Алиса
Помощник руководителя, 14 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Каменское
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1697646
Опыт работы
Помощник руководителя
с 11.2018 по 05.2022
(3 года 6 месяцев)
АГРО-ПРОМОІНВЕСТ, Киев (.)
Координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода;
ведение переписки от имени организации;
прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.
Поиск и бронирование билетов, отелей и пр.
перевод документов с иностранного языка .
организация поездок руководителя. передвижение, заказ такси и гостиницы, организация питания и оформление документов; услуги бытового характера.
Администратор фитнес клуба
с 04.2013 по 10.2013
(6 месяцев)
фитнес-клуб Inter-Fit (Красота, фитнес, спорт)
встреча посетителей клуба,
презентация услуг,
контроль наличия абонементов,
оформление продажи абонементов,
продажа дополнительных услуг фитнес клуба,
Выдача ключей и полотенец,
Приготовление протеиновых коктелей,
Приготовление фрешей,
Консультирование клиентов по спорт.питанию,
Продажа спорт.питания,
контроль тренеров,
Организация работы тренеров - графики, отзывы клиентов,
прием входящих звонков,
работа с отчетностью.
Решение конфликтных ситуаций.
Работа в программе B52
Заведующая Складом Материально Технического обеспечения
с 01.2011 по 08.2011
(7 месяцев)
DeltaWilmar CIS, Порт Южный Одесская обл (Обеспечение рынка СНГ пищевыми маслами и жирами)
Руководство работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.
Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Администратор Ресторана
с 04.2008 по 08.2009
(1 год 4 месяца)
Ресторан Zолотой (Гостинично-ресторанный бизнес)
Должностные обязанности и достижения:
* Планировка закупок.
* Анализ отчетов подчиненных,
* переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Организация маркетинга.
* Общение с службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.
* Составление торгово-административных планов.
* Составление необходимых письменных отчетов.
* Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.
Достижения:
Привлечение постоянных гостей, а соответственно и прибыль предприятию.
Слаженная работа коллектива.
Создание приятной атмосферы.
Администратор
с 01.2008 по 08.2009
(1 год 7 месяцев)
Спа центр Усадьба (Спа-центр)
Должностные обязанности и достижения:
* Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
* Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
* Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
* Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Работа с рекламой.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
* Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
* Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
* Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
* Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
* Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
* Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Достижения.
высокий профессиональный уровень работников салона красоты, увеличение клиентской базы и услуг салона красоты.
Образование
Косметологический Российский Центр
Стилистика и Администрирование, Москва
Среднее специальное, с 2007 по 2009 (1 год 11 месяцев)
Стилист-модельер-визажист. Администратор
Дополнительное образование и сертификаты
Курс Вычислительной математики и кибернетики
2009
summit centre (семинар по диетологии)
2017, 2 дня
summit centre (инструктор тренажерного зала)
2017, 2 недели
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества:
Умение работать в команде.
Наличие лидерских и управленческих навыков.
Большой практический опыт успешных взаимоотношений с клиентами.
Опытный пользователь ПК.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
аккуратность;
активность;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
жизнерадостность;
исполнительность;
коммуникабельность;
креативность;
нацеленность на результат;
презентабельная внешность;
Имеются навыки:
консультирования клиентов;
общения с клиентами;
определения потребностей клиентов;
работы с клиентами;
работы с орг. техникой.
обеспечения жизнедеятельности офиса;
оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет;
приема и распределения входящих звонков;
проведения поиска персонала;
проведения предварительных консультаций клиентов по телефону;
работы с мини АТС;
работы с оргтехникой;
работы с электронной почтой и Интернетом;
размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках.
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Каменское
Полная занятость, неполная занятость
- Помощник руководителя, АГРО-ПРОМОИНВЕСТ, 3 года 6 месяцев
- Заведующая складом материально-технического обеспечения, DeltaWilmar CIS, 7 месяцев
Похожие кандидаты
Секретарь, архивариус, деловод, оператор ПК
Каменское
Офис-менеджер
Каменское
Офіс-менеджер
Каменское
Секретар, офіс-менеджер
10000 грн, Каменское
Продавец-консультант, офис-менеджер
10000 грн, Каменское
Офис-менеджер
15000 грн, Каменское