Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2019 PRO

Алена

Менеджер по персоналу (HR), помощник, ассистент руководителя

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный администартор

с 09.2017 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
KidsLook, Київ (магазины детской одежды и обуви)

• Интернет магазин ( прием/обработка заказов)
• ведение клиентской базы ( карточки клиентов, начисление бонусов)
• оформление,учет заказов в 1С
• создание ТТН , контроль отправок/ курьерской доставки
• контроль и учет оплат
• Обучение персонала
• Продажи ( работа в зале), расширение чека, ( контроль поступление товаров, инвентаризация и.тд.)

Менеджер по продажам/развитию направления корпоративные медиа

с 03.2017 по 09.2017 (6 месяцев)
Медиа Холдинг " Бурда Украна", Київ (медиа, реклама)

Руководитель корпоративного отдела

с 03.2012 по 02.2017 (4 года 11 месяцев)
Туроператор, Київ (Туризм)

Руководитель корпоративного отдела

с 03.2011 по 01.2012 (10 месяцев)
Турфирма КартаМира ( корпоративный туризм), Київ (Туризм)

Менеджер по персоналу

с 10.2008 по 02.2011 (2 года 4 месяца)
Торгово-строительный холдинг (ГК Евроизол), Київ (строительство,оптовая торговля)

Образование

КНУ им Т.Шевченка

Географический (магистр), Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 11 месяцев)

рекреационная география , туризм

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Сведения о себе
•Знание Пк (уверенный пользователь)
•Работа с программой 1С

HR (2,5 года)

•Поиск и подбор персонала (внутренний и внешний ректрутинг)
Поиск персонала в Киве и в регионах Украины.
Закрытие вакансий разного уровня :ТОП, специалисты среднего звена.
Направления:
Маркетинг, логистика, продажи, финасы.
•Адаптация персонала
•Обучение сотрудников
•Мониторинг работающего персонала, подготовка кадрового резерва
•Организация семинаров/тренингов и корпоративных мероприятий
•Привлечение клиентов ( рекрутинг)

Администрирование- организация команировок ( деловых поездок)
Бронирование и заказ всех услуг по организации индивидуальных и групповых бизнес поездок.

•Бронирование и выписка автобусных и ж/д билетов
•Бронирование гостиниц в Украине и зарубежом,
прием партнеров
•Организация экскурсионного обслуживания
•Организация транспортного обслуживания ( внутренние по Украине и внешние )
•Организация кейтеринга и т.д
•Визовая поддержка корпоративных клиентов
•Разработка презентации,концепции, организация проекта мероприятия



Основные обязанности и опыт в сфере B2B
Корпоративные продажи

business travel ( корпоративное обслуживание компаний по организации регулярных индивидуальных командировок сотрудников, групповых поездок MICE)
•Поиск и работа с новыми и клиентами В2В ( выставки, профильные семинары и т.п.)
•Участие в тендерах (поиск проекта, просчет предложений, заключение контракта)
•Наработка, развитие постоянной базы клиентов
•Создание новых продуктов и систем лояльности
•Контроль качества обслуживание клиентов
•Выявление потребностей корпоративного клиента
•Решение всех нестандартных ситуаций в обслуживании клиентов
•Обучение сотрудников корпоративного клиента (правилам и стандартам сферы business –travel)
•Полный финансовый контроль проекта (договора, документооборот: контроль оплат/взаиморасчетов клиентов и поставщиков услуг
•Формирование отчетов (анализ продаж, анализ финансовой результативности по клиентам)





Знание языков Русский – свободно; Украинский – свободно; Английский – средний

Личные качества и способности
Коммуникабельность, многофункциональность, быстро обучаема, исполнительность, усидчива, пунктуальна. Развитые аналитические способности

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: