- Файл
Анна
Помічник керівника
- Рассматривает должности:
- Помічник керівника, Менеджер з реклами
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/13750762/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
e-mail: [
тел.[
ОПЫТ РАБОТЫ
С 05.2023 и на текущий период
ООО «ЭМ СИ ДЖИ Коммуникейшин» (2,1 года) должность – ведущий менеджер по корпоративным клиентам:
• деловая переписка на русском, украинском языках;
• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, составление писем и других документов;
• контроль стандарта оформления акций в магазинах;
• обеспечение магазинов рекламными материалами;
• заказ, контроль поставок POS-материалов (стопперы, разделители, листовки, бирки ценники и прочее);
• работа с подрядными организациями;
• работа с дизайнером;
• работа с оргтехникой;
• обеспечение всеми рекламными материалами при открытии магазинов;
• работа с заказчиками по открытию новых магазинов;
• согласование макетов;
• прием и отправка кореспонденции;
• работа с договорами;
• коммуникация с подрядными организациями по открытию магазинов, выдача ТЗ, контроль исполнения, прием выполненных работ.
• проверка фотоотчетов;
• составление и согласование смет
• обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.
01.2023 – 04.2023
ООО «Инво Юнион» (4 месяца) должность – офис-менеджер:
• деловая переписка на русском, украинском языках;
• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, составление писем и других документов;
• рекрутинг;
• ведение протоколов и контроль за выполнением принятых решений;
• оказание максимальной помощи Руководителю и экономия его времени;
• организация совещаний;
• прием посетителей;
• работа с оргтехникой;
• прием и отправка кореспонденции;
• поиск и заказ машин для транспортировки грузов, логистика;
• работа с договорами;
• прием и распределение звонков;
• обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.
11.2021 – 08.2022
ООО «Омега» VARUS (1 год) должность – бренд менеджер:
• контроль стандарта оформления акций в магазинах;
• обеспечение магазинов рекламными материалами;
• заказ, контроль поставок POS-материалов (стопперы, разделители, листовки, бирки ценники и прочее);
• работа с подрядными организациями;
• обеспечение всеми рекламными материалами при открытии магазинов;
• ведение документооборота (договора, сопроводительная документация, оплата счетов и пр.);
• проведение мониторинга стоимости услуг поставщиков. (подготовка тз для тендеров, подготовка документации;
• работа с файлом коммуникаций (МЕМО по всем акциям сети, по оформлению POS- материалами)
• работа с 1С
коммуникация с подрядными организациями по открытию магазинов, выдача ТЗ, контроль исполнения, прием выполненных работ.
• командировки.
• открытие магазинов.
02.2021 – 11.2021 (9 месяцев)
ООО “Стиль Д” «PROSTOR» должность – ведущий менеджер по открытию магазинов:
• контроль стандарта оформления акций в магазинах;
• обеспечение магазинов рекламными материалами;
• заказ, контроль поставок POS-материалов (стопперы, разделители, листовки, бирки ценники и прочее);
• работа с подрядными организациями;
• обеспечение всеми рекламными материалами при открытии магазинов;
• ведение документооборота (договора, сопроводительная документация, оплата счетов и пр.);
• проведение мониторинга стоимости услуг поставщиков. (подготовка тз для тендеров, подготовка документации;
• работа с файлом коммуникаций (МЕМО по всем акциям сети, по оформлению POS- материалами)
• работа с 1С
• коммуникация с подрядными организациями по открытию магазинов, выдача ТЗ, контроль исполнения, прием выполненных работ
• открытие магазинов.
07.2019 – 09.2020 (1,2 года)
ООО «Мед-Сервис» должность – специалист по маркетингу:
• контроль стандарта оформления акций в аптеках;
• обеспечение аптек рекламными материалами;
• заказ, контроль поставок POS-материалов (стопперы, разделители, листовки, бирки ценники и прочее);
• узаконивание и согласование вывесок для сети аптек;
• работа с подрядными организациями;
• подготовка, координация, проведение промо-мероприятий (на открытия локальные промо);
• обеспечение всеми рекламными материалами при открытии аптек;
• ведение документооборота (договора, сопроводительная документация, оплата счетов и пр.);
• проведение мониторинга стоимости услуг поставщиков. (подготовка тз для тендеров, подготовка документации;
• работа с файлом коммуникаций (МЕМО по всем акциям сети, по оформлению POS- материалами)
04.2018 – 08.2018 (5 месяцев)
ПП «Карамель» Confetti должность – специалист по методам расширения рынка сбыта маркетолог:
• контроль стандарта оформления акций в торговых точках;
• обеспечение торговых точек рекламными материалами;
• заказ, контроль поставок POS-материалов (стопперы, разделители, бирки ценники и прочее);
• согласование вывесок;
• работа с подрядными организациями;
• открытие и рефреш ресторанов;
• подготовка, координация, проведение промо-мероприятий (на открытия локальные промо);
• обеспечение всеми рекламными материалами при открытии ресторанов;
• ведение документооборота (договора, сопроводительная документация, оплата счетов и пр.);
• проведение мониторинга стоимости услуг поставщиков. (Проведение тендеров, подготовка документации;
• работа с файлом коммуникаций (МЕМО по всем акциям сети, по оформлению POS- материалами)
• внутреннее оформление ресторанов;
• подготовка и проведение дегустаций;
• разработка нового меню.
02.2017 – 03.2018 (1 год)
ООО «Омега» VARUS должность – специалист по маркетингу:
• контроль стандарта оформления акций в торговых точках;
• обеспечение торговых точек рекламными материалами;
• заказ, контроль поставок POS-материалов (стопперы, разделители на кассу, бирки ценники и прочее);
• согласование вывесок для магазинов;
• работа с подрядными организациями;
• открытие магазинов;
• подготовка, координация, проведение промо-мероприятий (на открытия локальные промо);
• обеспечение всеми рекламными материалами при открытии магазинов;
• ведение документооборота (договора, сопроводительная документация, оплата счетов и пр.);
• проведение мониторинга стоимости услуг поставщиков. (Проведение тендеров, подготовка документации;
• работа с файлом коммуникаций (МЕМО по всем акциям сети, по оформлению POS- материалами)
• внутреннее оформление магазинов;
• командировки;
• посещение выставок;
• обеспечение магазинов необходимой полиграфической продукцией и т.д.
02.2016 – 01.2017 (1 год)
ООО «Омега» VARUS должность - помощник Финансового директора обязанности:
• деловая переписка на русском, украинском языках;
• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, составление писем, факсов и других документов;
• проверка отчетов и других документов;
• ведение протоколов и контроль за выполнением принятых решений;
• оказание максимальной помощи Руководителю и экономия его времени;
• организация командировок и совещаний;
• прием посетителей;
• работа с оргтехникой;
• работа с 1С
• прием и распределение звонков;
• обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.
05.2015 – 12.2015 (5 месяцев)
Корпорация «АТБ» должность - делопроизводителя, обязанности:
• деловая переписка на русском, украинском языках;
• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, составление писем, факсов и других документов;
• проверка отчетов и других документов;
• ведение протоколов и контроль за выполнением принятых решений;
• оказание максимальной помощи Руководителю и экономия его времени;
• организация командировок и совещаний;
• прием посетителей;
• работа с оргтехникой;
• прием и распределение звонков;
• обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.
01.2015 – 05.2015 (5 месяцев)
ЧП «ОРИМ» должность делопроизводителя, обязанности:
• деловая переписка на русском, украинском языках;
• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации , составление писем , факсов и других документов;
• проверка отчетов и других документов;
• ведение протоколов и контроль за выполнением принятых решений;
• оказание максимальной помощи Руководителю и экономия его времени;
• организация командировок и совещаний;
• прием посетителей;
• работа с оргтехникой;
• прием и распределение звонков;
• обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.
07.2012 - 06.2014 гг. (2 года)
Днепропетровская государственная финансовая академия должность старшего лаборанта кафедры финансов и государственного управления
• деловая переписка на русском , украинском языках;
• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, составление писем , факсов и других документов;
• проверка отчетов и других документов;
• ведение протоколов и контроль за выполнением принятых решений;
• оказание максимальной помощи Руководителю и экономия его времени;
• организация командировок и совещаний;
• подготовка презентаций;
• самостоятельная работа (т.е. составление командировочных предписаний, перевод отчетов, работа с персоналом, сбор и обработка данных, проектная работа);
• активное участие по набору абитуриентов
• старший инструктор в прохождении ВНО
• подготовка научных отчетов
11.2007 – 05.2012 гг. (5 лет)
ПАО «Инновационно-промышленный банк» должность бухгалтера, отдела бухгалтерского учета, главный экономист кредитного отдела, главный экономист отдела бухгалтерского учета, секретарь, помощник главного бухгалтера обязанности:
• осуществление бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
• кассовые операции;
• составление отчетов;
• основы операций по заработной плате;
• составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности;
• отслеживание наличия договоров с клиентами и проверка правильности составления договоров;
• составление отчетов по загрязнению окружающей среды;
• работа с авансовыми отчетами
• основы операций по бензину (списание, и составление отчетов).
• замещение должности секретаря
05.2007-11.2007гг. (6 месяцев)
Акционерно – коммерческий бак социального развития “Укрсоцбанк”
должность бухгалтера, обязанности:
• формирование отчетов по остаткам товаров;
• осуществление бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
• кассовые операции;
• отслеживание наличия договоров с клиентами и проверка правильности составления договоров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Днепропетровская государственная финансовая академия
факультет – экономика и предпринимательство
специальность - «Экономика предприятия»
квалификация – Магистр «Экономики предприятия» (с отличием)
Написано 5 экономических статей
Днепропетровская государственная финансовая академия
факультет – экономика и предпринимательство
специальность - «Экономика предприятия»
квалификация – Бакалавр «Экономики предприятия» (с отличием)
Днепропетровский транспортно – экономический колледж
факультет – бухгалтерский учет.
специальность – Бухгалтер. (с отличием)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Уверенный пользователь ПК (Wіndows, пакет Office). Почтовые программы, интернет, навыки работы с “1С бухгалтерией”, Вitrix, работа с оргтехникой.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Свободно владею русским, украинским языками, в планах развиваться дальше.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• коммуникабельная, способна к обучению
• пунктуальная, ответственная, устойчива к стрессовым ситуациям.
• с нестандартным мышлением и творческим подходом.
• аналитический склад ума, правильно поставленная речь
• аккуратная, легко адаптируюсь к новым информационным системам
• организаторские способности, без вредных привычек
Похожие кандидаты
-
Офіс-менеджер
Днепр -
Начальник управління, помічник депутата
80000 грн, Днепр, Киев -
Адміністратор рецепції
Днепр -
Секретар
Днепр -
Помічник керівника
Днепр -
Помічник керівника
50000 грн, Днепр