Кристина
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1518012
Опыт работы
Главный специалист отдела культуры и туризма Знаменского исполнительного комитета
с 05.2016 по наст. время
(8 лет)
Отдел культуры и туризма Знаменского испонительного комитета, Знаменка (Государственные организации)
- подготовка проектов решений, распоряжений, приказов по вопросам развития культуры;
- рассмотрение обращений граждан, ведение делопроизводства отдела, осуществление работы с контрольными документами;
- обеспечение сбора и обработки статистических данных в сфере культуры и искусств, подготовка статистических отчетов;
- ведение работы по сбору информации по подготовке учреждений культуры к работе в осенне - зимний период;
- осуществление деловой переписки отдела;
- подготовка проектов соглашений, договоров, протоколов встреч делегаций и рабочих групп;
- принятие участия в разработке соответствующих программ охраны культурного наследия и проведении мероприятий по их выполнению;
- обеспечение доступа к публичной информации;
- принятие участия в мероприятиях, направленных на развитие культуры и искусств;
- осуществление организационной работы по подготовке и проведению городских праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, других культурно - массовых мероприятий;
- подготовка информации по направлениям деятельности для размещения в средствах массовой информации и официальном сайте Знаменского городского совета.
Инспектор по кадрам
с 10.2013 по 09.2014
(11 месяцев)
ООО "Ю.БИ. СЕЙСМИК ЮКРЕЙН" (Геофизические иследования)
- кадровое делопроизводство (оформление приказов приема, увольнения, перевода и отпусков сотрудников; оформление трудовых контрактов, договоров конфиденциальности, договоров материальной ответственности; ведение личных дел и личных карточек по форме П-2; заполнение и хранение трудовых книжек, ведение штатного расписания и приказов о реструктуризации; ведение приказов по основной деятельности)
Специалист административно-информационного обеспечения
с 10.2012 по 09.2014
(1 год 11 месяцев)
ООО "Ю.БИ. СЕЙСМИК ЮКРЕЙН" (Геофизические иследования)
- прием посетителей;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с мини АТС и оргтехникой (сканирование, копирование документов, отправка и получение факсов, e-mail);
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение журналов входящей, исходящей и внутренней документации;
- выполнение поручений руководства;
- закупка хозтоваров, канцтоваров;
- оформление подписки периодических изданий, их учет;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка товаров для кухни);
- заказ визиток;
- организация и ведение архива предприятия;
- ведение приказов командирований и их регистрация;
- заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- подготовка и выдача командировочных удостоверений;
- ведение реестра командировочных удостоверений;
- подготовка, подача служебных записок на получение командировочных;
- составление отчетов по командировкам;
- регистрация договоров;
- ведение реестра уставных документов контрагентов;
- ведение учета отгулов сотрудников;
- оформление заявок на оплату счетов;
- подготовка и подача документов на изготовление зарплатных карт;
- логистика.
Менеджер по персоналу (АХО)
с 01.2010 по 02.2012
(2 года 1 месяц)
Valars Group (Сельское хозяйство, агробизнес)
- кадровое делопроизводство (оформление приказов приема, увольнения, перевода и отпусков сотрудников; оформление трудовых контрактов, договоров конфиденциальности, договоров материальной ответственности; ведение личных дел и личных карточек по форме П-2; заполнение и хранение трудовых книжек, ведение штатного расписания и приказов о реструктуризации; ведение приказов по основной деятельности);
- получение разрешений на трудоустройство иностранцев в Украине;
- подача отчетов в гос. службы;
- оформление документов на открытие зарплатных карт сотрудникам;
- логистика;
- организация и ведение архива предприятия;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
Секретарь
с 09.2008 по 12.2009
(1 год 3 месяца)
Valars Group (Сельское хозяйство, агробизнес)
- прием посетителей;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация документооборота офиса;
- работа с мини АТС и оргтехникой;
- обработка корреспонденции;
- ведение журналов входящей, исходящей и внутренней документации;
- закупка хозтоваров, канцтоваров, заказ ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководства;
- ведение приказов командирований, учет и выдача командировочных удостоверений (1С предприятие);
- оформление подписки периодических изданий, их учет;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений руководителя.
Оператор call-центра
с 03.2008 по 05.2008
(2 месяца)
Автомобильный клуб Украины (Предоставление услуг)
- работа с ключевыми клиентами;
- ведение переговоров с клиентами;
- оформление документации по приему звонков.
Библиотекарь
с 09.2006 по 08.2007
(11 месяцев)
Открытый международный университет развития человека «Украина» (Образование, наука)
- ведение документации по оформлению книг;
- подбор литературы и оформление заказов в книжных изданиях;
- ведение бухгалтерской документации;
- принимала, обрабатывала и контролировала своевременное исполнение заказов;
- занималась закупкой литературы и взаиморасчетами с поставщиками.
Образование
Центральноукраиский национально-технический универсистет
Факультет экономики и менеджмента, информационная деятельность и документоведение, Кропивницкий
Высшее, с 2016 по 2017 (10 месяцев)
Специалист
Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Менеджмент, управление проектами, Днепр
Высшее, с 2016 по 2018 (1 год 5 месяцев)
Магистр
Открытый международный университет развития человека «Украина»
Документоведение и информационанная деятельность, Киев
Высшее, с 2007 по 2009 (1 год 9 месяцев)
Бакалавр
Открытый международный университет развития человека «Украина»
Документоведение и информационаная деятельность, Кировоград
Неоконченное высшее, с 2004 по 2007 (2 года 9 месяцев)
Кировоградский лицей "Сокол"
Кировоград
Среднее, с 2002 по 2004 (2 года)
Английский язык
Дополнительное образование и сертификаты
Субботняя школа кадровика
2010, 1 месяц
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
- Отдел кадров ВМУРоЛ «Украина» - стажировка 2 месяца;
- Городской совет народных депутатов г. Кировоград – стажировка 2 месяца;
- Городской совет народных депутатов г. Знаменка – стажировка 2 месяца.
Похожие кандидаты
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, рекрутер
Киев
HR-менеджер, HR-директор, рекрутер, асистент керівника
Киев
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-менеджер, помічник HR-менеджера, рекрутер
Киев
Менеджер по персоналу, секретарь, помощник руководителя (НR), администратор
Киев