Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 ноября 2012

Алексей

Менеджер по продажам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Белгород-Днестровский
Готов работать:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Email Adobe Photoshop 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Adobe Ведение отчетности Банковское дело Приходные и расходные операции

Дополнительная информация

Пшеничный Алексей Олегович
г. Одесса
моб.тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Личные данные :
1. Семейное положение женат
2. Национальность украинец
3. Дата рождения 07.12.1985 г.
4. Возраст 25 лет

Образование : высшее
2010 г.-2011 г. - Институт экспертизы и управления собственностью , г.Одесса. (Оценка объектов в материальной форме по направлению: 1) Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков и имущественных прав на них.
2) Оценка колесных транспортных средств)
2004г.- 2008г. – Харьковский институт бизнеса и менеджмента (факультет - учёт и аудит)
2003г.-2004г. – Белгород-Днестровский государственный морской рыбопромышленный техникум (факультет - учёт и аудит)

Знание языков:
1. В совершенстве - украинский, русский.
2. Начальный уровень – английский

Опыт работы:
С декабря 2011 г. - август 2012 г. Менеджер по сбыту товаров предприятия "Альфа Торг Сервис Н"
(Бытовая химия)
Должностные обязанности:
- работа с уже имеющейся клиентской базой;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- увеличение ассортимента продукции компании в торговых точках;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение отчетности о проделанной работе.

С февраля 2011 г. Эксперт-оценщик КТС при МРЭО-2 Одесса
Октябрь 2009 г. - июль 2011 г. ведущий специалист АО « Украинская пожарно-страховая компания» , г.Киев
С июня 2009 г. – Октябрь 2009 г. Ведущий специалист (бухгалтер) ЗАО «Страховая компания «Велес» г. Одесса
Должностные обязанности:
- Работа с существующей базой клиентов, страховыми брокерами, поиск новых клиентов, заключение договоров страхования.
- Компьютерный учёт заключённых договоров страхования, контроль правильного оформления договоров, согласно Правил страхования, Постановлений КМУ и Закона об Автогражданской ответственности
- Входящее и исходящее перестрахование.
- Урегулирование убытков
- Работа с 1-С Бухгалтерия, Банк-клиент, платёжные операции, начисление ЗП и т.д.

С декабря 2008 г. по июнь 2009 г. специалист по продаже услуг Одесского филиала ОАО «Укртелеком»
Должностные обязанности:
- развитие дилерской и агентской сети ОАО «Укртелеком» в Одессе и Одесской области (поиск потенциальных дилеров, проведение переговоров, заключение договоров, курирование дилерской сети)
- разработка мероприятий по стимулированию продаж услуг ОАО «Укртелеком»
- поиск и привлечение потенциальных абонентов, проведение переговоров
- проведение маркетинга среди населения (потенциальных абонентов)
- обучение персонала на точках продаж оборудования.

С июля 2006 г. по октябрь 2007 г. ведущий специалистом Южного регионального управления (г.Одесса) АО «Украинская пожарно-страховая компания»
Выполнял следующую работу:
- Компьютерный учёт заключённых договоров страхования, контроль правильного оформления договоров, согласно Правил страхования, Постановлений КМУ и Закона об Автогражданской ответственности.
- Сдача отчётности по установленным формам
- Работа с клиентами в офисе по оформлению договоров страхования, консультация клиентов.
- Работа с клиентами непосредственно в отделениях банков по страхованию залогового имущества: Ощадбанк, УкрСиббанк, Петрокомерцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Банк «Мрія»
- Выполнение обязанностей специалиста по урегулированию убытков, сбор первичных документов для выплаты страхового возмещения, помощь клиентам по правильному оформлению пакета документов по выплате страхового возмещения, принятие участия в расследовании спорных дел, сбор документов для регрессного иска, представление компании в суде. Совместно с экспертной службой участвовал в составлении акта ДТП и оформлении документов по определению суммы материальных убытков.
- Рекламная работа. Привлечение новых клиентов в компанию, через газетную рекламу, близких, знакомых, рассылка адресных писем в организации и предприятия на основе изученных правил страхования и Законов Украины.
- Замещение главного бухгалтера управления – сдача бухгалтерской отчётности, использование программы 1-С Бухгалтерия, работа с платёжными поручениями, банковскими выписками, приём и сдача наличности.

Дополнительные сведения:
1. Водительское удостоверение (категории А,В)
2. Работа на ПК.( Word, Excel, Access, Adobe Photoshop, умение работы с электронной почтой и интернетом.)
3. Знание 1С-Бухгалтерии (Предприятие) – приходные документы, расходные документы, банк, отчеты и т.д.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: