Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 февраля 2024

Елена

Менеджер з продажу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Організатор збуту поліграфічноЇ продукціЇ

с 12.2017 по 09.2019 (1 год 9 месяцев)
Поліграфічне підприємство, Харків (Издательство, полиграфия)

- Пошук потенційних клієнтів.
- Ведення комерційних переговорів з клієнтами.
- Здійснення прийому та обробки замовлень клієнтів, оформлення необхідних документів.
- Визначення потреби клієнтів в продукції, яка реалізується компанією, і узгодження замовлень з клієнтом відповідно до його потребами і наявністю асортименту.
- Мотивація клієнтів на роботу з компанією відповідно до затверджених програм зі стимулювання збуту.
- Складання щомісячного плану продажів.
- Ведення звітності з продажу та відвантажень клієнтам компанії.
- Участь в розробці та реалізації проектів, пов'язаних з діяльністю відділу продажів.
- Ведення клієнтської бази.
- Контроль відвантаження продукції клієнтам.
- Контроль оплати покупцями продукції за укладеними договорами.

Ведущий менеджер по региональным продажам

с 06.2015 по 11.2016 (1 год 5 месяцев)
Типография, Харьков (Издательство, полиграфия)

•ведение деловых переговоров с заказчиками полиграфической продукции;
•контроль, подготовка и отправление счетов на оплату;
•подготовка проектов договоров, подготовка и передача деловых писем;
•контроль правильности расчетов стоимости заказов;
•оформление пакетов заказов;
•согласование с заказчиками электронных макетов заказов;
•согласование и заказ необходимых материалов;
•подготовка документов необходимых для производства заказов;
•контроль подготовки макетов полиграфической продукции;
•контроль размещения заказов в производстве, и его прохождение до момента появления готовой продукции;
•контроль полного логистического пути готовой продукции заказчика;

Дополнительная информация

Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель:Получение должноcти менеджер по рекламе, менеджер по продажам.

Образование:
2000–2004 Харьковская Государственная академия культуры и искусств. Квалификационный уровень - бакалавр. Специальность: книговедение, библиотековедение, библиография.
2004-2005 Харьковская Государственная академия культуры и искусств. Специальность:книговедение, библиотековедение, библиография. Присвоена квалификация «Менеджер книгоиздательской деятельности».
2007–2009 Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Специальность: компьютерные технологии и системы издательско-полиграфического производства. Присвоена квалификация «технолог-издатель».

Опыт работы:

11.2013-15.2014— ведущий менеджер по рекламе (ИД)
Основные обязанности:
•Поиск и привлечения в издание новых клиентов, сопровождение их рекламной компании.
•Формирование положительного имиджа печатного издания.
•Разработка и реализация рекламных кампаний.
•Работа с PR-агентствами и мониторинг PR активности клиентов.
•Поддержание и расширение клиентской базы.
•Ведение делопроизводства и документооборота.

04.2012-06.2013— менеджер по рекламе (ООО "Магенарт")
Основные обязанности:
•Организация работы по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
•Осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
•Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение.
•Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
•Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
•Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.

02.2011-04.2013 — менеджер по распространению и продвижению бренда итальянского контента (журнал).
Основные обязанности:
•Организация дистрибуции продукции (опт и розница). Разработка схем продаж, методов и технологий продвижения товаров на рынок. Активный поиск клиентов. Работа с дистрибьюторами, розничными точками;
Разработка, организация и проведение мероприятий с целью увеличения объема продаж (совместно с отделом маркетинга).
•Работа с клиентской базой: обновление условий сотрудничества (согласование и подписание доп. соглашений), контроль отгрузок, контроль оплаты и дебиторской задолженности, контроль возвратов;
•Ведение документооборота. Подготовка и обработка необходимой первичной бухгалтерской документации;
•Подготовка отчетов для руководителя.

12.2005–07.2011 — ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы Издательского дома .
Основные обязанности:
•Поиск и привлечения в издание новых клиентов, сопровождение их рекламной компании.
•Формирование положительного имиджа печатного издания.
•Разработка и реализация рекламных кампаний.
•Работа с PR-агентствами и мониторинг PR активности клиентов.
•Поддержание и расширение клиентской базы.
•Ведение делопроизводства и документооборота.

07.2005–09.2005 — консультант по маркетингу Издательский Дом «Известные имена».
Основные обязанности:
•Анализ ведущих бизнес-групп.
•Разработка плана-проспекта реализации предоставляемых рекламных услуг.
•Проведение переговоров и заключение договоров.

12.1999–06.2000 — секретарь-референт отдела кадров Харьковской областной общеобразовательной санаторной школы-интерната.
Основные обязанности:
•Оформление и ведение документации.

05.1990–06.1993 — старший библиограф Харьковского педагогического колледжа.
Основные обязанности:
•Ведение документных классификационных систем и документации книготорговой библиографии.

01.1987–04.1988 — библиотекарь-библиограф Никопольской центральной государственной библиотеки.
Основные обязанности
•Работа с книжным фондом и классификационными системами ББК.

09.1986-01.1987 — делопроизводитель административно-хозяйственного отдела Никопольского южно-трубного завода.
Основные обязанности:
•Анализ и классификация корреспонденции.
•Оформление и регистрация документов административно-хозяйственного характера.

Профессиональные навыки:
•Аналитико-синтетическая обработка документаций.
•Логистика.
•Информационное право и интеллектуальная собственность.
•Патентная и нормативно-техническая документация.
•ПК — опытный пользователь программ Microsoft
•Знание иностранного языка- английский со словарем, украинский (native)

Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем.
Личностные качества: умение работать в команде, творческий подход к работе, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: