Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 января 2018 PRO

Алёна

Бухгалтер, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец-кассир

с 08.2015 по наст. время (8 лет 9 месяцев)
Дьюти Фри, Симферополь (Розничная торговля)

Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

Помощь покупателям при выборе товара.

Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

Приемка и расстановка принятого товара.

Наклейка ценников на товар.

Участие в инвентаризации.

Контроль сроков реализации товара.

Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Инспектор досмотра

с 04.2015 по 08.2015 (4 месяца)
«Международный аэропорт «Симферополь», Симферополь (Служба авиационной безопасности)

.Бухгалтер с сентября 2014, Менеджер по персоналу

с 07.2013 по 04.2015 (1 год 9 месяцев)
ООО "Крымская Чайная Компания", Симферополь (торговля)

- Ведение прайса
- Ведение приходов товаров в 1с7 и 1с8
- прием и распределение тел. звонков
- работа с вх./исх. корреспонденцией
- в 1 С прием заявок (помощь оператору), распечатка машин (вечером и утром), дебиторская задолженность, акты сверок, приходы товаров
- отдел кадров (заведение новых сотрудников в программе, ведение личных дел, трудовых книжек, приказы, отпуска, табель учета раб. времени, формирование актов перевозки, договора аренды транспорт. средств )
- контроль по сертификатам
- контроль по канцтоварам (заявка)
- рассылка
- Работа с гл. бухгалтером, сдача отчетов (ПФ, статистика, ЦЗ, ФСС по ВУТ. ),гос. регистратор, банк (договор, счета),нотариус

Офис-менеджер

с 09.2012 по 11.2012 (2 месяца)
ООО "ХимАгроЮг" (продажа минеральных удобрений)

Офис-менеджер

с 07.2008 по 07.2012 (4 года)
ТПО "Имидж" (косметические и парфюмерные изделия)

-прием и распределение звонков и факсов,

-электронная почта,

-встреча посетителей,

-ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными

материалами,

-проведение корпоративных праздников,

-работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных

писем, прием посылок);

-набор и корректировка текста любой сложности;

-организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;


-Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании,

координация работы подразделений. Организация документооборота.

Образование

НАПКС

Экономики и менеджмента, экономика предприятия, Симферополь
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Дополнительная информация

Дополнительная информация: ---Не замужем, детей нет. Деловые качества коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; внимательность; пунктуальность; логическое мышление; взвешенность в принятии решений.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: