9 кандидатов архив Адміністратор, банківський працівник, товарознавець в Кицмане
Петро, 43 года, Кицмань
Высшее образование
- Товарознавець, організація громадського харчування, 3 года 5 месяцев
Размещайте вакансию бесплатно каждый месяц
Ежемесячно у каждой компании есть возможность бесплатно размещать одну вакансию.
8 000 грн
Настя, 23 года, Кицмань, Черновцы
Неоконченное высшее образование · Неполная занятость
Образование: 01.2016 - 01.2018: Кравець Закрійник (Глиницька ЗНЗ)....
Еще 1 резюме этого кандидата
Прасувальниця, няня, посудомийниця, прибиральниця, продавець, Кицмань, Черновцы, 2 года назад
8 000 грн
Ніна, 26 лет, Кицмань
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Продавець-консультант, «Срібна країна », 1 год 8 месяцев
Степанія, 26 лет, Кицмань
Среднее специальное образование · Полная занятость
- Експерт з фінансових послуг, ПАТ "Платінум Банк", 5 месяцев
5 000 грн
Скрыто, 40 лет, Кицмань
Высшее образование · Полная занятость
- Бухгалтер, НЗОГ "Кіцманська автомобільна школа ТСОУ", 1 год 6 месяцев
7 000 грн
Марьяна, 42 года, Кицмань
Высшее образование · Полная занятость
- Касир-операціоніст, А-Банк, 5 лет 11 месяцев
Степанія, 26 лет, Кицмань, Удаленно
Среднее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Експерт з фінансових послуг, PlatinumBank, 8 месяцев
10 000 грн
Лілія, 41 год, Кицмань
Среднее специальное образование · Полная занятость
Образование: 09.2000 - 06.2003: Бухгалтер (ПТУ-7, Залещики)....
3 000 грн
Мар'яна, 40 лет, Кицмань, Черновцы, Удаленно
Полная занятость, неполная занятость
Столець Мар'яна Вікторівна Чернівці Помічник директора Зп від 3000 грн. В даний момент не працюю в зв'язку...
Мало результатов?
- Все кандидаты в категории «Администрация, руководство среднего звена» в Черновицкой обл.
- Все кандидаты в категории «Секретариат, делопроизводство, АХО» в Черновицкой обл.
- Все кандидаты в категории «Логистика, склад, ВЭД» в Черновицкой обл.
- Все кандидаты в категории «Продажи, закупки» в Черновицкой обл.
- Все кандидаты в категории «Розничная торговля» в Черновицкой обл.