Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2022 PRO

Ольга

Менеджер по продаже мебели, администратор, продавец-консультант, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец -консультант

с 07.2015 по 01.2016 (6 месяцев)
Пышна Краса, Киев (Розничная торговля)

Эффективная работа с клиентом, обслуживания в соответствии со стандартами компании
Работа в 1С :прием товара,перемещение товара со склада на магазин, возврат товара, подготовка к продаже
Работа с кассой, расчет покупателя.
Выкладка товара
Проведение инвентаризации

Менеджер по продаже мебели

с 01.2015 по наст. время (9 лет 4 месяца)
Мебель Латоны, Киев (Розничная торговля)

Мебель "Латоны "
Консультация клиентов в торговом зале
Продажа матрасов, мебели (кровати)
Оформление заказа

Продавец - кассир

с 09.2013 по 07.2014 (10 месяцев)
Пресса Трейд, Киев (издательство и реализация печатных изделий)

выполнение личного плана продаж
работа с кассой, расчет покупателя
прием товара, переучеты, выкладка, переоценка
содержание в чистоте товара, витрин
знание товарного ассортимента
предоставление консультаций покупателям.

Администратор магазина

с 05.2009 по 02.2013 (3 года 9 месяцев)
Dia Noche, Киев (продажа текстильной продукции)

Работа с кассой, расчет покупателя
Консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи
Работа в 1С :прием товара,перемещение товара со склада на магазин, возврат товара, подготовка к продаже
организация работы торгового зала магазина :контроль выкладки товара, наличие ценников, представленность всего ассортимента товара
информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе
обеспечение выполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга; учет товарооборота, проведение инвентаризаций; обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;
ведение внутренней отчетности и документации магазина

Образование

Щорский МНУК

Торговое обслуживание, Щорс
Среднее специальное, с 2006 по 2007 (9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинги по продажам.

2009-2013

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с клиентами

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

умение работать в команде, обладаю организаторскими и коммуникативными способностями. Способна к cамообразованию, целеустремленная, порядочная, ответственная, аккуратная, исполнительная.
Интересует удалённая работа

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: