Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/14337682/

Unity Developer

Рассматривает должности:
Unity Developer, Technical Artist
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Unity Developer / Technical Artist

👋 Hi. I'm Egor Ilyashenko, Unity3D developer with keen eye
for right architectural decisions. Have a great
Contact
📧 [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
understanding of SOLID principles, shaders programming. 🔗 [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
As a member of a professional team has been responsible
👾 github.com/vintall
for:
💬 t.me/vintall
Assembling games from scratch to release;

Implementing new features and SDK;
💼 https://vintall.github.io/
Maintaining and refactoring existing architecture and
Language:
services; Native Ukrainian 🇺🇦
Optimizing CPU/GPU/Memory usage; Advanced English (C1) 🇺🇸
updated 10.06.2025

Tech Stack / SDK / Frameworks:
Shaders: HLSL, CG, ShaderGraph;

Architecture: Zenject, Entitas, EntitasRedux, Simple UI (Custom MVC), UniRX;

Networking: Mirror, Mirage, LiteNetLib, WebSocketsSharp;

SteamAPI: FizzyFacepunch, Facepunch.Steamworks;

Animations: DOTween, Spine, ParticleSystems, Feel;

Backend & Ads: PlayFab, Firebase, AdMob, IronSource.

Portfolio
Link: https://vintall.github.io/#/projects

7 Commercial projects

6 Game Jams

4 Simulations

5 Other projects / Shader Showcases

Commercial Experience
BG-Games Unity Developer
Was responsible for prototyping mobile games.

Realis Network Unity Developer / Technical Artist
Was responsible for projects and updates deployment, developing new content, refactoring existing architecture,
implementing SDK and packages. Was solely responsible for UI and VFX creation, communication with several
teams (animators, game design, UI/UX) as well as establishing asset conventions.
Architecture pillars: Model View Controller (MVC), Dependency Injection (DI), ECS.

Education
Master Degree in Computer Science and Applied Math

Unity Developer / Technical Artist 1

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: