Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 апреля 2024 Файл

Дмитро

Менеджер із закупівель

Возраст:
46 лет
Город:
Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ
Ф. И. О.: Дембицкий Дмитрий Казимирович
Дата рождения: 11.01.1978 г.
Адрес проживания: г. Харьков, проспект Л. Свободы, 39, кв. 415
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Претендую на должность: менеджер по снабжению.

Профессиональный опыт:

1. Менеджер по снабжению, «Автоентерпрайз» – 2020-2022гг.
Основные обязанности :
- обеспечение материалами и комплектующими, расходными материалами для нужд производства предприятия;
- поиск поставщиков, проведение переговоров, выбор оптимальных поставщиков по критериям срок-качество-цена
- работа со сторонними организациями по оказанию услуг переработки., подрядных работ, контроль качества изготовления продукции.
- работа с чертежами, корректировка технических решений – размещение работ по проектным заданиям , заказы на проработку, создание, изменение чертежей в зависимости от изменения значений и условий проекта .
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение операций по складскому хранению, услуг по переработке;

2. Менеджер по снабжению, логистике ЧАО «Энергоучет» - 2016-2020гг.
Основные обязанности :
- своевременное обеспечение материалами и комплектующими, расходными материалами для нужд производства предприятия;
- поиск поставщиков, проведение переговоров, выбор оптимальных поставщиков - работа со сторонними организациями по оказанию услуг переработки., подрядных работ, контроль по выполнению заказа и качества выполнения.
- работа по чертежам – размещение работ по проектным заданиям , заказы на проработку, создание, изменение чертежей в зависимости от изменения значений и условий проекта .
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение операций по складскому хранению, услуг по переработке;
- поиск и заказ транспорта, поиск оптимальных логистических решений для поставки оборудования и материалов, отгрузки продукции готовой продукции и полуфабрикатов.
- работа с операциями ВЭД поставок – затаможка и растаможка комплетующих, материалов и готовой продукции. Контроль правильности документов, корректировка условий ВЭД контрактов, оптимизация передвижения груза, поиск более выгодных условий поставок и отгрузки. Формирование готовой продукции для отгрузки, контроль физических параметров погрузки, распределение мест и правильности упаковки, контроль веса , размеров, количества мест. Составление документации на получение сертификатов СТ-1 , Eur-1 , кодов ТНВЭД

3. Менеджер по продажам – ООО «Инкап» - 2014-2016гг.
Основные обязанности :
-продажа кабельно-проводниковой, светоэлектротехники, электронных компонентов.
- поиск и привлечение новых клиентов (холодные горячие звонки).
- подготовка коммерческих предложений , консультация клиентов и презентация новых видов товара.
- анализ рынка, внесение предложений и расширение ассортимента, контроль за остатками на складе и своевременное их пополнение.
- составление каталога и стенда продаваемых товаров.
- ведение и заполнение интернет магазина
- контроль задолженностей клиентов.

4. Менеджер по снабжению ООО НПО "Вертикаль" – 2007-2014.
Основные обязанности:
- своевременное обеспечение материалами и комплектующими, расходными материалами для нужд производства предприятия;
- поиск поставщиков, проведение переговоров, тендеров для отбора лучшего поставщика;
- заключение, сопровождение договоров по закупке материалов и пр.;
- оптимизация складских остатков, инвентаризация комплектующих и материалов на складе, проверка правильности и своевременности списания материальных средств, проверка на соответствие фактического расхода материалов и заложенного в спецификациях;
- найм сторонних организаций по предоставлению услуг по переработке сырья, услуг логистики и транспортировки, выполнению иных подрядных работ;
- выявление краткосрочных и долгосрочных дефицитов в зависимости от изменения плана производства, корректирование складских остатков, текущих и запланированных поставок;
- планирование затрат на материально-техническое обеспечение предприятия, составление финансовых планов по комплексу затрат, обоснование заявок на денежные средства;
- анализ и корректировка технических решений, процессов производства, хранения и движения материальных средств, предложения по улучшению и оптимизации, ведущие к снижению себестоимости продукции, улучшению надежности или сокращению времени на производство;
- обоснование и расчет целесообразности закупки по введению новых технических решений, закупке нового оборудования и инструментов;
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение операций по складскому хранению, услуг по переработке;
- оформление рекламаций и возврат бракованной продукции: анализ брака, проведение переговоров с поставщиками по качеству материалов, их возврату и компенсации, аудит поставщиков, проверка качества комплектующих, сборки готового изделия и узлов, разработка и организация корректирующих мероприятий для повышения качества продукции;
- разработка стратегии группы снабжения, определение целей на текущий и будущие периоды.

5. Менеджер по снабжению и сервисному обслуживанию ЧФ "Орнатус" («Дом электроники» ТГ «Таргет») – 2005-2007гг .
Основные обязанности:
- заказ, организация закупки, оплаты и доставки запасных частей для ремонта бытовой техники;
- заключение договоров с поставщиками на поставку комплектующих;
- оптимизация хранения складских запасов запасных частей;
- управление и организация деятельности ремонтной бригады по восстановлению техники, распределение работ между работниками предприятия и подрядчиками;
- анализ и расследование причин возникновения брака – рекламационная работа и получение компенсаций от производителей бытовой техники, транспортных перевозчиков, покупателей или сотрудников компании;
- проведение переговоров с сервисными центрами по ремонту – распределение бракованной продукции, определение и контроль сроков работ, принятие решений по сверхоперативным ремонтам и заменам.

6. Менеджер по снабжению ООО "Альтрон" – 2002-2005
Основные обязанности:
- снабжение комплектующими материалами, инструментами и оборудованием для нужд производства;
- поиск поставщиков;
- выявление дефицита производства, согласование сроков с производством и корректировка плана производства;
- продажа неликвидов производства и оптимизация складских запасов.

Образование:
Высшее: 1995-2000 - Харьковский государственный экономический университет (стационар).
Специальность: Информационные системы в менеджменте.
Квалификация: Менеджер-экономист.

Личные качества: умение анализировать, работать в команде и самостоятельно, умение и желание рассматривать задачу и ее решения с разных точек зрения, коммуникабельность, самостоятельное принятие решений.

Дополнительная информация:
- владение ПК (MS Office, 1С предприятие, Internet, ArchiCad, Corel, создание БД);
- английский язык – базовый (со словарем);
- наличие загранпаспорта, водительского удостоверения (кат. А, В);
- собственный транспорт (кат. А, В);
- возможны командировки.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: