Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 мая 2023 PRO

Ірина

Экономист, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Ирпень
Готов работать:
Буча, Ирпень, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник экономически-договорного отдела (ПТО)

с 12.2012 по наст. время (11 лет 5 месяцев)
ООО "Компания У.Б.К", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1. Ведение, сверка и контроль дебиторской задолженности.
2. Составление калькуляций на предоставляемые услуги компании.
3. Текущее ведение разных финансовых аналитических отчетов.
4. Участие в планировании доходов и расходов компании
5. Участие в составлении и сверке табеля на зарплату.
6. Составление в 1С.8 актов выполненных работ, счетов-фактур, расходных накладных. Контроль за их подписанием и передачей в бухгалтерию.
7. Подготовка и подписание договоров, доп.соглашений. Утверждение цен и расхождений в договорах. Контроль передачи их контрагенту и состояния подписания.
8. Составление сопроводительных писем.

Экономист планового отдела

с 06.2012 по 12.2012 (6 месяцев)
Бориспольский автозавод, ЧАО, Киев (Машиностроение)

- Подготовка калькуляций изготовления продукции;
- Подготовка бизнес-планов под конкретную хозяйственную деятельность;
- Подготовка бюджетов деятельности;
- Сопровождение кредитных договоров;
- Расчет цен реализации на готовую продукцию завода;
- Подготовка информации и расчеты связанные с текущей деятельностью предприятия;
- Подготовка оперативной отчетности;
- Подготовка корпоративной отчетности (финансовые результаты, ДДС, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровки доходов и расходов, анализ роста оборотных активов, т.д. и т.п.)
- Подготовка отчетов для банковских учреждений;
- Подготовка документов и информации для банков для получения новых банковских продуктов;
- Расчеты цен, тарифов на товары, услуги.

Начальник электропроектной группы

с 09.2011 по 04.2012 (7 месяцев)
Октагон-Аутдор, ООО, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

1. Планирование процесса проектирования и контроль за его выполнением работниками отдела.
2. Контроль и осуществление подготовки пакетов документов для получения технической документации
3. Контроль за своевременной оплатой полученных услуг и передачей необходимых документов для бухгалтерии.
4. Составление и представление отчетов в государственные организации (КП "Киевгосвет"
и ПАО "Киевэнерго")
5. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов (БДР)
6. Составление и подготовка планового бюджета расходов
7. Ведение аналитических форм бюджетов
8. Участие в составлении годовых планов и фактов бюджета компании
9. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
10 Составление и подготовка разных финансовых отчетов за требованием руководства
11. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7 и 8.2
12. Получение согласований, которые касаются работы электропроектной группы.
13. Документальное оформление всех необходимых условий, которые дают право на проведение проектных работ.
14. Переписка и ведение переговоров с подрядными организациями.
15. Ведение технической документации и контроль за строками их действия
16. Подписание договоров и контроль за условиями их выполнения.

Менеджер электропроектной группы

с 02.2011 по 09.2011 (7 месяцев)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Получение согласований на размещение объектов наружной рекламы (ОНР) и проектов по их электроподключению
2. Оформление всех необходимых документов, которые дают право на проведение проектных работ.
3. Планирование процесса проектирования
4. Введение ОНР в Договор о снабжении электроэнергии

Менеджер отдела документооборота

с 03.2010 по 02.2011 (11 месяцев)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов(БДР)
2. Составление и подготовка планового бюджета расходов
3. Ведение аналитических форм бюджетов
4. Участие в Составление годовых планов и фактов бюджета компании
5. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
6. Составление и подготовка разных финансовых отчетов за требованием руководства
7. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7
8. Сбор данных для подготовки и утверждения оплат. Контроль за своевременностью оплат.
9. Ведение разрешительной документации и контроль за сроком их действия и условиями продления
10. Подписание Договоров и контроль за условиями их выполнения
11. Ведение контроля документооборота (счета, акты, налоговые накладные, доверенности, информационные листы и др.)
12. Ведение переговоров с поставщиками
13. Работа с подрядными организациями
14. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
15. Ведение и контроль архивирования документов.

Офис-менеджера отдела документооборота

с 10.2009 по 02.2010 (4 месяца)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
2. Ведение и контроль архивирования документов.
3. Сбор документов для бухгалтерии (счета, акты, налоговые накладные, доверенности и др.)

Кассир отдела кассовые операции

с 09.2009 по 11.2009 (2 месяца)
МЕТРО Кеш енд Кери (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Образование

Уманский государственный аграрный университет

Факультет "Экономики и предпринимательства", Специальность "Бухгалтерский учет и аудит", Умань, Черкасская обл.
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Окончила университет со средним баллом успеваемости 4,67.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Бухгалтерский учет Работа с факсом Работа с ксероксом Сводные таблицы Работа с принтером Мини-АТС Создание диаграмм АТС

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Пархоменко Маргарита Владмировна

Пархоменко Маргарита Владмировна

Зам. главного бухгалтера, ООО "Коспания У.Б.К."

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, трудолюбива, честная, коммуникабельная, без вредных привычек

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: