Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 октября 2022 PRO

Алена

Менеджер по работе с клиентами, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отделения

с 02.2019 по 09.2019 (7 месяцев)
LeBoutique, Одеса (Розничная торговля)

Контроль роботы отделения . Робота с клиентами.

Управляющий магазином

с 04.2018 по 10.2018 (6 месяцев)
магазин посуды и декора для дома, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

Планировать и выполнять работы по магазину, направленные на повышение эффективности магазина и компании в целом.Управлять командой сотрудников: обучать, растить, делегировать полномочия, контролировать наличие в торговом зале всех товаров, имеющихся в магазине,контролировать уровень знаний, развитие и мотивацию персонала,обслуживать покупателей, проводить кассовые операции,составлять кассовую отчетность, работа с документами,выполнять прием и выкладку, инвентаризацию товара.

Администратор

с 10.2016 по 01.2018 (1 год 3 месяца)
МАГАЗИН ОДЕЖДЫ Остин, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

Открытие и закрытие магазина. Робота с клиентами. Контроль роботы персонала. Кассовая дисциплина .Выставление товара. Сохранность товара.Инвентаризация товара.Прием товара.

Администратор

с 05.2006 по 10.2012 (6 лет 5 месяцев)
м. Терранова, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

Управление персоналом . Учет остатков товара в магазине; подготовка и передача заказа на подачу товара с места хранения. Подбор и обучение персонала. Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Организация и проведение инвентаризации. Контроль за наличием ценников. Непосредственное участие в процессе продажи; консультирование покупателей. Кассовая отчетность‚ подготовка инкассации. Открытие и закрытие магазина.

Образование

ОНПУ

Социальная робота и кадровый менеджмент, Одесса
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Продажи Ведение отчетности Управленческие навыки 1С:Торговля и склад 1С:Управление торговлей 1С ЗУП Электронная отчетность Express Начисление зарплаты

Дополнительная информация

Красиленко Елена Васильевна (35 лет)
11 апреля 1985 г.
Семейное положение: замужем ,сын 6 года.
г.Одесса
т.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Соискание должности: менеджер по продажам
Образование:
1.2008-2013г.
Одесский Национальный Политехнический Университет. Факультет: гуманитарный (заочное отделение).Специальность: социальная робота
Профессиональный опыт :
1.Магазин Одежды "Терраранова"с 2006 август продавец-консультант
Обязанности :-консультирование клиента по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара., участие в дизайнерском оформление зала и витрин, чистота и порядок в торговом зале, переучет товара.
февраль 2006- оператор на складе
Обязанности: Прием , сортировка, размещение товара на складе, комплектация заказов и предпродажная подготовка для магазинов сети.
с 2009 администратор
Обязанности:
Управление персоналом . Учет остатков товара в магазине; подготовка и передача заказа на подачу товара с места хранения. Подбор и обучение персонала. Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Организация и проведение инвентаризации. Контроль за наличием ценников. Непосредственное участие в процессе продажи; консультирование покупателей. Кассовая отчетность‚ подготовка инкассации. Открытие и закрытие магазина.
С 2013-2016 в декретном отпуске.
С 2016-работаю администратором в магазине одежды.
Личные качества:
Организаторские способности, дисциплинированность, коммуникабельность, опыт командной работы, целеустремленность, порядочность . Желание работать. Способность быстрому обучению.
Профессиональные навыки:
грамотная речь
пользователь ПК: WORD,EXCEL,Интернет и другие программы;
есть опыт работы в сфере управления людьми;
обладаю организаторскими способностями;
энергичен и всегда позитивно настроена.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: