- Файл
Наталія
Бухгалтер
- Рассматривает должности:
- Бухгалтер, Товарознавець
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Буковель
Контактная информация
Соискатель указал телефон .
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10114744/
Загруженный файл
Файл содержит еще 3 страницы.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
ВАСИЛЮК НАТАЛІЯ БОРИСІВНА
На посаду:Бухгалтер-калькулятор
ДОСВІД РОБОТИ:
01.08.2021-15.06.2022 ТОВ ФРЕД ЕНД АЛЕКС.
Товарознавець ресторана
- 1С Бухгалтерия 7,0,8,0,8.3, POSTER, StoreHouse, IIko Office, Word, Excel
M.E.Doc.
- Рахункии 361, 631
- Прийом, перевірка первинних документів та проведення їх у програмі;
- Робота з прибутково-витратними накладними;
- Робота з постачальниками;
- Визначення вимоги до товарів, а також відповідність їх якості стандартам, технічним умовам, укладеним договорам та іншим нормативним, документам
.- Здійснювала контроль над надходженням товарів.
- Брала участь у підготовці даних для складання претензій на постачання неякісних товарів та відповідей на претензії замовників.
- Контроль наявність товарів на складі.
- Здійснювала зв'язок із постачальниками.
- Вела оперативний облік надходження та реалізації товару
- Здійснювала контроль за дотриманням правил зберігання товарів на складах
Облік та контроль товарних запасів;
Формування оптимального переліку товарів на замовлення постачальникам;
Оформлення товарно-супровідної документації;
Прийом та облік товару, що поставляється від постачальників, його маркування;
Здійснення повернень, списання, переоцінки товарів;
Участь у інвентаризаціях;
Підготовка звітності
01.10.2020 – Ресторан ЕШАК ( Bulldozer group, Ресторанний холдинг)
- Товарознавець ресторана
- 1С Бухгалтерия 8.3, StoreHouse, IIko Office, Word, Excel
- Прием, проверка первичных документов и проведение их в программе;
- Работа с приходно-расходными накладными;
- Работа с поставщиками;
- Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным,документам.
- Осуществляла контроль за поступлением товаров.
- Принимала участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
- Контроль наличие товаров на складе.
- Осуществляла связь с поставщиками .
- Вела оперативный учет поступления и реализации товара
- Осуществляла контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах.
Учет и контроль товарных запасов;
Формирование оптимального перечня товаров для заказа поставщикам;
Оформление товарно-сопроводительной документации;
Прием и учет поставляемого от поставщиков товара, его маркировка;
Осуществление возвратов, списания, переоценки товаров;
Участие в инвентаризациях;
Подготовка отчетности.
15.06.2019 - Ресторан « Вилла Ривьера» и Ресторан Гавана “FM Group”
- Товарознавець ресторанів
- 1С Бухгалтерия 7.7,8.0,8.3, Profit. StoreHouse, R-Keeper, Poster, M.E.Doc.Profit.IIko Office
- Прием, проверка первичных документов и проведение их в програме;
- Работа с приходно-расходными накладными;
- Работа с поставщиками;
- Инвентаризация .
- Счета 361, 631
- Microsoft Office (Word, Excel)
- Создание и учёт ТМЦ
- Введение технологических карточек
- Учет затрат сотрудников предприятия (кухня, бар, склад), подотчетных средств.
- Учет производства и реализации продукции, услуг
- Сверки, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
- Документальное проведение перемещения товара, списание,расчет с поставщиками
- Складской учет.
- Оформление первичных документов по реализации продукции (налоговые, расходные, отгрузочные);
- Разработка и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов;
- Осуществлять оперативный контроль, за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи, за производственными процессами и т.д.
10.03.2018 - Турецкий Ресторан « Мейдан Гриль»
- Управляющий-Бухгалтер
- решение финансовых, административных и хозяйственных вопросов
- организация и контроль системы закупок, работа с поставщиками
- разработка меню и карты бара
- система контроля и бухгалтерского учета
- определение категории наценки и разработка гибкой системы скидок
- отчетность перед учредителями
- подбор и повышение квалификации персонала
- организация и управление-контроль работы подразделений - работа с крупными заказчиками: корпоративные банкеты, массовые вечеринки, фестивали и выставки - систематизация и контроль финансовых потоков
- Организация и контроль рабочего процесса (кухня-зал-бар) - прием телефонных звонков - ведение нормативной документации - подбор и обучение персонала - проведение тренингов - организация и проведение банкетов - урегулирование конфликтных ситуаций - составление штатно расписания - мотивация и организация работы - обеспечение выполнения стандартов качественного обслуживания
- 1С Бухгалтерия 7.7,8.0,8.3, StoreHouse, R-Keeper, Poster, M.E.Doc.
- Счета 361, 631
- Microsoft Office (Word, Excel)
- Создание и учёт ТМЦ
- Введение технологических карточек
- Учет затрат сотрудников предприятия (кухня, бар, склад), подотчетных средств.
- Учет производства и реализации продукции, услуг
- Сверки, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
- Документальное проведение перемещения товара, списание,
- Складской учет.
- Оформление первичных документов по реализации продукции (налоговые, расходные, отгрузочные);
- Разработка и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов;
- Осуществлять оперативный контроль, за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи, за производственными процессами и т.д.
26.06.2017 – Ресторан «Дижон»
- Бухгалтер ресторана
- 1С Бухгалтерия 7.7,8.0 StoreHouse, R-Keeper
- Счета 361, 631
- Microsoft Office (Word, Excel)
- Создание и учёт ТМЦ
- Введение технологических карточек
- Учет затрат сотрудников предприятия (кухня, бар, склад), подотчетных средств.
- Учет производства и реализации продукции, услуг
- Сверки, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
- Документальное проведение перемещения товара, списание,
- Складской учет.
- Оформление первичных документов по реализации продукции (налоговые, расходные, отгрузочные);
- Разработка и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов;
- Осуществлять оперативный контроль, за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи, за производственными процессами и т.д.
12.2014 – Ресторан «Козацька Втiха»
- Зав. Производства (общепит) (20 человек в подчинении)
- 1С Бухгалтерия 7.7,8.0 StoreHouse,Compas
- Счета 361, 631
- Microsoft Office (Word, Excel)
- Создание и учёт ТМЦ
- Введение технологических карточек
- Учет затрат сотрудников предприятия (кухня, бар, склад), подотчетных средств.
- Учет производства и реализации продукции, услуг
- Сверки, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
- Документальное проведение перемещения товара, списание,
- Складской учет.
- Оформление первичных документов по реализации продукции (налоговые, расходные, отгрузочные);
- Разработка и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов;
- Осуществлять оперативный контроль, за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи, за производственными процессами
- Отвечать за выполнение производственного контроля и его результаты.
- Проводить сертификацию предприятия
- Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации производственных кадров.
- Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию от покупательной способности населения.
- Содействовать сбалансированному развитию сферы услуг , готовить предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной деятельности.
07.2010 - ООО «Бакинський Бульвар» (ресторан Бакинський Бульвар), 08710, Киев. обл., Обуховский .р-н, с. Подгорцы, Столичное шоссе, 15
Бухгалтер (общепит) (30 человек в подчинении)
- 1С Бухгалтерия 7.7,8.0
- Клиент-банк
- Счета 361, 631
- Microsoft Office (Word, Excel)
- Создание и учёт ТМЦ
- Введение технологических карточек
- Учет затрат сотрудников предприятия (кухня, бар, склад), подотчетных средств.
- Учет производства и реализации продукции, услуг
- Сверки, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
- Расчет с покупателями и поставщиками
- Документальное проведение перемещения товара, списание,
- Ведение кассовой дисциплины,
- Прием наличных денег,
- Складской учет.
- Оформление первичных документов по реализации продукции (налоговые, расходные, отгрузочные);
- Оформление возвратных документов в базе 1:С 7.7,8.0
- Оформление корректировочных документов;
- Контроль возврата документов от клиентов;
- Проведение в базе поступления товаров и услуг;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
07.2008 – 10.2008 – ООО «Торгово-строительный дом «ОЛДИ» (супермаркет стройматериалов), г. Киев
Менеджер по продажам отдела плитки (4 человека в подчинении)
• Продажа стройматериалов, привлечение клиентов, консультирование покупателей и помощь в выборе товаров
• Складской учёт отдела, заказ товаров у поставщиков (оприходование и отгрузка товаров), работа с крупнооптовыми покупателями
• Отслеживание и пополнение ассортимента товаров (новые коллекции и пр.)
09.2003 – 12.2006 – ФЛ-П Шевченко Д. А. (салон-магазин «Плитка – сантехника»), г. Киев
Ст. Менеджер по продажам (8 человек в подчинении)
• Продажа стройматериалов, привлечение клиентов, консультирование покупателей и помощь в выборе товаров
• Складской учёт магазина, работа с 1С:Торговля+Склад, заказ товаров у поставщиков (оприходование и отгрузка товаров), работа с крупнооптовыми покупателями
• Отслеживание и пополнение ассортимента товаров (новые коллекции и пр.), раскладка товара в торговом зале
• Обучение продавцов (семинары), контроль работы продавцов, составление графиков работы продавцов, решение конфликтов с покупателями
• аказ рекламы магазина
01.1998 – 07.2001 – Отдел культуры Мироновской районной государственной администрации Киевской области, г. Мироновка, Киевская обл.
Бухгалтер централизованной бухгалтерии
• Работа с банковскими документами, выполнение обязанностей кассира
• Учёт материальных ценностей
01.1996 – 12.1997 – МП «Десна» (строительные работы, оптовая торговля стройматериалами), с. Новосёлки, Вышгородский р-н, Киевская обл.
Секретарь
09.1991 – 09.1993 – Мироновский райсобес, г. Мироновка, Киевская обл.
Социальный работник
ОБРАЗОВАНИЕ
Восточноевропейский университет экономики и менеджмента, Мироновский филиал, г. Мироновка
факультет – Экономика предприятия
специальность по диплому – Экономист
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение украинским и русским языками в совершенстве, английский – со словарём
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet Explorer, 1С:7.7,8.0)
Личные качества: пунктуальность, ответственность, трудолюбие, предприимчивость, порядочность, коммуникабельность, неконфликтность, хорошее чувство юмора, стремление к развитию и самообразованию, не курю, занимаюсь спортом.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тел.моб. [
Похожие кандидаты
-
Бухгалтер
Буковель, Городенка, Драгобрат -
Бухгалтер
Буковель -
Бухгалтер із заробітної плати
30000 грн, Буковель -
Бухгалтер ресторану
30000 грн, Буковель, Ивано-Франковск -
Економіст, бухгалтер-калькулятор, товарознавець, менеджер із закупівель, діловод
40000 грн, Буковель, Киев, Яремче -
Бухгалтер
Буковель