- Файл
Инна
Бухгалтер
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/14729008/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
КАПЛУН ИННА
1. Контактная и личная информация
[
2. Цель
Получение должности бухгалтера.
3. Образование
Высшее: Харьковский Национальный Аграрный Университет – менеджер - экономист
Опыт работы
16.05.2024-н.в
ООО «Арис» Бухгалтер
Должностные обязанности: производственый учет (давальческая схема , работа со счетами 201, 206, 25,26,231), клиент банк – набор платежных поручений, первичная документация- приходные, расходные накладные, акты выполненных работ, ТТН, авансовые отчеты. Взморасчеты с контрагентами (акты сверок), работа со счетами 361,631,311,3721,221,1521. Налоговый кредит 6441,6442. Списание материалов под обьекты строительства, работа с ведомостью ресурсов. Подготовка документов для бокариуса, налоговых проверок. Кадровое делопроизводство – личные дела, прием, увольнение, табель учета рабочего времени. Составление декларации по НДС, Объединённая отчетность.
17.01.2024-15.05.2024
ДП «ИПЗ» Бухгалтер
Дожностные обязанности: производственный учет- отчет производства за смену, требования накладные, внутренние перемещения приходные накладные, списание вспомогательных материалов. Клиент-банк, набор платежных поручений, разнесение банковской выписки, налоговый кредит, авансовые отчеты, кадровое делопроизводсво. Контроль наличия первичной документации.
Работа со счетами: 631,361,6442,201,281,231,221,207,203. Формирование 1ПВ, объединенная отчетность.
16.08.2019-22.02.2022
ООО «Арс-експо»
Должностные обязанности: управленческий учет на производстве: разработка, корректировка спецификаций, расчет себестоимости, производственный учет, инвентаризация. Учет ТМЦ на производстве. Расчет и выплата пооперационной заработной платы производственного персонала. Учет и анализ движения денежных средств по статьям затрат, выписка первичных документов, счета, расходные накладные, договора с контрагентами. Контроль лимитов, дебиторской-кредиторской задолженности, формирование основных управленческих отчетов. Сверка расчетов с поставщиками, покупателями. Клиент-банк, разнесение банковской выписки. Оформление документов правового характера. Подготовка документов ВЭД, карнет АТА.
4. Профессиональные навыки
Владею программными продуктами Microsoft Office: Word, Excel, 1С 7.7, 8.2, 8.3 УТП, 1С 8.3 УНФ на уровне хорошего пользователя ПК.
5. Перспективные планы
Стремлюсь повышать профессиональные знания и ПК. Желаю получить возможность проявить свои лучшие человеческие качества, работать в сплоченном коллективе с понимающим руководством, которое помогает и предоставляет возможность профессионального развития своих сотрудников.
6. Личные качества
Ответственная, целеустремленная, терпеливая, коммуникабельная, без вредных привычек.
Похожие кандидаты
-
Бухгалтер
Харьков, Златополь -
Бухгалтер
Харьков -
Бухгалтер
Харьков -
Бухгалтер
Харьков -
Бухгалтер, економіст, фінансист
Харьков, Удаленно -
Бухгалтер
20000 грн, Харьков