Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 ноября 2023 PRO

Светлана

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Ровно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Гл. бухгалтер

с 03.2017 по наст. время (7 лет 2 месяца)
ТОВ "НК КАРАТ", Харьков (продажа нефтепродуктов (сеть АЗС))

Ведение нескольких ООО на общей системе налогообложения плательщиков акциза.
Подготовка и сдача отчетности в государственные органы Украины; прохождение налоговых проверок,
проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
начисление заработной платы;
введение бухгалтерского учета в 1С;
учет ТМЦ, складской учет, РРО, касса, банк. Акциз.

Заместитель главного бухгалтера

с 10.2014 по 03.2017 (2 года 5 месяцев)
ООО"Доминант Фарма " аптечная сеть Украины «Аптека низких цен», Харьков (Фармацевтика)

Осуществление организации бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия совместно с главным бухгалтером

Бухгалтер

с 08.2012 по 09.2014 (2 года 1 месяц)
ЧП ТД "Время" Табачная компания Хамадей (табачная компания)

Осуществление приема,обработки и анализа данных, предоставляемых ТА о работе ТТ. Выполнение работы по ведению бух учета обязательств и хоз операций (учет ОС,ТМЦ,денежных средств, реализации продукции, результатов ХФД, расчетов с поставщиками).Проведение инвентаризаций. Участие в разработке, направленных на соблюдение фин дисциплины.Контроль работы ТА.Обработка и анализ маркетинговых исследований.

Старший бухгалтер

с 07.2011 по 08.2012 (1 год 1 месяц)
ООО "МТР ГРУПП", Харьков (сеть магазинов брендовой одежды)

Контроль за правильностью оформления кассовых документов в магазинах
приход-расход по кассе, инкассация, отчет по РРО. Сверка с магазинами по накладным: прием-возврат товара. Сверка с магазинами по результатам инвентаризации. Оформление и снятие с учета РРО в налоговой. Ведение главной кассы предприятия. Отражение кассовых операций в 1С. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (1 торг, 3торг, ЗВР)
Выписка доверенностей и их регистрация.. Контроль за движением товара на торговых точках, сверка товарных отчетов, проведение реализации в 1С, формирование налоговых накладных.
Ведение учета расчетов с поставщиками (сч.63).
Ведение учета по ГСМ и транспортному участку (путевые листы, сч.203). Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
В подчинении более 50 человек.
Мною была разработана и внедрена новая упрощенная система контроля кассовых операций (в разрезе документооборота и кассовой отчетности) в магазинах.

Специалист СЭБ

с 03.2011 по 05.2011 (2 месяца)
OOO TK «Эконом Плюс» (сеть супермаркетов продуктов питания)

Плановые и внеплановые проверки магазинов сети (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, РРО, наличие полного ассортимента товара, проверки документооборота, стандарты обслуживания).

Бухгалтер

с 03.2010 по 03.2011 (1 год)
OOO TK «Эконом Плюс» (сеть супермаркетов продуктов питания)

Первичная документация (приходы, возвраты, НДС, корректировки)
Организация и проведение инвентаризаций (документально , 1С, на складе), формирование заказов. Кассовая дисциплина, открытие касс, выдача разменной монеты кассирам,
кассовые отчеты, ведение книг РРО, инкассация, закрытие кассовой смены.
Консультации, обучение и курирование вновь поступивших бухгалтеров.

Менеджер по сбыту

с 02.2006 по 01.2007 (11 месяцев)
ООО «АРТИ» (Продажа резинотехнических изделий)

Анализ потребительского спроса, инвентаризации, использовала навыки ведения переговоров, закупок, продаж и ведения базы данных. Консультации и заключение договоров с клиентами, документальное сопровождение. Контроль оплат, расчетов с заказчиками и поставщиками. Выступала посредником при улаживании деловых конфликтов. Продемонстрировала эффективные навыки межличностного общения.

Начальник планово-финансового отдела

с 04.2000 по 01.2006 (5 лет 9 месяцев)
ООО НПО «Стандарт» (Продажа резинотехнических изделий)

Ведение товарных отчетов, выписка документации по приходу и расходу товара, проведение инвентаризации. Консультация и заключение договоров с клиентами, ВЭД, документальное сопровождение. Ведение банковских операций в 1С, контроль оплат, расчетов с заказчиками и поставщиками, контроль складских остатков и формирование заказов. Контроль составления налоговой и финансовой отчетности. Координировала работу 4 филиалов. В подчинении 20 человек.
Разработала и внедрила компьютеризированную систему инвентаризаций.

Образование

Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского

Экономический факультет,инженер-менеджер, внешнеэкономическая деятельность, Харьков
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 5 месяцев)

защита диплома на английском языке

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес-тренинг: «Система администрирования компании»

Харьков

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc MS PowerPoint Windows Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП 1С УПП Законодательство Украины Акцент Продажи 1С:Торговля и склад

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, организаторские способности, тактичность, ответственность, коммуникабельность, оперативность, стремление к обучению и освоению новых видов деятельности

На данный момент являюсь переселенцем

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: