Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Сергей

Специалист по персоналу, кадрам, инспектор по охране труда, безопасности, эколог

Возраст:
44 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Керівник з закупівель, маркетингу, логистики, охорона праці, персонал

с 01.2022 по наст. время (3 года 7 месяцев)
Спец Комплект Групп, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Досвід відкриття медичних центрів та фармацевтичної компанії (аптеки, медичні лаболаторії, програма лояльності, контакт центр, маркетингові і соціалогічні дослідження)
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей

Повний комплекс менеджменту: Вирішення адміністративних, комерційних та господарських питань, а також організаційних питань діяльності організації; -Управління нерухомістю – окрема будівля офісні, складські, виробничі, торгові площі; -оптимізація оподаткування, виконання фінансових планів. Укладення договорів оренди, суборенди, робота з орендодавцями, суборендарями. -Аналіз пропозицій та розробка заходів витрат пов'язаних з процесом оренди та обслуговування будівлі -Експлуатація будівлі та комунікацій. Укладання договорів з електро, тепло, водопостачальними організаціями. Врегулювання питань підприємства у контролюючих органах та держ. Установах, (БТІ, Київзем, пожежна охорона тощо). -Аналіз претензій орендарів щодо технічного стану приміщень та умов оренди. -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Забезпечення виїзних корпоративних організація виставок;

Посібник з активного пошуку та підбору персоналу згідно: -Контроль та підбір повного циклу роботи рекрутингу (від отримання заявки на підбір до висновку оффера); - проведення телефонних інтерв'ю, співбесід із кандидатами, збирання рекомендацій; -Ведення кадрового діловодства (організація кадрового документообігу, облік та реєстрація кадрових документів); -проведення співбесід з потенційними кандидатами; -формування кадрового резерву; -Планування бюджету HR-департаменту; -Впровадження внутрішніх процесів у компанії; -Описи політики компанії; -формування та опис

Знания и навыки

  • MS Outlook
  • Windows
  • MS Access

Дополнительная информация

Клименко Сергей, г.Киев
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Специалист по персоналу, кадрам, рекрутинг (подбор персонала), инспектор по охране труда и безопасности (пожарной), экологии
Замещении вакантной должности для дальнейшего усовершенствования профессионального опыта

Опыт работы:
Инженер по охране труда и пожарной безопасности, завхоз (административно-хозяйственная деятельность)
окт 2012 - по 2023
ТОВ РСП Украина
Агро промышленность, Производство и сбыт от 20 сотрудников

Начальник отдела кадров, охраны труда и технике безопасности, эколог
май 2008 - июль 2012
ТОВ Поло Украина
Производство и продажа строительных материалов, Строительство и ремонтные работы, от 50 сотрудников

Инженер по охране труда и пожарной безопасности
сент 2004 - сен 2008
Международная лига Украинских инвалидов
от 50 до 100 сотрудников; Негосударственные организации / NGO

Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку
Государственный сектор от 50 до 200 сотрудников;
сент 2002 - июл 2003
Специалист по взаимодействию с государственными органами и разработки нормативных актов и законов

Дарницкое управление Пенсионного фонда Украины в г.Киеве
Государственный сектор от 100 до 250 сотрудников;
окт 2001 - авг 2002
Специалист по персонификации

Образование:
Киевский национальный университет культуры и искусств (г.Киев)
Год окончания 2000г.
менеджер информационной деятельности и взаимодействия с государственными органами управления и законодательной деятельности

Государственный институт подготовки кадров Министерства промышленной политики Украины, Киев
Год окончания 2002г.
финансы и экономика предприятий, мировая экономика

Университет экономики и права КРОК
Директор по персоналу
Год окончания 2013г.
Управление персоналом, инженер по охране труда и безопасности

Владение языками:
Английский — базовый
Польский - базовый
Русский- свободно
Украинский- свободно

Уровень владения ПК - уверенный пользователь (знание и владение MS Office, Internet и т.д...)

Удостоверение по охране труда, инспектор по охране труда и безопасности на 2020

-Подготовка разрешительной документации
-Организация работы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности
-Обеспечение получения разрешительной документации
-Контроль за соблюдением норм и правил работниками и должностными лицами в структурных подразделениях
-Проведение инструктажей и ведение документации
-Коммуникация с инспектирующими и контролирующими органами;
-Предоставление отчетности по установленным формам в органы статистики, контролирующие органы
-Преподавательская деятельность (курсы, семинары, тренинги...)
Здійснював контроль за дотриманням у підрозділах чинного законодавства, інструкцій, правил та норм з охорони навколишнього середовища та техніки безпеки. Розробляв проекти планів проведення заходів щодо охорони навколишнього природного середовища та техніки безпеки та проводив їх узгодження, контролював їх виконання

Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации; -Управление недвижимостью – отдельное здание офисные, складские, производственные, торговые площади -оптимизация налогообложения, выполнения финансовых планов. Заключение договоров аренды, субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами. -Анализ предложений и разработка мероприятий затрат связанных с процессом аренды и обслуживания здания -Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение договоров с электро, тепло, вода снабжающими организациями. Урегулирование вопросов предприятия в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ, Киевзем, пожарная охрана и т. д.). -Анализ претензий арендаторов относительно технического состояния помещений и условий аренды. -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Обеспечение выездных корпоративных мероприятий -Участие и организация выставок;

Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно: •проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций; •ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов); •оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск); •оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.); •подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций, •подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы; •оформление командировок по Украине; •выдача зарплатных карт, •cоставление и сдача отчётности в государственные органы; •работа 1С 8,2 кадры, •ведение документооборота компании; •организация культурных мероприятий; •Бюджетирование расходов на персонал

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: