Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Галина

Менеджер по роботі з клієнтами

Рассматривает должности:
Менеджер по роботі з клієнтами, Менеджер філії, Менеджер з документообігу, Менеджер відділу продажів, Адміністратор інтернет-магазину, HR-менеджер, Менеджер з постачання
Возраст:
38 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме.

Галина Ласточкина
Дата рождения: 27.05.1987г.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
Желаемый уровень з/п от 30 000 грн.

Образование:
Высшее УГХТУ (Экономический факультет).Менеджмент организации.

Опыт работы:
2024г.

Компания ООО «Аскания Дистрибьюшн»..Импорт и дистрибьюция продуктов питания.
Должность: менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Функциональные обязанности:
• Анализ продаж, и корректировка стратегий для достижения плановых показателей;
• Составление коммерческих предложений и дополнительных соглашений к договорам;
• Оценка экономической эффективности работы с клиентом;
• Участие в маркетинговых активностях, проведение акций и скидок у клиентов;
• Расчет бонусов и компенсаций по маркетинговым активностям, а так же предоставление итоговой отчетности в головной офис;
• Отслеживание своевременной оплаты по Договорам;
• Управление остатками: анализ продаж, расчёт потребности, формирование заказа (с учётом текущих остатков), контроль на всех этапах формирования поставки и отгрузки товара;
• Подготовка и отправка спецификаций, заявок на акцию, прайс-листов для прогрузки цен;
• Ввод новых SKU в матрицу сетей по действующим контрактам (листинг) ;
• Ведение карточки клиента, обработка заказов;
• Работа с возвратами;
• Мониторинг активности конкурентов по категории в канале включая ценовые и другие акции по продвижению категории;

Опыт работы:
2022г.- 2024г.

Компания ООО «АТБ Маркет».Розничная торговля.
Должность: экономист/специалист по учету.

Функциональные обязанности:
• Работа с первичной документацией (PН,ТТН.): проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов, проверка и контроль наличия оригиналов документов, отслеживание задолженностей по первичке;
• Внесение и корректировка первичных документов в учетную систему предприятия;
• Взаимодействие с менеджерами по закупкам/поставщиками;
• Проведение по учету накладных на приход и возврат товаров поставщиков;
• Выполнение товарных операций : списание брака товара, складских перемещений, изменение кода товара, привязка товара к складу РЦ;
• Контроль складских остатков;
• Работа с архивом, подготовка документов для контролирующих органов.

Опыт работы:
2020г.-2022г.

Компания ООО «Ресурс-Монолит». Строительство
Должность: менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Функциональные обязанности:
• Контроль и анализ дебиторской задолженности;
• Исследование рынка и анализ деятельности конкурентов;
• Планирование и контроль отгрузок, складских запасов, закупка;
• Составление прогноза отгрузок на еженедельной основе;
• Подготовка ежемесячных, промежуточных и годовых отчетов по клиентам/продажам/
задолженностям;
• Составление коммерческого предложения, подбор оборудования и комплектующих для клиента на основе выявленной потребности;
• Работа с документацией (счета, договоры, акты) ;
• Расширение и сопровождение существующей клиентской базы;
• Координация и контроль службы логистики по доставке заказов;
• Консультация клиентов по услугам компании;
• Коммуникация с клиентами посредством телефона, электронной почты, онлайн чатов и лично.

Опыт работы:
2017г.-2020г.

Компания ООО «Рим-строй». Строительство
Должность: администратор базы данных 1С:УНФ /экономист.

Функциональные обязанности:
• Разнесение банковских выписок, занесение счетов, РН;
• Ежедневный контроль проведения документов по всем хозяйственным операциям предприятия;
• Работа с договорами: внесение в эл.базу предприятия, градация по направленности и важности, контроль правильности заполнения, оплат по договору, внесение изменений, контроль сроков действия и пролонгаций, доп. соглашения, спецификации, приложения, протоколы разногласий;
• кадровый учет (создание сотрудника, физ лицо, прием на работу, кадровые перемещения, табель рабочего времени);
• Создание новой номенклатуры с характеристикой товара, установка цен;
• Обучение сотрудников организации работе в программе 1С:УНФ;
• Написание инструкций. Настройка отчётов;
Обмен параметров из одной базы в другую;
• Тестирование наработок программиста согласно созданному ТЗ.

Личные качества:

Не боюсь нового, высокая степень самоорганизации и ответственности. Ничего не забываю и все держу под контролем. Коммуникабельная, современная, доброжелательная и очень надежная.

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint). 1С:УНФ, 1С,

Тренинги:
Владимир Довгань.
• «Методы эффективных продаж»
• «Ораторское искусство»
• «Как стать победителем»

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: