Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 декабря 2020

Маргарита

Менеджер по продажам, 20 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам финансовых услуг

с 11.2014 по 06.2015 (7 месяцев)
Бебко Финанс, КС, Херсон (Финансы, банки, страхование)

• активное привлечение клиентов;
• консультации клиентов;
• оформление депозитных и кредитных продуктов.

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов

с 10.2013 по 06.2014 (8 месяцев)
ПриватБанк, Херсон (Финансы, банки, страхование)

• поиск и привлечение новых клиентов;
• организация встреч с корпоративными клиентами;
• активные продажи продуктов и услуг банка (корпоративные счета, зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты);
• выполнение планов продаж;
• работа с существующей базой клиентов.

Специалист информационного обслуживания клиентов

с 01.2013 по 12.2013 (11 месяцев)
АТ "Райффайзен Банк Аваль", Херсон (Финансы, банки, страхование)

консультация в телефонном режиме относительно существующих продуктов;
• решение проблемных ситуаций;
• информирования клиентов относительно действующих акций и льготных программ;
• предоставление общей банковской информации, презентация и продажа банковских продуктов/услуг в телефонном режиме;
• проведения углубленных маркетинговых исследований, получения обратной связи относительно использования продуктов и услуг.

Оператор call-center

с 01.2012 по 01.2013 (1 год)
Нексус-Украина, Херсон (продажа услуг)

• исходящие звонки;
• консультация клиентов по услугам компании;
• оформление заявок;
• ведение отчетности.

Менеджер по продажам

с 02.2011 по 11.2011 (9 месяцев)
магазин Мобидом, Херсон (торговля, услуги)

• продажа мобильных телефонов CDMA, 3G/4G модемов;
• подключение к операторам мобильной связи;
• консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
• консультация в телефонном режиме относительно существующих продуктов, услуг, процедур и акций компании;
• работа с базой данных.

Делопроизводитель административного департамента

с 05.2010 по 11.2010 (6 месяцев)
Херсонское отделение Одесского филиала АО «Киевстар», Херсон (услуги)

• оформление документов для визирования;
• создание, организация и поддержка эффективной системы сохранения документов (сохранение, систематизация, ведение учета и предоставление по запросу информации о текущей деятельности отделения);
• ведение учета и регистрации корреспонденции от организаций, филиалов компании, сотрудников;
• подготовка текстов исходящих писем, служебных записей, ответов на обращения;
• работа с базой данных;
• организационная поддержка проведения мероприятий: семинаров, встреч, совещаний;
• Ведение протоколов собраний, контроль за ходом выполнения решений;
• осуществление обмена информации с организациями, которые задействованы в выполнении заданий отделения, получение необходимой информации, документации;
• ведение табеля рабочего времени работников отделения;
• организация приема посетителей руководителя отделения.

Мерчендайзер

с 02.2010 по 09.2010 (7 месяцев)
Кока-Кола Бевериджиз Украина, Херсон (торговля)

• увеличение доли полки товара;
• выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
• размещение POS-материалов;
• помощь в организации промо-акций (взаимодействие с внутренним персонала магазина);
• поддержание торгового запаса;
• составление заказов;
• корректировка розничных цен на товар;
• аудит цен, долей полок и промо-акций конкурентов;
• решение локальных проблем в точке продажи;
• размещение товара на промо-дисплеях (в том числе и неоплаченных);
• поддержание товарного вида упаковки.

Образование

Харьковский национальный экономический университет

Менеджмент и маркетинг, Херсон
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 6 месяцев)

Херсонское высшее профессиональное коммерческое училище

Технолог, Херсон
Среднее специальное, с 2004 по 2009 (4 года 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы повышения квалификации "Использование информационных технологий в бухгалтерском учете"

с 14.09.2010 по 15.12.2010

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Safari Express

Дополнительная информация

Работаю в банковском деле, в сфере информационного обслуживания клиентов, что дает мне огромный опыт в работе с людьми, а именно грамотная речь, выход из сложных конфликтных ситуаций, научила меня быть более стрессоустойчивой.
О себе могу сказать, что я коммуникабельна, терпелива, ответственна, старательна, не конфликтный человек, амбициозна, но не наглая, веду здоровый образ жизни, люблю спорт и всё что с ним связанно, в общем веселый, активный, открытый человек, который любит и умеет продуктивно общаться с людьми.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: