Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2022 PRO

Ирина

Бухгалтер, оператор 1С, экономист, офис-менеджер, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер по налоговому обязательству

с 06.2022 по 07.2022 (1 месяц)
укрпошта, Харків (Транспорт, логистика)

Выписка налоговых накладных (на основании актов наданных услуг, банковской выписки, кассы), корректировок. Регистрация в Медке. Акты сверок.

Инженер

с 09.2021 по 03.2022 (6 месяцев)
MSP-Ukraine, Харків (регистрация лекарственных средств)

Работа с технической документацией на английском языке (разработка регистрационного досье). Вычитка и корректировка переводов документов, помощь клиенту в составлении регистрационного досье для регистрации лекарственного препарата, подача документации в Государственный Экспертный Центр МОЗ Украины, работа над замечаниями. Составление договоров о регистрации, договоров о конфиденциальности, доверенностей, просчет и выписка счетов на услуги по регистрации лекарств. Составление инструкций, маркировки. Изучение законодательства о регистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, ветеринарных препаратов.

Бухгалтер отдела ведения бухгалтерского учета необоротных активов и тмц

с 02.2020 по 09.2021 (1 год 7 месяцев)
Укрпошта, Харків (Транспорт, логистика)

Отражение в бухгалтерском учете движения товарно-материальных ценностей ( знаков почтовой оплаты, конвертов) по Харькову и Харьковской области. Отражение прихода запасов из Генеральной дерекции на склад и центры связи, возвратов с отделений связи в центры, реализация тмц. Ведение учета в ценах закупки и продажи. Проведение инвентаризаций, подготовка и обработка документов по ним. Отображение в бухгалтерском учете операций по списанию недостач и расходов от порчи запасов. Осуществление контроля на соответствие данных оборотных ведомостей учета товаров остаткам на соответствующих синтетических счетах бухгалтерского учета.

Бухгалтер по питанию и материалам

с 10.2019 по 02.2020 (4 месяца)
ДНЗ "Регіональний центр професійної освіти швейного виробництва та сфери послуг Харківської області", Харків (лицей)

Контроль цен на продукты питания, составление меню и калькуляций ежедневно для столовой.Контроль придерживания норм питания каждого учащегося. Оформление договоров на поставки продуктов в лицей. Выведения остатков продуктов на складе и заказы у поставщиков.Ведение учета НМА, основных средств, материалов в Excel (оборотные ведомости). Выписка актов списания, накладных на внутреннее перемещение тмц. Присвоение инвентарных номеров, регистрация накладных. Оформление инвентаризационных описей, сверочных ведомостей.

Мобильный оператор ПК отделений Харькова

с 12.2014 по 12.2016 (2 года)
ООО Новая почта, Харьков (Транспорт, логистика)

1. Решение проблем клиентов, работа с претензиями и жалобами. 2. Высокие показатели сервиса и качества. 3. Выполнение требований чек-листа по сервису на 100 %. 4.Оформление товаро-транспортных накладных, проведение кассовых операций в программах UA PAY и AWIS, инкассации,успешное прохождение тайных клиентов и ревизоров. 5. Документация. 6.Грамотность, высокая скорость обслуживания клиентов, обеспечение высокого уровня консультирования и поддержки. 7.Прием груза и качественная упаковка в соответствии со стандартами компании. 8. Беспрерывное изучение новых распоряжений, изменений в инструкциях и успешное прохождение тестирований.

Секретарь

с 04.2014 по 10.2014 (6 месяцев)
ООО "Восток-Альтера", Харків (Финансы, банки, страхование)

Мини АТС (распределение телефонных звонков);консультирование клиентов ; регистрация исходящих писем, договоров, коммерческих предложений; регистрация входящей документации и отправка почтой экземпляра документов контрагенту; выписка счетов в 1С 8.2, получение от клиентов свидетельств НДС - заполнение справочников (контрагенты); выдача налоговых накладных клиентам; факс; mail.ru

Бухгалтер

с 09.2013 по 03.2014 (6 месяцев)
Агрофирма "Гелиантус" (Сельское хозяйство, агробизнес)

Ведение складского учета в Excel и в 1С 8.2, авансовые отчеты, доверенности, поступление товаров и услуг на основании приходных ордеров в 1С 7.7, Выведение остатков продукции, учет топлива, сверки с кладовщиком, проверка отчетов кладовщика по отрузкам продукции и приходам, очисткам. Отчеты по электроэнергии.

Офис-менеджер

с 08.2012 по 08.2013 (1 год)
Сеть салонов торговой техники для ресторанов «Контакт» http://www.jv-kontakt.com/ (торговля техникой для ресторанов)

-Ведение первичной документации
- Передача документации на склад и в бухгалтерию, выполнение поручений главного бухгалтера,-Ввод данных в компьютерную базу,учет поступления товара от поставщика и расхода клиентам и филиалам,внесение клиентов -Обработка заявок от дилеров и филиалов, заказ товара.- Факс, принтер, сканер,ксерокс, - Прием телефонных звонков, обработка всей входящей корреспонленции, - Ведение кассы, - Работа в электронной почте ( Outlook Express, Mozilla Thunderbird),Клиент-Банк.

Образование

НТУ "ХПИ"

Технологии органических веществ. инженер-биотехнолог, Харьков
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 5 месяцев)

Курсы, тренинги, сертификаты


курсы(Харьков)
Год окончания 2011
Сертификат об окончании курсов начинающего бухгалтера + 1 С 8.2 ( 63 часа)

Дополнительное образование и сертификаты

Сертификат об окончании курсов начинающего бухгалтера + 1 С 8.2

2011, 1.5 мес.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Mozilla Firefox Outlook Express Mozilla Thunderbird Ответственность AWIS Express Аккуратность Организованность Трудолюбие

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества
грамотная четкая речь, ответственность, организованность, порядочность, легкообучаемость.

Профессиональные качества:
- Знание первичной документации;
- Знание программы 1 С предприятие версия 8.2;
-Знание теории бухучета;
- Грамотная четкая устная и письменная речь;
- Успешный опыт в сфере обслуживания клиентов и проведения кассовых операций ( 2 года);
- Владение оргтехникой.
Подходит и полная, и неполная занятость ( 4-6 часов с утра до 15 часов дня). Рассмотрю любые предложения по работе в неполный рабочий день ( но выходные сб, вс обязательны). Сетевиков, АН, call-центры просьба не беспокоить.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: