе. Его объединение и сплоченность.
Организация праздничных и корпоративных мероприятий.
Общий стаж руководящей работы – более 20 лет.
Водительские права: категория В.
Без вредных привычек.
С чувством юмора
P.S. Желание получить работу - безгранично!
More resumes of this candidate
18 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Администратор офиса/Архивариус, чп А-2, 16 years 9 months
Odesa
Билик Татьяна Викторовна Желаемая должность: Архивариус Контактный телефон: моб. е-mail: ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Город: Одесса (Киевский район) Дата рождения: 29.09.1976 г. Семейное положение: в браке, есть ребёнок...
Similar candidates
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Odesa, Remote
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Odesa, Ivano-Frankivsk
,
more 3 cities
Спеціаліст з управління персоналом, HR-менеджер, інспектор відділу кадрів
14000 UAH, Odesa, Remote
Инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства
30000 UAH, Odesa, Remote
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Odesa, Vinnytsia
,
more 8 cities