Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Снежана

Керівник проєкту, 60 000 грн

Рассматривает должности:
Керівник проєкту, Руководитель интернет-магазина, отдела продаж, заместитель директора, Менеджер з продажу, Direct менеджер, Менеджер роботи з клієнтами
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Софиевская Борщаговка
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель интернет-магазина

с 01.2024 по 01.2025 (1 год)
Таку И., Дистанційно (Роздрібна торгівля)

Все должностные обязанности, перечисленные в предыдущем месте работы, + внедрение других идей для улучшения работы всей команды на пользу масштабирования дохода.

Руководитель интернет-магазина, отдела продаж, E-Commerce,(удаленно)

с 04.2018 по 08.2022 (4 года 4 месяца)
Фоп Срибный С.С., Киев (Роздрібна торгівля)

Достижение :
- Увеличение дохода в 10 раз
- Поднятие карточек товара в Топ на маркетплейсах.

Обязанности:
- Заключение договоров, документация, коммуникация с партнерами.
- Администрирование сайтов на маркетплейсах Розетка, Эпицентр, Алло, Пром, Синтетик, f.ua, HUBBER, ОЛХ, Закупка, работа с Foks - https://my.foks.biz/.
- внедрение Срм под нашу компанию. Работа в CRM - Salesdrive.
- Контент - создание карточек товара, внесение характеристик, описание товара, фото на всех указанных выше площадках.
- Контроль работы сотрудников.
- Подбор персонала и его обучение.
- Контроль отправок, обменов и возврата товара.
- Работа с финансовой частью компании.
- Ежемесячные отчеты по финансам, продажам, и их статистика и аналитика.
- Мониторинг работы конкурентов и их цен, анализ.
- Контроль цен.
- Добавление акций, скидок на сайтах, запрос отзывов.
- Ведение склада: приход, перемещение, инвентаризация.
- Закупка товара на основании статистики продаж и остатков.
- Поиск новых товарных интересных позиций для закупки.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Ведущий менеджер по туризму

с 09.2015 по наст. время (9 лет 11 месяцев)
ТОВ АЯЯЙ ТУР, Киев (Туризм)

Организация работы менеджеров
Проведения собеседований менеджеров
Обучение менеджеров
Наполнение сайта

Как менеджер по международному туризму в турагентстве:
прием входящих заявок на почту и телефон
консультация клиентов
подбор и бронирование туров для клиента
заключение договора с туристом и туроператорами
выдача документов
мониторинг спецпредложений
оформление страховок

Как менеджер по украине - как туроператор:
Составления тур продукта : экскурсии для школьников, мастер-классы для школьников, взрослые экскурсии
Сопровождение групповых экскурсий
Подписание договоров с партнерами и туристами
Продажа туров
Оформление страховок

Главный менеждер отдела продаж, организатор

с 03.2015 по 09.2015 (6 месяцев)
ЕВРОКЕМП, Молодежный отдых Free Zone (http://fz.org.ua), Киев (Туризм)

Работа с рекламой (Радио, телевидение, сайты)

Раскрутка курорта
Работа с турагентствами
Работа с конечным потребителем
Продажи по телефону
Бронирование тура
Выставление счетов
Контроль оплат
Отчеты
Разрешение проблем туристов во время отдыха.

Гид, Информатор

с 03.2013 по 03.2015 (2 года)
ТОВ ПЕГАС ТУРИСТИК, Киев (Туризм)

Встреча, трансфер, сопровождение, консультационная поддержка гостей

Разработка и проведение экскурсий, шоппинг туров
Круглосуточное консультационное сопровождение клиентов
Предоставление необходимой информационной поддержки.
Разрешение споров, недоразумений, нивелирование конфликтов, разрешение сложных ситуаций, возникающих между гостями во время отдыха
Исполнение обязательств аниматора отеля при необходимости

Направления: Кипр, Турция, Индия

Бухгалтер по аренде

с 07.2008 по 03.2013 (4 года 8 месяцев)
ТОВ Форум Менеджмент Групп, Киев (Недвижимость)

Функциональные обязанности:
Ведение учета аренды помещений, которые находятся в собственности предприятия
Сопровождение и контроль клиентской базы арендаторов
Оформление и документооборот предприятий-арендаторов (согласно арендным отношениям)
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с арендаторами
Оформление договоров , актов выполненных работ, налоговых накладных и пр. необходимой документации
Консультационная поддержка арендодателей
Ведение и предоставление отчетности руководству компании
Сопровождение дебиторских и кредитных обязательств компании
Работа с различными БД, с Клиент-банк, Программами 1С.7.7 и 8.2, и пр. необходимыми внутренними программами
Взаимодействие с инженерами-программистами, постановка им задач относительно внедрения программного обеспечения

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент. Факультет Туристический и отельный бизнес магистр, Киев
Высшее, с 2011 по 2014 (2 года 9 месяцев)

Академия муниципального управления

Экономика, Учет и аудит, магистр, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Laba - онлайн-курсы - Маркетинг

2021, 1 мес.

Дополнительная информация

Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокий уровень внутренней мотивации, исполнительность, умение работать в коллективе, организаторские способности, аналитические способности, лидерские качества.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: