Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2022

Светлана

Менеджер по работе с арендаторами (ТРЦ, БЦ)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 10.2021 по 12.2021 (2 месяца)
ООО "Перша Чаривна Скриня", Київ (Торговля)

- Выполнение планов продаж;
- выполнение планов установок оборудования;
- контроль дебиторской задолженности;
- планирование и анализ показателей продаж;
- формирование коммерческого предложения и ведение переговоров;
- сопровождение существующей базы клиентов;
- подготовка техзадания;
- расширение ассортимента продукции у клиентов.

Ассистент отдела развития торговой сети

с 09.2020 по 10.2021 (1 год 1 месяц)
ООО "Перша Чаривна Скриня", Київ (Торговля)

- Проверка контрагента на безопасность;
- создание карточки контрагента;
- оформление и подписание всех сопутствующих документов для работы с клиентом (Договора, ДУ, Акты);
- формирование и подписание полного пакета документов при закрытии клиента;
- сопровождение и помощь менеджерам в оформлении заказов, подготовке необходимых документов;
- оформление возврата товара;
- сборка торгового оборудования (присвоение инвентарного номера);
- перемещение торгового оборудования с/на точку;
- контроль внесения планового перемещения в Google Table;
- подготовка ежемесячных отчётов.

Менеджер по работе с населением

с 02.2019 по 10.2019 (8 месяцев)
ООО " Роял Хауз", Київ (Недвижимость)

- Оформление передачи/получения документов на регистрацию прав собственности;
- подготовка и подписание с инвесторами пакета документов на обслуживание домов;
- формирование личных дел по каждому инвестору;
- регистрация письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, телефонных заявок и Фейсбук и осуществления контроля за их выполнением в срок согласно Закону Украины «Об обращениях граждан», ведение регистрационных журналов и компьютерной системы «Журнал обращений граждан»
- ответы на телефонные звонки, предоставление консультаций гражданам по всем вопросам, относящимся к сфере деятельности ООО, а также передача заявок исполнителю и осуществление контроля за их выполнением;
- систематически информирует руководство о ходе рассмотрения обращений граждан, выполнения заявок, оперативность исполнения и удовлетворенность предоставлением услуги докладывает о фактах нарушений требований Закона Украины «Об обращении граждан»
- надлежащее хранение документации;
- информирование граждан о предоставлении услуг через сайт ООО, смс-сообщения, Фейсбук.

Менеджер по работе с арендаторами

с 01.2018 по 10.2018 (9 месяцев)
Эвропроектстрой, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-Учет, отслеживание условий договоров аренды в части адаптационного процесса;
- информирование группы по работе с арендаторами;
- формирование и ведение учетной таблицы;
- формирование, регистрация и отправка соответственных писем арендаторам;
- формирование тестовых и визуальных запросов смежных групп (проектировщики, строители);
- подготовка документов для уведомления группы ( планы со сроками);
- учет документооборота с арендаторами (письма, акты , претензии).

Работа с проектировщиками:
- Запрос на подготовку исходных данных для арендаторов;
- контроль получения полного пакета чертежей для арендаторов;
- проверка чертежей на соответствие общих данных, согласно, условий Договора.

Работа с геодезистами:
- Постановка задач на обмер помещений согласно ранее полученной информации со стройплощадки;
- организация допуска геодезистов на стройплощадку;
- получение отчета от геодезистов;
- проверка и внесение полученных данных в таблицу учета;
- подготовка документов для арендаторов (Акты замера).

Менеджер по работе с арендаторами

с 08.2012 по 02.2015 (2 года 6 месяцев)
К.А.Н. Девелопмент, Київ (Строительство/недвижимость)

- Формирование контактной базы;
- сопровождение арендаторов в части документации от подписания договора до открытия магазина;
- информирование арендаторов о предоставлении необходимых документов;
- работа с проектной документацией Арендаторов;
- контроль своевременной подготовки исходных данных для проектирования;
- контроль сроков выдачи Паспортов Помещений, Актов замера и других юридических документов;
- систематизация и хранение документов для архива, ведение работы по созданию справочного аппарата по документам;
- разработка форм и бланков учета документов.

Образование

Киевский институт социальных и культурных связей

Психолог, Киев
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 7 месяцев)

Знания и навыки

MS Office MS Outlook AutoCAD Вождение авто Adobe Acrobat Reader Adobe Google Google Drive

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

ответственность, целеустремленность, желание учиться и развиваться, быстрая обучаемость, умение находить общий язык с людьми, умение работать в команде, коммуникабельность.

УВЛЕЧЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ:

спорт, люблю активно проводить отдых, посещать новые интересные места, читать, слушать музыку, фотографировать, интересуюсь дизайном интерьера.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам