Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 ноября 2017

Галина

Бухгалтер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Бухгалтер -экономист
Бондарчук Галина Сергеевна
Год рождения: 05.03.1988 г.
место жительства: г.Одесса
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование
Высшее: Одесский Национальный экономический университет, учетно-экономический факультет. Диплом магистра, специальность - учет и аудит, квалификация - экономист. (год обучения с 2004 по 2009 г.г.)
Опыт работы
2009 - 2011 г.г. - ООО " Белогви", г.Одесса.
Экономист в производственно-техническом отделе
Основные обязанности:
• работа со сметами и технической документацией (создание и расчет смет в программе АВК7,8,10; );
• расчет себестоимости строительных работ;
• расчет калькуляций на механизмы;
• расчет актов на проживание и проезд рабочих;
• Разработка финансовых планов,составление тендеров на строительство;
• Контроль над расходом финансовых ресурсов;
• Анализ финансово-экономического состояния предприятия и результатов его деятельности.

2011 - 2012 г.г. - Одесский обласной центр зайнятости. г.Одесса.
ведущий специалист - бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
Основные обязанности:
• проверка достоверности справок про среднюю зарплату безработных (работа в программе ЄТНАС; );
• проведение проверок предприятий по вопросам правильного расчета та оплаты страховых взносов;
• проведение проверок по целевому использованию средств для предприятий (дотации, гражданские работы;)
• работа с Упарлением Пенсионным фондом Украины по вопросам ликвидирование и закрытие предприятий;
• ведение бухгалтерского учета ЦЗ (зарплата сотрудникам ЦЗ;начисление помощи безработным; работа с казначейством)

С 2012 - по 2013г.г. - ООО "Сталекс"(металл и конструкции). г.Киев.
бухгалтер
Основные обязанности:
• работа с клиентали по наличному и безналичному расчету ( работа в программе 1С 8.2)
• контроль и проведение поступления,перемещение,и расход материалов на фирме
• контроль и проведение реализации по безналу(работа с клиентами,выдача документов)
• создание счетов,счет-фактуры; налоговых и расходных накладных;
•работа с клеентами за наличный расчет; веденние кассы,кассовых ведомостей ит.д;
С 2013 - по 2016г.г. - ДП "Zepter International Ukraine" г. Киев.
Бухгалтер сервисной службы
Основные обязанности:
•Ввод данных и ведение документации по сервисной службе ( создание отчетов по сервису;актов оприходование и списання ТМЦ; ввод заказов (обслуживание) клиентов на ремонты приборов; создание кредит-нот на заказы ошибочные и учтеные,контроль за платными и гарантийными ремонтами;виписка накладных на запчасти со складов)
•Согласование и подготовка документов (договора,акты выполненых работ,счета )для юридических лиц при ремонте приборов. Согласование с часными фирмами а также с государственними предприятиями сумм и дат оплат ,а также подписи и оформление пакета документов.
•Проверка ежедневных поступлений оплат по ремонтам,виписка счетов на ремонты, контроль за их выполнением.( контроль ежедневно за курсом евро и стоимостю запчастей).
•Начисление зарплаты мастерам сервиса ежемесячно.
•Подготовка документов и анализ результатов инвентаризации сервис мастеров по всех регионах Украины. А также после ее провидения проверка состояния, и если есть расхождения то их исправления.
•Предоставление информации на региони Украины по мастерам (состояние их складом,по поводу виписки им запчастей , другие вопросы по сервису.)
•Обработка каждый месяц отчета по калькуляции запчастей. И заказ запчастей которые нужны сервисной службе.Согласование этого всего с службой Логистики. А также согласование с логистикой других вопросов по сервису.(если есть проблемные вопросы по приборам и.т.д)
С недавнего времени еще и занимаю должность администратора сервисной службы
В обязаности котрого входит:

•Консультирование клиентов по услугам, оказываемым организацией по телефону и переписка посредством электронной почты;
•Предоставление информации на регионы ,клиентам по поводу состояния ремонта и так же оплат за ремонты. (Ежедневно в телефоном режиме представляються консультации в регионы по вопросам сервиса.).
•Оформление документов если есть спорные вопросы по ремонтам (например ответы на письма клиентов и.т.д).
•Введение списка основних средств и инструментов сервисной службы.( Следить за тем все ли инструменты есть у мастеров. Если нет то заказывать их для покупки ).Сотрудничество с другими фирмами.
•Выполнение текучих вопросов и поручений.

Дополнительная информация
Владение языками:Украинский;Русский;Немецкий базовый
Навыки работы с компьютером: Пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet.
Опыт работы в 1С 8.2, ЄТНАС, АВК7; Navision;
Профессиональные и другие навыки:Личные качества:
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, работоспособная, энергичная, быстро обучаемая, открыта для новых знаний, способна эффективно работать в команде.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: