Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 июля 2018 PRO

Алина

Секретарь-референт, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Секретарь-референт со знанием английского языка

с 07.2016 по 11.2016 (4 месяца)
ООО "Ависта", Киев (строительство, сдача в аренду помещений и земли)

письменные переводы с/на английский/русский/украинский языки; подготовка документов для получения визы; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; приём и распределение входящих звонков; приём гостей (чай, кофе); сканирование документов и прочее.

Финансовый менеджер

с 10.2013 по 10.2014 (1 год)
ООО "Новелла", Киев (Продажи, маркетинг)

учет наличных денежных средств компании; выставление счетов, выписка расходных и складских накладных;
работа в программе 1С - 8.3.

Секретарь в отделе делопроизводства

с 07.2013 по 09.2013 (2 месяца)
КП "Киевгорсвет", Киев (Проведение и ремонт внешнего освещения в г. Киев)

регистрация вх./исх. корреспонденции; получение и отправка вх./исх. корреспонденции; подготовка документации на подпись руководителю; прием и распределение вх./исх. звонков.

Помощник юриста

с 05.2008 по 11.2010 (2 года 6 месяцев)
ООО «Экско Плюс» (Seven Hills International Property Developer, проект – жилищный комплекс «Парк Авеню»), Киев (Недвижимость)

выполнение поручений руководителя; ответственность за работу отдела во время отсутствия руководителя; работа с документами; работа с договорами компании (английский/русский/украинский язык), визирование договоров соответствующими отделами компании, оформление и подготовка к подписанию, ответственность за сохранность оригиналов и пр

Помощник руководителя/референт-переводчик

с 05.2007 по 05.2008 (1 год)
ПИИ «Интернешинл Корпорейт Сервисиз Груп Лимитед», Киев (консалтинг, управление активами)

выполнение поручений руководителя; устные/письменные переводы; ведение деловой переписки; бронирование гостиничных номеров и авиабилетов; принятие и распределение входящих звонков на мини-АТС; принятие/отправка входящей/исходящей корреспонденции и пр.

Помощник атташе / референт-переводчик

с 01.2006 по 07.2006 (6 месяцев)
Посольство республики Индия в Киеве, военно - морской отдел, Киев (международные отношения)

устные/письменные переводы; сопровождение атташе и его заместителей во время официальных визитов и встреч; подготовка к визиту иностранных делегаций; ответственность за поддержание отношений с Департаментом Международного Сотрудничества Министерства Обороны Украины и пр.;

Образование

Национальная Академия Управления;

Правоведение, Киев
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 6 месяцев)

Диплом Специалиста. Заочная форма обучения.

Институт Международных Отношений при Киевском Международном Университете

Специальность: Страноведение; Специализация: Международник-политолог; Квалификация: референт – переводчик английского языка;, Киев
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 5 месяцев)

Диплом Магистра. Стационарная форма обучения. Присвоена квалификация референт-переводчика английского языка.

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы немецкого языка, Гете институт, Киев;

10.2002 – 05.2005

Гос. курсы иностранных языков «Интерлингво»,(Сертификат Advanced)

09.2005 – 06.2006

курс хоз. права в Институте последипломного образования при НАУ

08.2011 - 09.2011

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Email Навыки работы в программе 1С - 8.3

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

2,6 года опыт работы помощником юриста в международной компании. 2 года опыт работы секретарь-референт, помощник руководителя-нерезидента и референт-переводчик. Осуществление устных и письменных переводов с английского языка на украинский/русский и наоборот.

Личные качества:

ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, стремление к профессиональному росту, хорошая обучаемость, трудолюбивость, стремление максимально эффективно использовать свои знания и навыки на благо компании и достижение высоких результатов, хорошие организационные навыки, умение работать с клиентами, не боюсь трудностей и нововведений, присутствует большое желание развиваться, получать новый полезный опыт и достойную заработную плату за свои усилия. (от 7000 грн).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: