Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2021

Юлия

Менеджер по продажам, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 09.2012 по 04.2017 (4 года 7 месяцев)
Мегаполис-Текстиль, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Выполнения плана продаж;
Проведения презентации продукции клиентам;
Активный поиск клиентов , холодные звонки, выезд по городам с целью поиск новых торговых точек
Проведения переговоров;
взаимодействие с командой по управлению бизнес-процессами.
Помощь клиентам
-выкладка товара в новых торговых точках ( по собственной инициативе)
Глубокое изучение продукта с целью грамотного донесения информации Клиенту
Ежедневные и ежемесячные отчеты о проведённой работе
Работа в CRM
Формирование накладных ,ведение дебиторской задолженности
Оформление и сопровождение заказов, контроль отправки и оплаты

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Попова Юлия Владимировна

Дата рождения: 15.01.1988 г.
Тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Место проживания: г. Днепропетровск, ул. Рабочая
Цель: Получение должности менеджера по продажам в торговой компании.

Опыт работы:

ТГ ЭДС – групп(дистрибьютор ТНП)
Менеджер по продажам (направления " Текстиль")
декабрь 2010г. - май 2012г.
Функциональные обязанности:
- прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- ведение рабочей и отчетной документации, составление отчетности о проделанной работе;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами.
-активный поиск клиентов .

ООО « Компания Амрита»( Биологические активные добавки)
Эксперт по обслуживанию клиентов (продажи)
январь 2010 г. — сентябрь 2010 г.
Функциональные обязанности:
- Составление аналитической отчетности
- Расширение клиентской базы и сопровождения существующей
- Ведение переговоров с клиентами
- Выполнение планов продаж
- Мониторинг рынка (цены ,конкуренты )
- Контроль дебиторской задолженности
- Подготовка текущей отчетности
- Контроль складских остатков
(ООО « Компания Амрита»)
Офис-менеджер
май 2009 г. — январь 2010 г.
Функциональные обязанности:
- Ведение документооборота
- Деловая переписка
- Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтовары,расходные материалы )
- Встреча посетителей
- Работа с корреспонденцией(почта , факс, электронная почта)
- Распределение звонков
- Выполнение поручений руководителя
- Текущая отчетность








Образование:


2006 г. – 2011г. Харьковский торгово-экономический университет. Экономический факультет.
Специальность “ Экономика предприятия”.

Август 2010 г. Повышение квалификации, семинар на тему «Техника продаж. Работа с клиентами»
(Киев).

Владение ПК: Уровень уверенного пользователя. Работа с программами: Microsoft Office, 1С-7,
1С-8, Internet Explorer, Mozila Thunderbird).

Знание языков: русский, украинский – высокий уровень;
английский - базовый уровень.

Личные качества: высокая трудоспособность и ориентированность на результат, способность
достижения поставленных целей, целеустремленность, коммуникабельность,
дисциплинированность, аккуратность, способность к обучению, самообучение,
заинтересованность в развитии.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: