Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ірина

Фінансовий директор

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Провідний економіст

с 03.2022 по наст. время (3 года 5 месяцев)
P&B Kft (Угорщина), Інші країни (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Ведення повного циклу управлінського обліку по 2-х напрямках групи компанії. Складання всіх основних (BS, P&L, CF) та проміжних звітів (касові розриви, ефективність менеджерів, інше). Планування доходів та витрат, складання бюджетів (БГВ, БРГК). Доопрацювання облікової системи 1С. Складання техзавдань, тестування. Повне закриття періоду в обліковій системі. Надання рекомендацій керівництва щодо оптимізації оподаткування та витрат.

Керівник фінансової служби

с 02.2022 по наст. время (3 года 6 месяцев)
НВП «ПРОМТЕХГРУП, Київ (Інжиніринг та будівництво)

м. Київ.

Руководитель финансовой службы

с 01.2020 по 02.2022 (2 года 1 месяц)
Национальная компания г. Харьков, Харків (Розничная торговля/Retail), Харків (Роздрібна торгівля)

Организация и контроль работы финансовой службы. Построение бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С. Автоматизация процессов и отчетов в 1С, постановка ТЗ для программистов. Формирование и подача основной финансовой и налоговой отчетности. Контроль регламентов работы в управленческой базе. Администрирование бухгалтерского и управленческого учета в учетной системе.. Составление итоговой управленческой отчетности :P&L. BS, CF, Внедрение бюджетирования (план\факт анализ), расчет основных финансовых и управленческих показателей. Управление финансовыми потоками, привлечение внешнего финансирования, пр.

Финансовый контролер

с 01.2019 по 12.2019 (11 месяцев)
Удаленный проект (стартап), РФ (Торговля розничная / Retail), Харків (Розничная торговля)

Постановка управленческого учета. Внедрение CRM систем учета. Организация документооборота и логистики внутри компании. Удаленное руководство сотрудниками (менеджерами и бухгалтерами). Организация управленческого учета и отчетности.

Финансовый контролер

с 12.2017 по 09.2018 (9 месяцев)
FMCG, Харьков (FMCG, e-commerce)

Постановка учета в программе Quick Books. Формирование учетной политики и принципов учета компании. Формирование и подача налоговой отчетности по законодательству США и Великобритании. Управленческая отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами и внешними подрядчиками, связанное с текущей деятельностью компании.

Руководитель финансовой службы

с 01.2017 по 12.2017 (11 месяцев)
от 250 до 500 employees Промышленность и Производство, Харьков (от 250 до 500 employees Промышленность и Производство)

Международная компания (Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан, Польша, Китай, США). Сеть розничных магазинов и сервисных центров во всех крупных городах РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана. Руководство подразделением (локальные и удаленные сотрудники), формирование и подача отчетности по законодательству РФ в СБиС, налоговое планирование, управленческая отчетность, бюджетирование, автоматизация учета в 1С, составление ТЗ, сопровождение всех проектов компании. Прохождение проверок контролирующих органов

Финансовый контроллер

с 01.2016 по 12.2016 (11 месяцев)
Промышленность и Производство, Харьков (Промышленность и Производство)

Контроль работы финансовой службы. Восстановление учёта на базе 1С:8. УПП. Доработка 1С под нужды предприятия. Постановка управленческого учёта, внутренней логистики, документооборота. Расчёт эффективности проектов, ценообразование, управление затратами, планирование денежных поступлений, составление финансовой, управленческой и административной отчетности.

Финансовый директор

с 01.2013 по 12.2015 (2 года 11 месяцев)
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Харків (IT)

Контроль работы финансовой службы. Восстановление учета на базе 1С УТП 8.2. Постановка упаравленческого учета, построение внутренней логистики и документооборота, оптимизация использования ресурсов предприятия, ВЭД, ценообразование, управление затратами, планирование и контроль финансовых потоков, составление финансовой, налоговой, управленческой и административной отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, подбор персонала.

Директор

с 01.2011 по 12.2012 (1 год 11 месяцев)
Полиграфия, сервисное обслуживание, швейное производство, Харьков (торговля)

(5 фирм и 2 предпринимателя) Контроль работы финансовой службы. Восстановление учета на базе 1С:7.1.Реализация проекта по внедрению 1С:8ш.2.УТП, постановка управленческого учета, бюджетирование, построение внутренней логистики и документооборота, оптимизация налогообложения и использования ресурсов предприятия, складская логистика, ВЭД, ценообразование, управление затратами, планирование и контроль финансовых операций, управление рисками, анализ прибыльности предприятия, составление управленческой и административной отчетности, привлечение банковских кредитов, подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных вопросов.

Директор

с 03.2009 по 10.2011 (2 года 7 месяцев)
Туризм (организация путешествий)

Организация работы турфирмы (регистрация и получение разрешительной документации, финансовый учет, подбор персонала, сотрудничество с украинскими и зарубежными туроператорами), организация продаж, подбор персонала.

Главный бухгалтер

с 01.2008 по 10.2008 (9 месяцев)
Текстильная промышленность (оптовая и розничная торговля текстильными изделиями)

Финансовый и налоговый учет и отчетность, управленческий учет и отчетность.

Финансовый директор/Главный бухгалтер

с 11.2002 по 09.2007 (4 года 10 месяцев)
Производство продуктов питания, переработка с/х продукции (Пищевая промышленность)

Организация и контроль финансовой службы, финансовое и налоговое планирование и отчетность, восстановление и автоматизация бухгалтерского и управленческого учетов на базе 1С:7 Производство, бюджетирование, экономический анализ, ВЭД, ценообразование, управление затратами, складская логистика, привлечение банковских кредитов, подбор и обучение персонала.

Бухгалтер

с 03.2000 по 10.2002 (2 года 7 месяцев)
Производство продуктов питания, переработка с/х продукции (Пищевая промышленность)

Учет производства, касса, р/счет, расчеты с поставщиками и покупателями, составление внутренней управленческой отчетности.

Образование

Харьковский институт бизнеса и менеджмента

Финансы и кредит, Харьков
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Украинский Центр Подготовки Специалистов, курсы «Бухгалтерский учет в различных сферах предпринимательства"

1998 год, 3 мес.

Сертификация по программе CIPA «Сертифицированный Международный Профессиональный бухгалтер"

2004-2005 годы, 6 мес.

МИМ ЛИНК г. Харьков, обучение по программе МВА «OU Business School», курс «Менеджер и организация", "Менеджер и персонал"

2007-2008 годы, 6 мес.

Сертификация Института предпринимательства «Entrepreneur Institute CISCO» по программе «Starting a Business».

2010 год, 2 мес.

Институт Туризма, курсы переподготовки и повышения квалификации, специальность "туристический менеджмент"

2011 год, 3 мес.

Міжнародні стандарти фінансової звітності, підвищення кваліфікації

3 місяці

Курс "Финансовый директор (IAPBE)

3 місяці

English for finance

3 місяці

Сертифікація для фінансових директорів CIMA

2021

FBE, English for CFO

2021, 4 місяця

Laba, Курс "Финансовое моделирование"

2022 г., 1,5 мес

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Битрикс24
  • Клиент-Банк
  • M.E.Doc
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • Бухгалтерский учет
  • 1С УТП
  • 1С УПП
  • Умение анализировать
  • Веб-браузеры
  • QuickBooks
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Навыки обучения пресонала
  • СБИС

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

- организаторские способности, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, требовательность к себе и к людям, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность, стремление развиваться в личностном и профессиональном направлениях;
- творческий подход к решению поставленных задач, системное аналитическое мышление;
- водительские права категории «В», стаж 15 лет.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: