Сергей
Специалист по персоналу, кадрам, инспектор по охране труда, безопасности, эколог
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1828667/
Опыт работы
Керівник з закупівель, маркетингу, логистики, охорона праці, персонал
с 01.2022 по наст. время
(3 года 7 месяцев)
Спец Комплект Групп, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Досвід відкриття медичних центрів та фармацевтичної компанії (аптеки, медичні лаболаторії, програма лояльності, контакт центр, маркетингові і соціалогічні дослідження)
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей
Повний комплекс менеджменту: Вирішення адміністративних, комерційних та господарських питань, а також організаційних питань діяльності організації; -Управління нерухомістю – окрема будівля офісні, складські, виробничі, торгові площі; -оптимізація оподаткування, виконання фінансових планів. Укладення договорів оренди, суборенди, робота з орендодавцями, суборендарями. -Аналіз пропозицій та розробка заходів витрат пов'язаних з процесом оренди та обслуговування будівлі -Експлуатація будівлі та комунікацій. Укладання договорів з електро, тепло, водопостачальними організаціями. Врегулювання питань підприємства у контролюючих органах та держ. Установах, (БТІ, Київзем, пожежна охорона тощо). -Аналіз претензій орендарів щодо технічного стану приміщень та умов оренди. -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Забезпечення виїзних корпоративних організація виставок;
Посібник з активного пошуку та підбору персоналу згідно: -Контроль та підбір повного циклу роботи рекрутингу (від отримання заявки на підбір до висновку оффера); - проведення телефонних інтерв'ю, співбесід із кандидатами, збирання рекомендацій; -Ведення кадрового діловодства (організація кадрового документообігу, облік та реєстрація кадрових документів); -проведення співбесід з потенційними кандидатами; -формування кадрового резерву; -Планування бюджету HR-департаменту; -Впровадження внутрішніх процесів у компанії; -Описи політики компанії; -формування та опис
Знания и навыки
- MS Outlook
- Windows
- MS Access
Дополнительная информация
Клименко Сергей, г.Киев
[
[
Специалист по персоналу, кадрам, рекрутинг (подбор персонала), инспектор по охране труда и безопасности (пожарной), экологии
Замещении вакантной должности для дальнейшего усовершенствования профессионального опыта
Опыт работы:
Инженер по охране труда и пожарной безопасности, завхоз (административно-хозяйственная деятельность)
окт 2012 - по 2023
ТОВ РСП Украина
Агро промышленность, Производство и сбыт от 20 сотрудников
Начальник отдела кадров, охраны труда и технике безопасности, эколог
май 2008 - июль 2012
ТОВ Поло Украина
Производство и продажа строительных материалов, Строительство и ремонтные работы, от 50 сотрудников
Инженер по охране труда и пожарной безопасности
сент 2004 - сен 2008
Международная лига Украинских инвалидов
от 50 до 100 сотрудников; Негосударственные организации / NGO
Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку
Государственный сектор от 50 до 200 сотрудников;
сент 2002 - июл 2003
Специалист по взаимодействию с государственными органами и разработки нормативных актов и законов
Дарницкое управление Пенсионного фонда Украины в г.Киеве
Государственный сектор от 100 до 250 сотрудников;
окт 2001 - авг 2002
Специалист по персонификации
Образование:
Киевский национальный университет культуры и искусств (г.Киев)
Год окончания 2000г.
менеджер информационной деятельности и взаимодействия с государственными органами управления и законодательной деятельности
Государственный институт подготовки кадров Министерства промышленной политики Украины, Киев
Год окончания 2002г.
финансы и экономика предприятий, мировая экономика
Университет экономики и права КРОК
Директор по персоналу
Год окончания 2013г.
Управление персоналом, инженер по охране труда и безопасности
Владение языками:
Английский — базовый
Польский - базовый
Русский- свободно
Украинский- свободно
Уровень владения ПК - уверенный пользователь (знание и владение MS Office, Internet и т.д...)
Удостоверение по охране труда, инспектор по охране труда и безопасности на 2020
-Подготовка разрешительной документации
-Организация работы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности
-Обеспечение получения разрешительной документации
-Контроль за соблюдением норм и правил работниками и должностными лицами в структурных подразделениях
-Проведение инструктажей и ведение документации
-Коммуникация с инспектирующими и контролирующими органами;
-Предоставление отчетности по установленным формам в органы статистики, контролирующие органы
-Преподавательская деятельность (курсы, семинары, тренинги...)
Здійснював контроль за дотриманням у підрозділах чинного законодавства, інструкцій, правил та норм з охорони навколишнього середовища та техніки безпеки. Розробляв проекти планів проведення заходів щодо охорони навколишнього природного середовища та техніки безпеки та проводив їх узгодження, контролював їх виконання
Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации; -Управление недвижимостью – отдельное здание офисные, складские, производственные, торговые площади -оптимизация налогообложения, выполнения финансовых планов. Заключение договоров аренды, субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами. -Анализ предложений и разработка мероприятий затрат связанных с процессом аренды и обслуживания здания -Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение договоров с электро, тепло, вода снабжающими организациями. Урегулирование вопросов предприятия в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ, Киевзем, пожарная охрана и т. д.). -Анализ претензий арендаторов относительно технического состояния помещений и условий аренды. -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Обеспечение выездных корпоративных мероприятий -Участие и организация выставок;
Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно: •проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций; •ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов); •оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск); •оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.); •подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций, •подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы; •оформление командировок по Украине; •выдача зарплатных карт, •cоставление и сдача отчётности в государственные органы; •работа 1С 8,2 кадры, •ведение документооборота компании; •организация культурных мероприятий; •Бюджетирование расходов на персонал
Другие резюме этого кандидата
Киев
Клименко Сергей Можливість переїзду: Телефон (и): , , E-mail: Керівник з реалізації проектів, операційний менеджер з закупівель, збуту, склад - $1 000 Досвід роботи Операційний керівник з закупівель...
Киев
Клименко Сергей - Контактная информация: - Координатор, адміністративний менеджер, завхоз, інженер по охороні праці (рекрутинг і підбір персоналу) СК Сервис Групп, Київ (Готельно-ресторанний бізнес...
- PRO
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Конференц менеджер, арт-директор, руководитель проектов (ивент), СВ Сервис, 4 года
- Арт-директор, Руководитель проектов, Бренд-менеджер, Группа компаний СВ, 5 лет 3 месяца
Киев
Клименко Сергей — предпочитаемый способ связи Желаемая должность и зарплата Специалист административно-хозяйственного отдела, склада, управляющий делами, менеджер- руководитель проектов, снабжение...
Похожие кандидаты
-
Рекрутер з підбору персоналу
25000 грн, Удаленно -
Охоронець
Киев -
Спеціаліст з персоналу
25000 грн, Удаленно -
Спеціаліст з персоналу
25000 грн, Удаленно -
Information Security Manager, Risk, Audit, GDPR DPO, CISO
120000 грн, Удаленно -
Менеджер з персоналу
Киев