Анна
Бухгалтер по первичной документации, 25 000 грн
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1243307/
Опыт работы
Бухгалтер по первичной документации
с 08.2018 по 08.2020
(2 года)
ТОВ "ДКБУД", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
• Разнесение банковских выписок в 1С 8.3 УТП;
• Создание новой карточки контрагента (со всей контактной информацией);
• Ведение полного учета по расчетам с поставщиками (счет 631)
- ввод новых номенклатурных позиций в 1С, внесение входящих счетов, оприходования товаров и услуг (возвратные накладные), выписка доверенностей, контроль наличия оригиналов документов от контрагента, акты сверок, реест договоров;
• Ввод в эксплуатацию ОС, МНМА;
• Сверка остатков товаров на складе, перемещение между складами;
• Контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск), составление штатного расписания, начисление зарплаты сотрудникам.
Бухгалтер управленческий
с 04.2018 по 07.2018
(4 месяца)
Живой Источник, Киев (служба доставки воды)
- Внесение нового товара в 1С;
- Ежедневный отчет по топливу (ежедневное пополнение топливных карт). В конце месяца – месячный отчет, по расходу;
- Отражение входящих счетов и актов на товары и услуги от сторонних организаций в 1С;
- Оприходование поступления товаров на склад;
- Оприходования налива воды;
- Списание тары со склада по факту отгрузки или брака (на основе ежедневного отчёта от производства);
- Контроль оригиналов документов (актов, накладных). Отправка документов по почте поставщикам;
- Заказ канцелярии;
- Авансовый отчет(раз в месяц, на основе предоставленных чеков);
- Выписка доверенностей;
- Сканирование документов новых сотрудников, и внесение данные новых сотрудников в базу;
- Ведение расчетов с поставщиками (по 631 счету);
- Контроль наличия оригиналов расходных накладных/актов.
Менеджер, логист
с 06.2014 по 04.2018
(3 года 11 месяцев)
RIGHT мебель, Киев (корпусная мебель под заказ)
- Составление графика работы дизайнерам в ТЦ Аракс и Центр.Дом Мебели
- Закупка канцелярии офис, производство (хоз нужды, вода, заправка картриджей, некоторые организационные вопросы).
- Переписка с поставщиками по Outlook и Битрикс.
- Распределение между конструкторами заказы (контроль выполненных заказов, для начисления заработной платы).
- Закупка и бронь необходимых материалов и фурнитуры для изготовления заказа (передача чеков или номеров декларации водителю-закупщику для покупки).
- Составление, планирование и согласование графиков отгрузок.
- Оформление сопутствующих бланков для бригады сборщиков (перерасчет остатка 20% и 10% и акт приема-передачи).
- Контроль наличия и доставки всех договоров по салонах (связь с дизайнерами: касательно стадии заказ на производстве, отгрузки заказов для предупреждения клиента о доставке) .
- Контроль конструкторских замеров (отчет в конце месяца, для начисления зарплаты)
- Контроль установленных заказах (наличие сопроводительного листа, где указано, какую работу, делал какой сборщик, для отчета в конце месяца для зарплаты).
- Контроль водителей по расходу топлива.
- Контроль цен в прайс, добавление новых материалов ( систем, фурнитур и т.п.).
Менеджер
с 01.2013 по 04.2014
(1 год 4 месяца)
ТОВ "Боровков Принт", Киев (печать на текстиле)
- Прием и обработка(просчет) заказов, через телефонные звонки ( в онлайн режиме);
- Переписка с клиентами по Outlook;
- Оформление технологического задания на производство ( дизайнеру);
- Работа как с существующими клиентами( оформление новых карточек на контрагентов в 1С, 7.7)
- Занесение данных в программу 1С.
- Консультирование клиентов по интересующим вопросам, работа с поставщиками;
- Обработка первичной документацией: счета-фактуры, входящие счета, расходные накладные, приходные накладные;
- Контроль ведения заказа от момента поступления заказа на изготовление, отслеживание правильности изготовления на производстве, и отгрузка готового изделия клиенту с пакетом документов;
- Контроль отгрузки готовой продукции перевозчиком ( НП, автолюкс, гюнсел, ночной экспресс, курьерской доставки);
- Оформление договоров;
- Постоянное участия в выставках;
- Заказ расходных материалов;
- Работа с поставщиками( закупка необходимых материалов).
Менеджер по работе с клиентами
с 06.2012 по 01.2013
(8 месяцев)
ТОВ Салютис (Издательство, полиграфия)
- поиск и работа с новыми клиентами - выявление потребностей, требований клиентов, согласование условий сотрудничества;
- формирование истории клиента, его досье, ведение клиентов в CRM;
- результативное сопровождение заказов клиентов;
- оформление технологического задания,просчет заказов, размещение на производстве, контроль отгрузки готовой продукции и др.;
- работа с возражениями, жалобами клиентов;
- проведение презентаций, коммерческих переговоров с клиентами.
Продавец-консультант
с 06.2008 по 06.2010
(2 года)
ООО, ТойДико Украина (продажи(Занимается розничной продажей детских игрушек ведущих мировых брендов. Таких как: Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, настольные игры))
- Консультация и продажа детских игрушек, которые развивают мышление, моторику, память;
- Умение находить подход к людям;
- Хорошая память.
Образование
КМАУ
Менеджмент организации и администрирование, Киев
Высшее, с 2011 по 2012 (1 год)
училась на заочной форме, получила диплом СПЕЦИАЛИСТА
ГИПК
Менеджмент организации и администрирование, Киев
Неоконченное высшее, с 2007 по 2011 (4 года)
Училась 4 года на стационаре, получила диплом - бакалавра.
Знания и навыки
- 1С
- Пользователь ПК
- MS Office
- Работа с оргтехникой
- 1С УТП
- Работа со сканером
- Работа с факсом
- Работа с ксероксом
- Работа с принтером
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества:
Не конфликтная, усидчивая, желание учится новому, и достигать новых результатов, нет вредных привычек.
Желаемые условия труда:
Нормированный рабочий день, полная занятость ( рассматриваю удаленный формат работы либо частичная занятость 3 (4) дня дома - 2(1) дня в офисе), официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы, работа на правом берегу.
Похожие кандидаты
-
Бухгалтер з первинної документації
Удаленно -
Бухгалтер з первинної документації
Удаленно -
Бухгалтер з первинної документації
Киев -
Бухгалтер з первинної документації
2000 грн, Удаленно -
Бухгалтер з первинної документації
Кропивницкий, Львов , еще 2 города -
Бухгалтер з первинної документації
25000 грн, Удаленно