Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 марта 2022 PRO

Светлана

Администратор офиса, оператор 1С, офис-менеджер, продавец-консультант

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Северодонецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам, офис-менеджер

с 02.2007 по 07.2014 (7 лет 5 месяцев)
«Компьютерная Академия «ШАГ», Луганск (Подготовка специалистов в области информационных технологий.)

Обязанности и навыки:

Продажа образовательных услуг в приемной и по телефону;
Выполнение плана продаж;
Полное ведение новых клиентов (ведение переговоров, сбор и оформление необходимой документации, заключение договоров);
Документальное и консультационное сопровождение учащихся, контроль посещаемости;
Ведение документооборота;
Отслеживание и продление сроков договоров;
Контроль своевременной оплаты услуг (выписка счетов, прием квитанций);
Формирование и ведение клиентской базы компании;
Административная работа в офисе;
Прием посетителей, организация консультационных встреч клиентов и преподавателей, напоминание о будущих визитах;
Активное участие в днях открытых дверей;
Подготовка презентационных материалов;
Прием и распределение звонков и факсов;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация входящих/исходящих документов, отправка обычных и заказных писем, взаимодействие с курьерской службой);
Работа с электронной почтой;
Ведение социальных сетей учебного заведения;
Обеспечение сотрудников администрации и преподавательского состава канцелярскими материалами, заказ воды;
Работа с оргтехникой (ПК, факс, сканер, копировальное оборудование).

Бухгалтер-секретарь

с 06.2006 по 09.2006 (3 месяца)
ЗАО СПФ «Агротон», отд. «Штормово», Штормово (Производство сельскохозяйствееной продукции.)

Обязанности и навыки:

Работа в базе данных программы 1С;
Ведение делопроизводства (оформление командировочных удостоверений, больничных листов);
Ведение первичной бухгалтерской документации;
Ведение учета рабочего времени сотрудников;
Телефонные переговоры;
Работа с оргтехникой.

Образование

Луганский Национальный Аграрный Университет

Экономический, учет и аудит, Луганск
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Знание офисных программ

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Дополнительное образование:
Являлась активным участником тренингов по повышению профессионально уровня менеджера по продажам.

Личные и деловые качества:
Коммуникабельность, умение работать в коллективе, целеустремленность, ответственность, обучаемость, старательность, внимательность, пунктуальность, усидчивость, оперативность, порядочность, ориентированность на результат.

Похожие кандидаты

Офис-менеджер
Северодонецк, Лисичанск

Торговый представитель, продавец-консультант
6500 грн, Северодонецк, Лисичанск, Удаленно

Продавець-консультант
Северодонецк

Продавець-консультант
Северодонецк

Продавец-консультант
Северодонецк

Продавец-консультант
6000 грн, Северодонецк

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: