Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 ноября 2023 PRO

Игорь(Igor)

IT-специалист, системный администратор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
53 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Другие страны, Киев, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела -> Технический директор

с 09.2010 по 12.2022 (12 лет 3 месяца)
ЧП "ИНТЕРВАЛ", Харьков (IT)

Руководство компанией, работающей в сфере информационных технологий, системной интеграции, перевозок и безопасности. Наработка новых и поддержание устойчивых связей с существующими клиентами.

Инженер – электронщик->Специалист 1-й категории->Ведущий специалист->Главный специалист->Главный специалист->Начальник отдела

с 02.2001 по 06.2010 (9 лет 4 месяца)
областной филиал АКБ “УКРСОЦБАНК” (банки и банковская деятельность)

Должностные обязанности:
Администратор защиты информации, администратор локальной сети, администратор рабочего места НБУ (АРМ 3).

Сопровождение программ;

Техническое обслуживание и ремонт ПК, офисной техники, банкоматов, ПОС-терминалов, кассовой техники.

Дополнительная информация:
2001-2010 г.г.: разработка, тестирование, внедрение и сопровождение программ на языке Pascal, оболочка: Delphi, БД: Firebird, синхранизация с ОДБ Банка на БД Informix и CardMaike на БД Oracle 8.

Ведущий инженер

с 03.2000 по 02.2001 (11 месяцев)
областное управление Ощадного банка Украины (банки и банковская деятельность)

Администратор электронной почты, администратор защиты информации, администратор рабочего места НБУ.
Сопровождение ПК “СКАРБ”, Последовательный контроль, Приём коммунальных платежей.
Техническое обслуживание и ремонт ПК, офисной техники, банкоматов, ПОС-терминалов, кассовой техники.

Начальник отдела

с 05.1998 по 03.2000 (1 год 10 месяцев)
отделение Ощадного банка Украины (банки и банковская деятельность)

Сопровождение ПК “СКАРБ”, Последовательный контроль, Приём коммунальных платежей;
Администратор электронной почты, администратор защиты информации, администратор рабочего места НБУ.
Техническое обслуживание и ремонт ПК, офисной техники, банкоматов, ПОС-терминалов, кассовой техники.

Инженер

с 02.1998 по 05.1998 (3 месяца)
отделение Ощадного банка Украины (банки и банковская деятельность)

Сопровождение ПК “СКАРБ”, Последовательный контроль, Приём коммунальных платежей;
Администратор электронной почты, администратор защиты информации, администратор рабочего места НБУ.
Техническое обслуживание и ремонт ПК, офисной техники, банкоматов, ПОС-терминалов, кассовой техники.

Образование

Харьковский национальный университет имени В.Н.Каразина

Публичное управление и администрирование, Харков
Высшее, с 2020 по 2021 (1 год)

Степень высшего образования: Магистр
Специальность: Публичное управление и администрирование

Хмельницкий национальный университет

Финансы, экономист, г. Хмельницкий
Высшее, с 2003 по 2005 (1 год 8 месяцев)

Харьковский авиационный институт им. Н. Е. Жуковского

Радиоэлектронные системы летательных аппаратов, г. Харьков
Высшее, с 1991 по 1997 (5 лет 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

International Solomon University, курс «Организация деятельности предприятий малого бизнеса»

2010, август

Знания и навыки

Windows C++ Управленческие навыки Программирование Організаторські здібності База данных Ведення звітності Опыт построения сетей по обслуживанию клиентов и упр. персоналом Excel, Access VBA, MS SQL. A writing of the applied software for convenience of management Написання прикладного програмного забезпечення Злиття, оптимізація, організація прибуткової роботи підрозділів

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Досвід роботи щодо супроводу ПО "Штатний розклад - Кадри", ПО АРМ "Картка" (Державна служба), Табельний облік відпрацьованого часу працівників (до 1000 працівників), підготовка зведених даних для затвердження керівником, звітів, нарахування заробітної платні у вигляді файлів завантаження до ПЗ, проводок.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: