Маринэ
Бухгалтер
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1056016
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Оганнисян Маринэ Вардановна
Искомые должность: Бухгалтер.
Пол : Женский
Дата рождения: 12 сентября 1983 г.
Домашний адрес:
Телефон:
E-mail: [
Семейное положение: замужем
Количество детей: 2
Образование.
Учебное заведение:
- Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган –Барановского, Дата окончания: Июнь 2009г. Факультет: « менеджмент организаций»
Специальность: Менеджмент.
- Донецкий национальный университет, дата окончания: июнь 2006г. Факультет: дополнительных профессий, компьютерные науки, интеллектуальные системы принятия решений.
Специальность: дизайнер компьютерных систем.
Владение Языками: Русский, Украинский, Армянский.
Минимальная З/П
Опыт работы
1. ООО "А клас- Сервис"
•с 01.04. 2012г. по 01.10.2014г. «бухгалтер».
•начисление заработной платы.
•ведене расчетов в системе клиент-банк
•организация и контроль документации;
•выписка доверенностей;
•работа с договорами;
•ведение книги доходов предприятия;
•оформление платежных документов согласно подтверждающих документов (договорам, счетам, актам, накладным и т. д.);
2. ФЛ – Предприниматель Панарин С.Н. (ООО СДС ГРУПП)
•с 01.05.2010г. по 14.06.11г. «бухгалтер».
•проведение и анализ ежемесячных плановых и внеплановых инвентаризаций, выявление причин недостач и излишек; анализ затрат в разрезе каждого магазина.
•начисление заработной платы.
•ведене расчетов в системе клиент-банк
•организация и контроль документации;
•составление и своевременная сдача налоговой, статистической и финансовой отчетности.
•выписка доверенностей;
•работа с договорами;
•ведение книги доходов предприятия;
•оформление платежных документов согласно подтверждающих документов (договорам, счетам, актам, накладным и т. д.);
•выписка Счет – фактуры;
3. ФЛ – Предприниматель Айрапетян Р. А. (с мая 2009г. по апрель 2010г «офис менеджер».)
•ведение деловой текущей документации;
•подбор персонала;
•составление плана и графика работы;
•подготовка договоров и контроль за выполнением условий договора;
•работа с 1С, выписывание счетов;
•консультации по телефону; - подготовка прайс-листов;
•контролирование и распределение входящих и исходящих документов;
•формирование заказа;
•отслеживание сроков поставок и платежей;
•ведение базы данных клиента - слежка дебиторской задолженности.
Знание ПКУверенный пользователь ПК, 1C Предприятие 7.7 и 8.0,Звiт, 1ДФ, MS-Office, WinRAR, Sales Work, AdobePhotoshop, работа с электронной почтой и интернет.
Опыт работы с оргтехникойФакс, принтер, сканер.
Похожие кандидаты
Бухгалтер
40000 грн, Донецк, Макеевка, Удаленно
Бухгалтер, кладовщик
Донецк, Макеевка, Харцызск
Бухгалтер
Донецк, Днепр
,
еще 8 городов
Головний бухгалтер
Донецк, Удаленно
Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Донецк, Днепр, Харьков
Бухгалтер
5000 грн, Донецк, Удаленно