- Файл
Татьяна
Помічник керівника
- Рассматривает должности:
- Помічник керівника, Продавець-консультант, Менеджер з закупівель
- Возраст:
- 53 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/13627603/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Год рождения: 19.01.1972 года
Адрес: г .Одесса, Генерала Ватутина, 24, кв.2
Телефон: [
e-mail: [
Образование:
Высшее - неоконченное (Одесский государственный медицинский институт), медицинское училище №2 (медицинская сестра общего профиля). Курсы флористики и декора. Тель-Авив (Израиль).
.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2019-2022 - Помощник руководителя в ООО “Ремонтно - строительный трест ЧМП”. Работа в Одесском порту, компания проводит реконструкцию причала №7. Ведение документации на ввоз и вывоз материалов, логистика поставок, ведение документации на пропуска и работа со службами порта.
2019-2022 - Директор в ООО “Закема-Одесса”, занимается продажей и покупкой недвижимости.
2015-2018 – Руководитель отдела снабжения «Клуб-Отель М1». Организация, контроль и оптимизация процесса закупок для всех структурных подразделений гостиницы.
Контроль за своевременным обеспечением наличия товара по всем товарным группам в количестве и ассортименте, достаточном для бесперебойного функционирования гостиницы.
Отслеживание своевременности выполнения заявок контрагентами и качества поставляемой продукции.
2013-2015 – Помощник Руководителя по организации строительства « Клуб-Отель М1» Проведение переговоров с поставщиками и достижение наиболее выгодных цен и условий для компании.
Мониторинг рынка потенциальных поставщиков, работа с наиболее надёжными и перспективными поставщиками. Ведение базы поставщиков. Проведение тендеров по закупке стройматериалов.
Организация поставок строительных материалов по оптимальным ценам.
2009-2013 – Управляющий администратор боулинг клуба "Сфера СВ" Весь комплекс по организации и работы заведения. Организация и проведение банкетов, фуршетов, презентаций. Обеспечение высоких стандартов обслуживания посетителей. Инвентаризация, отчетность учредителям. Подбор, обучение и развитие персонала. Управление в вопросах снабжения и переговоры с поставщиками. Контроль и учет работы. Работа с контролирующими органами.
2007-2009 - Арт-директор ресторана "Горец". Организация и проведение всех видов праздничных мероприятий. Работа с Заказчиками по приему банкетов, обсуждение концепции мероприятий, работа с подрядчиками (звук, свет). Оформление и декор для свадебных церемоний, выездная роспись, флористика. Выпускные вечера с организацией шоу-программы, фейерверка.
2005-2007 - Администратор студии продакшн "Впереди паровоза" Работа с телевизионными каналами, организация работы журналистов, операторов, подготовка к съемочным дням, трансферт сотрудников, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (реклама), координация и планирование встреч, подбор обслуживающего персонала.
2002-2005 - Управляющая компании "Ивент-менеджмент групп» Организация презентаций, конференций, фешен-показов, пресс-конференций, выставок. Дизайн помещений, переговоры с Заказчиками, выездные командировки по организации мероприятий, работа с ресторанами, автомобильными салонами, модельными агентствами, СМИ, печатными изданиями, координирование мероприятий на месте проведения. Организация трансфера, работа с артистами различных направлений, ведущими, шоу-программы. Декор и оформление залов для мероприятий. Изготовление напольных, настольных композиций из живых цветов. Полная организация работы офиса.
2000-2002 - Администратор клуба-ресторана "Sirtaki" Тель-Авив (Израиль). Организация трансферта артистов приезжающих из СНГ, подготовка клуба к репетициям. Организация экскурсий по городам Израиля. Организация бытового райдера исполнителя (перелет, проживание, питание).
Знания и навыки:
украинский, русский-свободно, иврит (разговорный), уверенный пользователь ПК (MS Office, Вarr-Boss, Интернет), опыт работы с людьми, опыт работы в сфере управления людьми.
Личностные качества:
Сильный и опытный руководитель и организатор, ориентированный на получение максимальной прибыли при максимальной работе. Работа в команде, общительность, коммуникабельность, быстрота действий, анализ ситуации, самостоятельное принятие решений. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Умение работать индивидуально, стрессоустойчивость, работа на результат. Вежливая, аккуратная, внимательная, ответственная, исполнительная, целеустремленная. Закончила музыкальную школу №1 по классу фортепиано, кандидат в мастера спорта по гандболу. Есть водительские права категории "В" .
Похожие кандидаты
-
Адміністратор рецепції
Одесса -
Адміністратор рецепції
Одесса -
Адміністратор рецепції
20000 грн, Одесса -
Інспектор відділу кадрів, помічник юриста, секретар-діловод, офіс-менеджер
15000 грн, Одесса, Николаев -
Адміністратор офісу
20000 грн, Одесса -
Помічник керівника
Одесса