Дарья
Бухгалтер, логист, менеджер, помощник руководителя
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1821720
Опыт работы
Гл .Бухгалтер, логист
с 10.2015 по наст. время
(8 лет 7 месяцев)
ооо диаэнерго груп, Запорожье (оптовая торговля, грузоперевозки, сдача помещений в аренду)
Бухгалтер в единственном лице , а также логист. Опытный пользователь делла, ларди, gps контроль, учет гсм, обработка заявок, заключение договоров, работа с водителями, выставление счетов, актов, реестров, ведение внешнеэкономической деятельности. Работа с тендерной документацией , полная подготовка документов. Сдача отчётов ЕСВ, НДС прибыль , 1 дф, , регистрация нн, начисление зп, списание, клиент банк , медок .Внешняя экономика . Оптовая торговля металлами, строительство, сдача в аренду .
Директор , бухгалтер
с 01.2014 по 08.2015
(1 год 7 месяцев)
ооо диаэнерго групп, Запорожье (оптовая торговля, логистические услуги)
Экспорт , импорт , оптовая торговля.
Знания и навыки
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Гребнева Дарья Александровна
Дата:
Адрес: г. Запорожье, ул.Б.Центральный
Контактный тел.: [
Цель: соискание должности: помощник бухгалтера, бухгалтер ,менеджер, помощник руководителя, администратор, психолог.
Опыт работы:
2003-2004- помощник директора в агенстве недвижимости.
-организация рабочего дня руководителя;
-закупка канцелярии;
-работа с договорами,
-помощь нотариусу в заполнении документов
-ведение базы данных.
2004-2005-продавец-консультант магазин стоматологических материалов
-продажа стомат. материалов;
-организация и контроль работы персонала торгового зала;
- работа с поставщиками, торговыми представителями ;
-осуществление закупок.
2005-2008г.- помощник руководителя ООО «Фирма АЗОВ».
оформление всех необходимых первичных бухгалтерских документов в 1С;
-документооборот;
- заключение договоров с клиентами;
- контроль доставки и отгрузки товара клиентам;
- составление графика работы руководителя;
- предоставление отчетов по итогам работы.
- организация работы офиса.
2012-офис-менеджер, менеджер по продажам, помощник бухгалтера ООО «Запорожпромтехнология».
работа с первичной документацией,
-выписывание документов на отгрузку товаров(счета, расходные накладные, налоговые накладные);
- продажа радиодеталей;
-клиент-банк,
- ведение базы данных,
- прием и распределение звонков и факсов,
- электронная почта,
- встреча посетителей,
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
Образование: неоконченное высшее, ЗНУ, факультет менеджмента,специальность менеджер управления персоналом, факультет
Дополнительные сведения: опытный пользователь: программы 1С v 7, 1; с 8.2, медок, клиент банк
Internet Explorer,
Личные качества: готова стать Вам надежным помощником,порядочность, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, целеустремленность, обучаемость, не имею вредных привычек, внимательность, пунктуальность.
Увлечения: занятие спортом, психология.
Похожие кандидаты
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Запорожье
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Запорожье
Бухгалтер, помічник бухгалтера, менеджер з продажу (облік, оподаткування)
18000 грн, Запорожье, Киев, Удаленно
Помічник керівника, референт, контент-менеджер
20000 грн, Запорожье, Удаленно