Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 октября 2022

Александр

Торговый представитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Торговый представитель

с 08.2021 по наст. время (2 года 9 месяцев)
МВМ, Запорожье (Фурнитура премиум класса)

Маркетинговые исследование по существующему спросу на продукцию, а так же сбор информации и пожеланий к новым коллекциям продукции.
Сбор информации о реализации ассортимента компании и конкурентного товара в торговых точках...

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email

Дополнительная информация

Гончар Александр
Торговый представитель(агент), полная занятость

Дата рождения: 26 января 1977 (35 лет)
Регион: Запорожье
Место жительства: Запорожье
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дополнительная информация
Гончар Александр Николаевич
(26 января 1977 г.)

тел .: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Цель:
Образование: Запорожская Государственная Инженерная Академия
специализация : Охрана труда и экология металлургического производства .
Тренинги: «Курс эффективных продаж»
«Личностный рост»
Опыт работы: 1995г. менеджер по продаже оргтехники.ООО «Марка»
С 2002 г. по 2010г. ООО «Марка» Должность – инженер по технике безопасности и охране труда..(начальник отдела охраны и безопастности)
Должностные обязанности:
- проведение всех видов инструктажей по охране труда;
- обеспечение работающих правилами, стандартами, нормами, положениями, инструкциями и другими нормативными документами по охране труда;
- организация аттестации рабочих мест на соответствие их требованиям охраны труда;
- учет, анализ несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий, а также ущерб от этих происшествий;
- разработка стандартов предприятия, положений, инструкций, других локальных нормативных актов на предприятии;
- подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам охраны труда, а также по основной деятельности предприятия;
- подготовка и заключение коллективного договора;
- контроль за соблюдением действующего законодательства, межотраслевых, отраслевых и других нормативных актов;
- контроль за выполнением работающими должностных инструкций;
- организация обучения и своевременного проведения инструктажей работающих, аттестации и переаттестации по вопросам охраны труда должностных лиц и лиц, выполняющих работы повышенной опасности;
- организация прохождения предварительного и периодических медицинских осмотров работников.
-Организация работы службы охраны и безопастности подбор персонала ;
- обучение персонала (охранники);
-Постановка задач и контроль их выполнения.
- разработка и внедрение эффективных мероприятий по предотвращению черезвычайных ситуаций.
- проверка кандидатов на другие должности в компании;
- обеспечение коммерческой тайны в компании;
Опыт работы по специальности 7лет
2006 г.— 2011г.
компания «ТоксСофт-Запорожье», г.Запорожье
должность: Руководитель филиала компании в Запорожском регионе.
- Управление филиалом и его развитие.
Организация работы филиала с "нуля":
∙ подбор персонала, обучение сотрудников с использованием программ и методик компании;
∙ ведение переговоров с клиентами и партнерами;
∙ мониторинг и анализ рынка;
∙ оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов.
-организация процесса продаж на территории Украины,
-Подбор персонала,проведение переговоров на различных уровнях.
-Планирование и контроль использования бюджета филиала.
- Анализ продаж и хозяйственной деятельности филиала.
-Развитие ТМ на своей территории.
-Контроль финансовой деятельности.
-Анализ рынка, мониторинг работы конкурентов, цен и маркетинговой
активности.
-Постановка задач и контроль их выполнения.
Достижения. Организация работы филиала и выполнение поставленных задач.



Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);
Профессиональные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время. Языки: - русский, украинский – свободно,
Личные качества: - стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- разумное чувство юмора.
Прочее:
- предоставление рекомендаций по требованию.

Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с любым аспектом моей трудовой биографии, можете обращаться ко мне в любое удобное для вас время. С удовольствием приму предложение встретиться с вами и рассказать несколько больше о том, какую пользу, по моему мнению, я мог бы принести вашей фирме.

Чрезвычайно признателен вам за интерес и внимание, проявленные к моему резюме.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: