- Файл
Юлия
Помічник керівника
- Рассматривает должности:
- Помічник керівника, Менеджер з продажу
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Другие страны
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/11984119/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
38 лет, не замужем, дочь Милана 5 лет, гражданство Украина,
Николаев
[
068967156 молд номер
Опыт работы
Общий рабочий стаж — 18 лет
1. Менеджер по продажам, ООО «Артель ЛТД» мебельное производство. Отдел продаж искусственного камня, акрилового пластика, кварцита, специализированного оборудования, пленки ПВХ, г. Николаев, полная занятость
25.10.2009 -10.04.2012 гг.
Оптовая и розничная продажа материала и оборудования по всей территории Украины, проведение обучений по обработке (шлифовка, стыковка, склейка, порезка) и правилам эксплуатации изделий из искусственного камня и кварцита, консультирование по всем интересующим вопросам относительно оборудования (абразивные круги, фрезы, станки для раскроя). Просчитывала стоимость столешниц, витражной продукции. Также, формировала всю необходимую отчетность (неделя, месяц, год), отслеживала дебиторскую задолженность, занималась активным поиском клиентов, увеличением клиентской базы, подписанием договоров. Также, консультировала клиентов в выборе цветов и дизайнерских решений.
Выполнение и перевыполнение планов продаж: Постоянное достижение и превышение установленных целей по объемам продаж.
Участие в выставках: Активное участие в тематических выставках в городах Одесса, Киев, Симферополь, что способствовало расширению сети контактов и увеличению клиентской базы.
Участие в дизайнерском форуме в г. Одесса: Проведение успешной презентации материалов для дизайнеров и участников форума, что привлекло большое количество новых клиентов и крупных производителей.
Знание специализированного оборудования: Свободное ориентирование в оборудовании для обработки камня, а также в материалах для изготовления корпусной мебели и кухонь.
Обучение новых клиентов: Проведение теоретических и практических обучений для новых клиентов на мебельных производствах, что позволило повысить квалификацию сотрудников и улучшить процессы производства.
Причина увольнения: по семейным обстоятельствам
3. Региональный менеджер по продаже) В2В, В2С, руководитель Николаевской филии (с 2015 года), ООО «Профнастил», завод-изготовитель кровельных материалов и металлопроката.
01.09.2013 – 20.12.2018
Оптовая и розничная продажа кровельного материала и металлопроката по всей территории закрепленного региона, организация и контроль деятельности дилеров на вверенной территории, проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж, поддержание долгосрочных и эффективных отношений между компанией и ключевыми клиентами, разработка программ мотивации дилеров, организация работы склада, планирование маршрута доставки и просчет тоннажа для крупногабаритных грузов, организация работы филиала, поиск новых клиентов, поддержание и взаимодействие с уже существующими.
Проф. достижения: Выполнение и перевыполнение планов продаж. Благодаря правильно налаженной работе – компания приняла участие в тендере и заняв первое место, получила возможность участвовать в строительстве крупного государственного объекта. Николаевский филиал получил награду «Лидер продаж июля 2015 года». Для увеличения показателей по продажам в дилерской сети, разработала обучающую программу для работников строительных магазинов.
Причина увольнения: декретный отпуск
4. Руководитель регионального подразделения
Торговый дом систем видеонаблюдения Viatec
Декабрь 2021 - февраль 2022 г. – ведущая компания импортер оборудования видеонаблюдения и систем безопасности, официальный представитель компании Hikvision в Украине.
Продажа и продвижение систем видеонаблюдения, включая заключение договоров и участие в тендерах.
Активная работа с клиентами: привлечение и поиск новых инсталляторов, развитие долгосрочных отношений с партнерами.
Разработка и написание скриптов для телефонных продаж, обучение команды продаж и оптимизация процессов взаимодействия с клиентами.
Разработка стратегии по увеличению показателей продаж и расширению рынков сбыта, анализ рыночных тенденций.
Ведение первичной документации, бухгалтерский учет, контроль правильности оформления документов.
Управление складскими процессами: контроль работы склада, проведение инвентаризаций, обеспечение точности учета товаров
Достижения: лидер среди филиалов по продаже кабеля, привлекла три крупных клиента, что дало возможность перевыполнить план на 70 %. Постоянное выполнение плана. Самый высокий показатель по привлечению новых клиентов среди 10 регионов.
Причина увольнения: военные действия на территории Украины.
5. Бренд-менеджер Ajax, директ-менеджер
Компания «Ajax SRL» - эксклюзивный импортер систем безопасности и видеонаблюдения в Молдавии.
Развитие бренда в направлении B2B-продаж с нуля, создание эффективной стратегии для выхода на рынок.
Разработка и написание скриптов для телефонных продаж, обучение и поддержка команды, оптимизация процессов взаимодействия с клиентами для повышения конверсии.
Разработка и реализация стратегии по увеличению показателей продаж и расширению рынков сбыта, анализ рыночных тенденций и конкурентной среды.
Обработка входящих лидов через социальные сети и другие каналы, увеличение продаж через прямые коммуникации с клиентами.
Привлечение ведущих розничных сетей к сотрудничеству, организация и проведение маркетинговых мероприятий, создание рекламных макетов и материалов.
Планирование закупок товаров, взаимодействие с отделом логистики для обеспечения бесперебойных поставок и оптимизации товарных запасов.
Участие в выставках, бренд-шоу и презентациях в качестве спикера для укрепления позиций бренда на рынке.
Участие в съемках рекламных роликов, роль ведущего лица бренда.
С 1 апреля 2022 года по сегодня
Образование
2006-2009
Николаевский межрегиональный институт развития человека ВНЗ ВМ УРоЛ «Україна»
Высшее, заочная форма обучения.
Факультет: Финансы, специалист
Специальность: Экономика предприятия
Курсы и тренинги
Участие в конференции «Sales 2008», участие в тренинге «Идеальная продажа кредитного продукта»
Александр Фридман, Московская школа бизнеса – тренинг «Клиенты на всю жизнь. Как победить конкуренцию с помощью лучшего сервиса.
Курсы английского языка.
Активные продажи на B2B рынках.
Навыки и умения:
Иностранные языки
Английский В2.
Водительское удостоверение: B
Профессиональные навыки
— опыт работы в должности менеджера по продажам — 14 лет;
— отличное знание рынка металлопроката, строительных и мебельных материалов, систем безопасности;
— 5 летний опыт работы на руководящей должности;
— умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;
— отличное владение навыками активных продаж;
— умение составить грамотное коммерческое предложение;
— навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь, быстрая обучаемость;
— знание технологий и методов оптовых продаж.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, исполнительная, инициативная, большой опыт ведения переговоров с клиентам, умение налаживать и поддерживать контакты, активная жизненная позиция, работа на результат, стремление к карьерному и личностному росту.
Похожие кандидаты
-
Асистент керівника
Удаленно -
Помічник керівника
Удаленно -
Офіс-менеджер
40000 грн, Удаленно, Киев -
Офіс-менеджер
Удаленно -
Асистент керівника
Удаленно, Тернополь -
Бізнес-асистент
Удаленно