Алёна
Бухгалтер, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Симферополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1585950
Опыт работы
Продавец-кассир
с 08.2015 по наст. время
(8 лет 9 месяцев)
Дьюти Фри, Симферополь (Розничная торговля)
Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
Помощь покупателям при выборе товара.
Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
Приемка и расстановка принятого товара.
Наклейка ценников на товар.
Участие в инвентаризации.
Контроль сроков реализации товара.
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Инспектор досмотра
с 04.2015 по 08.2015
(4 месяца)
«Международный аэропорт «Симферополь», Симферополь (Служба авиационной безопасности)
.Бухгалтер с сентября 2014, Менеджер по персоналу
с 07.2013 по 04.2015
(1 год 9 месяцев)
ООО "Крымская Чайная Компания", Симферополь (торговля)
- Ведение прайса
- Ведение приходов товаров в 1с7 и 1с8
- прием и распределение тел. звонков
- работа с вх./исх. корреспонденцией
- в 1 С прием заявок (помощь оператору), распечатка машин (вечером и утром), дебиторская задолженность, акты сверок, приходы товаров
- отдел кадров (заведение новых сотрудников в программе, ведение личных дел, трудовых книжек, приказы, отпуска, табель учета раб. времени, формирование актов перевозки, договора аренды транспорт. средств )
- контроль по сертификатам
- контроль по канцтоварам (заявка)
- рассылка
- Работа с гл. бухгалтером, сдача отчетов (ПФ, статистика, ЦЗ, ФСС по ВУТ. ),гос. регистратор, банк (договор, счета),нотариус
Офис-менеджер
с 09.2012 по 11.2012
(2 месяца)
ООО "ХимАгроЮг" (продажа минеральных удобрений)
Офис-менеджер
с 07.2008 по 07.2012
(4 года)
ТПО "Имидж" (косметические и парфюмерные изделия)
-прием и распределение звонков и факсов,
-электронная почта,
-встреча посетителей,
-ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными
материалами,
-проведение корпоративных праздников,
-работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных
писем, прием посылок);
-набор и корректировка текста любой сложности;
-организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;
-Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании,
координация работы подразделений. Организация документооборота.
Образование
НАПКС
Экономики и менеджмента, экономика предприятия, Симферополь
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Дополнительная информация: ---Не замужем, детей нет. Деловые качества коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; внимательность; пунктуальность; логическое мышление; взвешенность в принятии решений.
Похожие кандидаты
Менеджер проектов (экономика, внедрение управл учета на базе 1С 8), коуч-тренер
Симферополь, Винница
,
еще 8 городов