- Файл
Александр
Менеджер з продажу
- Рассматривает должности:
- Менеджер з продажу, Викладач програмування, 3D-візуалізатор
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Каменское
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/11791779/
Загруженный файл
Файл содержит еще 1 страницу.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Ф.И.О.
Сушко Александр Михайлович
Дата рождения
26.04.1988
Место жительства, контактные телефоны,
Днепропетровская обл. г. Днепродзержинск Бульвар-Героев 17-73; тел. [
Претендую на занятие должности: территориальный/региональный менеджер, представитель, Управляющий, Супервайзер, развитие регионов в сфере продаж, обучение персонала.
Образование
Высшее техническое: Днепродзержинский Государственный Технический Университет
по специальности: Программное обеспечение автоматизированных систем управления. Программист.
Опыт работы
С 17.04.2020 – сегодняшнее время
С 19.04.2012 – 15.04.2020
Менеджер по сбыту «Юниверсал Фиш Компани» UFC торговая марка «NORVEN» «Дон Маре» «Класичний посол» «Master Fish»
Основные обязанности:
1 Продажа продукции и развитие территории; 2 Согласование и поиск транспорта; 3 Поддержание и развитие партнерских отношений с существующими и новыми клиентами; 4 Контроль и управление дебиторской задолженностью 5 Проведение презентаций, переговоров, составление коммерческих предложений и просчет их эффективности, заключение договоров; 6 Отчетность о деятельности 7 Планирование и закупка товара за 2 недели с Норвегии 8 Контроль остатков по складу и перемещение товара по Украине.
Дополнительные обязанности:
1 Помощник руководителя филиала. 2 Помощь в подборе персонала на филиал
За время работы в компании:
1 Увеличил объём продаж с 3500кг/мес до 6700кг/мес 2 Увеличил клиентскую базу с 24трт на 41 торговую точку сбыта. 3 Выполнение всех поручений руководителя 4 Выполнение плана продаж
Супервайзер ООО « Мясокомбинат Юбилейный (Украина)» г.Днепропетровск. Торговая марка «Ювілейний», Ювілейний 1/с» , «Самобранка» , «Петрович»
Основные обязанности:
1) Выполнение плановых показателей (продажа брендов, дебиторская задолженность, нумерическая и абсолютная дистрибуция, возвраты) 2)Поиск и открытие новых клиентов. 3) Построение торговой команды (тренинги, обучение, стандарты компании) 4) Контроль над дебиторской задолженностью. 5) Развитие территории сбыта. 6) Подбор персонала и обучение 7) Выполнение KPI 8) 100% покрытие территории и выявление потенциала развития. 9) Работа с сетевыми клиентами и VIP, опт канал сбыта 10) Подбор персонала, обучение с нуля
11) Разработка и котроль проведение маркетингових мероприятий
12) Проведение тренингов для торговой команды, коучинг
Дополнительные обязанности:
1) Презентация товара 2) Стажировка новых сотрудников. 3) Выполнение административных обязанностей. 4) Активация торговых точек 5) Проведение и контроль акций компании, контроль обучение торговых представителей 6)Выполнение поставленных целей 7) Администрирование и контроль за процессом поставок. 8) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.
За время работы в компании:
1) Увеличил продажи по территории до текущего момента с 1870000тыс грн\мес до 2674000тыс.грн\мес 2) Увеличил количество торгово-розничных точек на территории с 488 до 659. 3) Уменьшил лимит дебиторской задолженности на 86% 4) Увеличил долю рынка среди конкурентов на территории в 3 раза (покрытие 41%) 5) Уменьшил возвраты продукции на филиал на 7% с 13,1 из допустимых 8% 6) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.
,
С 02.11.2011- 01.04.2012
Менеджер по развитию и дистрибуции. МТС Украина «GSM», ООО «Цифротех» (Дистрибутор на рынке цифровых портативных устройств). Марки: «Kingston», «SanDisk», «Apacer», «SP/Silicon Power», Припейд продукция МТС
Основные обязанности:
1) Выполнение планов продаж. 2) Выполнение плановой дистрибуции. 3) Поиск каналов сбыта (линейная розница). 4) Контроль за дебиторской задолженностью. 5) Поддержание отношений с существующими клиентами. 6) Планирование продаж. 7) Обслуживание действующих клиентов.
Дополнительные обязанности:
1) Предоставление отчетности о выполненной работе. 2) Проведение и контроль акций компании 3) Проведение исследований действий продаж конкурентов. 4) Увеличение объёмов продаж в Днепропетровской области, г.Днеродзержинск 5) Анализ доли рынка 6) Выполнение поставленных целей 7) Продвижение на заданной территории продукции. 8) Заключение договоров 9) Увеличение клиентской базы 10) Прием заказов.
За время работы:
1)Увеличил клиентскую базу с 84 до 96 торговых точек 2) Поднял SKU в тт на 46% 3) Выполнение планов продаж 4) Развитие плановых показателей в г.Днепродзержинске 1,2 раза
Причина увольнения: Задержка з/п , маленькая з/п, не удобный график работы.
С 01.12.2010 – 01.11.2011
Торговый Представитель ООО «АКТИВТРЕЙД AB Inbev » Глобальный лидер на рынке пива и входит в пятерку Крупнейших FMCG компаний в мире. Торговые марки: «Чернiгівське», «Рогань» и «Янтар» и семь международных брендов – Bud, Stella Artois, Staropramen, Beck's, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau
В число моих основних обязанностей входило:
1) Обеспечение выполнения планов продаж.
2) Дебиторская задолженность
3) Контроль денежных средств.
4) Планирование, анализ ситуации на подотчетной территории, отчетность.
5) Доминирование над конкурентами.
6) Осуществление и контроль мерчендайзинга в торговых точках.
7) Нумеричиская дистрибуция
8) Ведение переговоров о размещения торгового оборудования в торговых точках
9) Организация проведения систематических маркетинговых исследований конкурентов.
10) Оформление заказов, контроль остатков в ТРТ.
11) Проведение акций согласно требованиям компании.
12) Развитие введенной мне территории ежемесячных продаж на min<3% /мес
13) Обеспечение наличия ассортимента и оптимального запаса продукции в торговых
точках на подотчетной территории, снятие отстатка товарного запаса.
В число моих дополнительных обязанностей входило:
1) Работа с VIP-заказчиками.
2) Выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов
компании.
3) Контроль работы мерчендайзеров.
4) Разрешение конфликтных ситуаций.
5) Заключение договоров
6) Выполнение поставленных целей
7) Продвижение новых и низколиквидных марок.
8) Заключение договора на установка дополнительного оборудование в тт
За время работы в компании:
1) Поднял продажи с 7000 далл до 9200далл
2) Увеличил мерчендайзер (Долю полок, доп-места, переставилял ХШ в зону «А»)
3) Укрепил долгосрочные отношение с розницей, расставлено 9шт ХШ
4) Выполнение планов на 100% ( за счет новых трт и новинок компании)
Причина увольнения: Опыты над торговым филиалом (Сокращение всех мерчендайзеров, изменение мотивации). Смена жительства в г.Днепропетровск
С 01.03.2010 – 15.11.2010
Представитель торговый ООО «Грант Дистрибюшн Днепр» - это крупный национальный холдинг, торговые марки: «Nestle» , «Торчин» , «Nescafe»
В число моих основних обязанностей входило:
1) представление, ведение и продвижение торговых марок.
2) администрирование и контроль за процессом поставок;
3) контроль и осуществление расчетов с клиентами;
5) продвижение новых и низколиквидных марок.
6) консультация клиентов, контроль остатков в ТТ, формирование заказов, ротация товара.
7) контроль оплат и просроченной дебиторской задолженности
8) Выполнения планов продаж
9) Заключение договоров,
В число моих дополнительных обязанностей входило:
1) Установка дополнительного оборудования и POS-материалов.
2) Проведение акций
3) Разработка и реализация схем при решении проблемы неплатежей,
4) Поиск новых каналов сбыта.
5) Стажировка новых сотрудников.
6) Посещение торговых точек по утвержденному маршруту, формирование оптимального заказа клиента с учетом товарных остатков
7) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.
За время работы в компании:
1) Выполнения планов на 100%
2) Продвижения и увеличения объема продаж новых продукция
3) Лучший торговый в акциях
4) Увеличение клиентской база с 87точек до 112тт
5) Налажена работа ЧП Прудкосвист Н.В. пгт.Магдалиновка ул.Центральная 2
6) Перемаршрутизация посещений торговых точек с целью экономии компании
Причина увольнения: желание получить опыт и знания ,работая в крупной компании с перспективой развития. Постоянное отсутствие товара на склада.
С 01.04.2007 – 01.03.2010
Офис-менеджер ООО «Трэйдис» Дистрибьютор б/а напитков в Днепропетровском регионе. Представляет торговые марки: «Олейна», «Биола», «Поляна квасова» «Аквамарин»
В число моих основных обязанностей входило:
1) Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы
Компании.
2) Приём звонков, факсов и электронной почты
3) Создание документов, обработка первичной документации в 1с бухгалтерии
4) Обслуживание контрагентов
5) Создание приходно-кассовых ордеров и приход, расход, пересортица товара
6) Отслеживание остатков, пересортицы, брака на складах
В число моих дополнительных обязанностей входило:
1) Выполнения поручений руководителя
2) Обработка клиентБАНКа
3) Создание документов «Полетных группировок»
Личные качества
Уволился по причине: низкой з/пл. , не удобный график работы (вечерний) с 17.00 до 23.00
Коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, внимательность. аккуратность, организаторские способности, пунктуальность, исполнительность, грамотная речь, активная жизненная позиция. Умение работать с большим объемом информации; легко и быстро обучаюсь, желание развиваться, целеустремленный, общительный, амбициозный, вежливый, приятная внешность
Дополнительные знания и навыки
Владение языками: Русский - свободное ; Украинский - свободное ; Английский - базовый уровень.
Владение компьютерной техникой: уверенный пользовательский уровень владения Windows, Microsoft office (Word, Excel, internet, Power Point) 1С
Навыки проведения презентаций и демонстраций – высокие
Опыт планирования (стратегический, тактический) – очень высокий
Административный опыт
Дополнительная информация
Отличительные черты: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая адаптация к изменениям в работе, способность к самообучению, умение найти компромисс в решении проблематичных ситуаций; водительское удостоверение категории «В», 15 лет стажа, личный автомобиль “Toyota 2016год”. Хронических заболеваний нет. Владение ПК, опыт работы с оргтехникой, 1С бухгалтерии, кредитов не имею, имею сертификат FSM-1 «ЧерниговскоеТМ », проходил дополнительные тренинги розничных продаж, лучшие места и грамоты работы имею. (Nestle, AB Inbev, Эффективные Системы г.Киев, Norven – создаем команду. )
В резюме указан только официальный стаж работы. Общий стаж в продажах больше десяти лет. Базу клиентов создавал сам и развивал в компаниях. Более 5 лет работал руководителем, подбирал и обучал персонал, тренинги, отчетность, работа с договорами и крупнейшими клиентами, сетями. Ездил в командировки в Киев для развитие филиала и обучение персонала, построение и развитие филиала в Киеве. Отчетность, развитие территории. умение выстраивать взаимоотношения с людьми; оперативное реагирование на информацию; стрессоустойчивость; целеустремленность; быстрота мышления; готов к командировкам, навыки переговоров; умение управлять своим временем. В/О программиста с опытом работы в продажах более 10 лет, 5 лет руководящей должности в крупных компании торговой команды.
Женат, ребенок 2 годика.
Хобби
плавание, отдых с семьей, автомобили.
Похожие кандидаты
-
Менеджер з продажу
Каменское, Удаленно -
Менеджер з продажу
Каменское -
Менеджер з продажу
20000 грн, Каменское -
Продавець інтернет-магазину
Каменское -
Менеджер з продажу
Каменское -
Менеджер з продажу
17000 грн, Каменское, Удаленно