Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Анна

Помощник руководителя, управляющий администратор

Возраст:
46 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Украина, Одесса

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Вакансии, где я могу быть полезна:
Личный Ассистент руководителя
Администратор
Управляющая-администратор

Моя ОсновнАЯ ЗАДАча
- освободить руководителю как можно больше времени, взяв на себя обеспечение решения рутинных вопросов, закрытие накопившихся дел и вопросов, сместив фокус на важное в развитии бизнеса.

ПРофессиональные компетенции

• Делопроизводство и деловое письмо
• Успешна в деловой коммуникации
• Эффективна в ведении переговоров
• Организация мероприятий, собраний, планерок, стратегических сессий
• Активная работа с персоналом : от поиска до адаптации
• Навык планирования, успешное ведение календарей
• Системное создание отчётности
• Организация командировок, поездок для участия в форумах и выставках
• Организация тревэл-поддержки в личных путешествиях
• Регламентация бизнес-процессов, обязанностей сотрудников. Помощь в составлении и оформлении.
• Участие в корпоративной культуре компании: организация мероприятий, как обучающих, так и развлекательных
• Навык введения программ лояльности, взаимодействие с клиентами
• Подготовка и рассылка коммерческих предложений
• Активный поиск нужного специалиста и договоренности о встречи
• Организованный поиск и анализ информации
• Контроль выполнения поставленных задач от Руководства сотрудникам
• Проверка юридических документов
• Оперативный поиск будущих партнёров
• Успешный поиск нужных объектов недвижимости
• Продуктивная работа с Личными задачами руководителя: тревэл-поддержка путешествий; медицина и здоровье; культурные мероприятия; личная гигиена (салоны, массажисты и т.п.); покупка одежды, техники, лекарств, бытовой химии, продуктов питания и т.п; помощь с документами(паспорта, визы, нотариусы, страховки); ЖКХ услуги и платежи; организация и поздравления с днями рождений; поиск любых подрядчиков; химчистка, ателье и т.д.
• Успешное открытие и управление ночным развлекательным клубом
Профессиональный опыт (отражаю рабочие задачи)
Помощник генерального собственника ресторанной сети
2019 – 2024

• Помощь в решении ежедневных личных задач Собственника
• Организация и наполнение личного и рабочих календарей
• Организация выездного кейтеринга. Организация выездных мероприятий по обедам и ужинам в Одесском Яхт-клубе – 7 раз. Организация выездных стендов ресторана на трех масштабных конференциях. Организация выездного фуршета – ужина на 120 человек)
• Запуск работы Доставок еды/напитков от нуля и до выдачи заказа клиенту (поиск компаний, анализ, договоренности, согласование в ресторанах, бухгалтерии, кухней, персоналом)
• Организация детских мастер-классов под ключ на территории ресторана
• Подбор необходимого персонала на вакансии или выделенные проекты
• Поиск и работа по организации досуга гостей в ресторане: вокалистки, пианисты, флористика и т.д.
• Поиск, подбор и закупка всей необходимой посуды, техники, фраже для ресторанов
• Поиск, согласование формы для персонала – от выбора модели до согласования размеров под каждого сотрудника
• Поиск и сотрудничество с новыми поставщиками и подрядчиками –любые направления
• Решение конфликтных вопросов/ситуаций (функции кризис-менеджера), включая работу с юристами
• Работа по проблемам кухни ресторанов: Поиск нужных поставщиков и Подрядчиков. Организация дегустаций меню. Участие в разработках новых меню ресторанов. Составление меню и сметы под различные мероприятия.
• Поиск нужных контактов для решения юридических вопросов, административных – на любом уровне сложности (включая рекламу, архитектуру, налоговую, РОВД, прокуратору, адвокатов, юристов и т.д. Работа с мэрией, администрациями, службой по охране труда, налоговыми, банками, пожарными инстанциями, и др. Работа с дизайнерами/полиграфическими компаниями/ видео и фото операторами
• Поиск, отработка, встречи, переговоры, нужные условия (в том числе, решение вопросов по бартеру полному/частичному или оплате нам полной/частичной себестоимости), контроль, организация от начала и до конца всех мероприятий, позволяющих сделать для Ресторанов мощный инфо повод, таких как:

конференции, выставки, ивенты различного городского уровня, в том числе Оперный Театр, Театр Муз.комедии, ивенты на Мор. вокзале и в Одесса-Холле, Ренессансе, Терминале 42 и т.д., плотная работа с конференциями Визарта, Европейской Ассоциацией Бизнеса, Торгово-промышленной палатой, Одесского центра Туризма, представителями марки Шабо, ЭкспоЮгСервисом, мероприятия Одесса-ФешнДэй, ТВ каналы Одесса и Киев, Концертные агентства Одессы, ивент-агентства и т.д.

• Работа с медийными личностями (блогерами) - та же схема от нуля и до конца, и со всеми возможными вариантами дальнейшей работы
• Организация работы с гидами, отелями, агентствами - проведение туров, дегустаций и т.д.
• Выполнение всех поручений «под ключ» касательно бизнес-вопросов, личных поручений, вопросов, связанных с семьей или родственниками/друзьями

• менеджер клуба | ООО «Искра О», клуб «Zажигалка»
2007-2012// 2016-2019
• контроль работы заведения, включая открытие/закрытие
• поиск, отбор, адаптация, стажировка, организация и контроль работы персонала
• работа в зале
• поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени;
• знание кассовой дисциплины и работа с Р-Кипером
• работа с первичными документами, составление отчетов
• контроль санитарного и технического состояния клуба
• контроль выпуска продукции, качества и подачи напитков и блюд
• управление товарными запасами; проведение инвентаризаций
• разработка и внедрение стандартов и процедур работы (зона сервис);
• контроль выполнения стандартов качественного обслуживания;
• работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
• продвижение услуг клуба/проведение рекламных акций;
• ежедневное общение с персоналом –поддержание психологического комфорта, мотивация, проведение «летучек», собраний смен.

• Помощник Собственника и Директора | ООО «АП ЛОДЖИСТИКС»
Транспортно-экспедиторские услуги
2017-2019
• Помощник Директора и Операционного Директора | ООО «ТЕХНО ЮГ»
Оптовые и розничные продажи, экспорт-импорт канцелярских товаров
2016-2017
• Помощник Генерального Директора | Южный филиал «Фарлеп-Инвест», ООО «Вега-Телеком»
Телекоммуникации, связь
2012-2015
• Администратор | ООО «Искра О», клуб «Zажигалка»
2007-2012
• Старший специалист Управления ВЭД и выставочной деятельности / Одесская региональная Торгово-промышленная палата
Управление ВЭД, содействие развитию предпринимательству Одесской области и выставочной деятельности
2000-2008
Образование
Одесский Национальный университет им. Мечникова
Факультет: «Международные экономические отношения»
Специальность: «Специалист по международным экономическим отношениям»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2017 Национальный Исследовательский Томский Государственный университет
Он-лайн Курс «Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности».
2015 Национальный Исследовательский университет (Высшая школа экономики)
Курсы «Организационное поведение» и «Теория организации».
2005 (1 год) European Union, Internship - стажировка
TACIS Managers Training Programme. (BARSELONA, SPAIN)

Л И Ч Н Ы Е К А Ч Е С Т В А
Коммуникабельность
Внимательность
Исполнительность
Устойчивость и собранность
Ответственность
Оперативность
Отзывчивость
Самодисциплина
Умение расставить приоритеты
Навык задавать вопросы
Опыт работы в режиме многозадачности
Креативность
Пунктуальность
Гибкость в принятии решений

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: