Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Максим

Бухгалтер

Возраст:
27 лет
Город проживания:
Славянск
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

резюме от 27.11.2024
Нестеренко Елена Николаевна
Бухгалтер, от 35000 грн/мес.

Дата рождения: 30 июля 1976 (48 лет)
Желаемый город работы: Павлоград, Славянск, Днепр, Киев, удаленная работа

Контактная информация
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл.почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы (более 29 лет)

Главный бухгалтер
с 04.2019 (5,5 лет)
ЧП "АВС ДОМ" (Оптовая торговля санитарно-техническими товарами)

Опыт работы в промышленной сфере, оптовой торговли, экономики и финансов.
Приобретенные навыки:
• управление коллективом до 25 чел.
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• регистрация ПРРО
• кадровый учет
• составление заявок в фонд социального страхования по ВПТ на основании больничных листов;
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику;
• регистрация налоговых накладных, РК;
• ведение исполнительных листов, взаимодействие с исполнительными службами;
• внедрение программных систем учета: 1-С 7, 1-С 8, , Бест-Звит, М.е.д.о.к, Клиент-Банк.
Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, проведение полной инвентаризации, составление отчетности в фонд социального страхования, статистику, ГНИ.

Бухгалтер, Инспектор отдела кадров
с 09.2013 по 31.03.2019 (5 лет 6 месяцев)
ЧП "Источник" (Производство тортов, пирожных и прочих кондитерских изделий)

Начисление заработной платы. Составление отчетности. Ведение кадрового учета. Опыт работы со штатом более 200 человек.
• Организация и ведение работы по обеспечению предприятия персоналом;
• Практические знания трудового и налогового законодательства Украины в части оплаты труда;
• составление и пополнение кадрового резерва предприятия;
• анализ рынка труда;
• проведение собеседований с кандидатами на получение работы при встрече и по телефону;
• ведение деловодства отдела кадров: подготовка и оформление проектов приказов, распоряжений, и прочих материалов по отделу кадров;
• составление договоров гражданско-правового характера, договоров о полной материальной ответственности, должностных инструкций»
• оформление всех видов отпусков, составление графика отпусков;
• заполнение трудовых книжек работников, ведение учета движения трудовых книжек;
• расчет трудового стажа работников, подготовка всех видов справок о трудовой деятельности и заработной плате работников;
• ведение личных дел, личных карточек (ф. П-2);
• составление отчетов в налоговую, статистику, фонды социального страхования, центр занятости;
• начисление больничных, отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск работникам предприятия;
• начисление заработной платы работникам предприятия;
• участие во Всеукраинском съезде кадровиков, участие во Всеукраинских кадровых сборах, семинарах, тренингах.

Главный бухгалтер, бухгалтер.
с 06.2008 по 04.2014 (6 лет 10 месяцев)
ООО "Ариадна" (Производство товаров медицинского назначения)

Опыт работы в промышленной сфере, оптово-розничной торговли, экономики и финансов.
Приобретенные навыки:
• управление коллективом до10 чел
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• составление заявок в фонд социального страхования по ВПТ на основании больничных листов;
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального стра-
хования, статистику
• ведение исполнительных листов, взаимодействие с исполнительными службами;
• внедрение программных систем учета: 1-С 7, 1-С 8, Бест-Звит, М.е.д.о.к, Клиент-Банк
Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, проведение полной инвентаризации, составление отчетности в Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику, ГНИ.
Бухгалтер
с 02.2004 по 05.2007 (3 года 3 месяца)
ООО "Экосинтез-Керамикс", ООО "Ситалл" (Производство керамических изделий)

Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, проведение полной инвентаризации, составление отчетности в Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику, ГНИ.
Главный бухгалтер
с 01.2003 по 02.2004 (1 год 1 месяц)
ООО "Скриня" (Оптовая торговля прочими керамическими изделиями)

Управление коллективом до10 чел
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального стра-
хования, статистику
Бухгалтер
с 09.2001 по 04.2002 (7 месяцев)
ООО "Элта" (Оптовая торговля продуктами питания)

управление коллективом до10 чел
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального стра-
хования, статистику
Бухгалтер
с 08.1995 по 08.2001 (6 лет)
ОАО "Донрыбкомбинат" (Производство рыбы)

Ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, составление отчетности в Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику.
Образование
Высшее
с 09.2005 по 02.2009
Сумской Национальный Аграрный Университет, Бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер, Сумы
Полное высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет и аудит" квалификация магистр учета и аудита.
Базовое высшее образование по направлению подготовки "Экономика и предпринимательство" квалификация бакалавра по учету и аудиту.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Свободное владение работы с компьютером. Знание программ: 1-С 7, 1-С 8, 1-С Предприятие Зарплата и управление персоналом, Бест-Звит, Медок, Клиент-Банк, Акцент, Fortnet, TaxLink, Лига. Владение пакетом MS Office (Word, Excel).
Знание бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета — эксперт, использую в настоящее время, свыше 20 лет опыта.

Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — начинающий

Рекомендации
Борушко Кристина Александровна, ООО "Загнибеда", Главный бухгалтер
тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Килименко Елена Борисовна, ЧП "Источник", Главный бухгалтер
тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дополнительная информация
Профессионализм и компетентность; умение в короткие сроки решать поставленные задачи; знания законодательной базы, целеустремленность, уравновешенность, неконфликтность, инициативность, умение справляться с большим объемом работы.
Порядочность, ответственность, коммуникабельность.

Дополнительные навыки
Водительское удостоверение категории В

Ожидания от работы:
Усовершенствование профессиональных навыков, возможность самореализации в другой сфере деятельности, повышение материального благосостояния.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: