- PRO
Екатерина
Фінансовий директор
- Рассматривает должности:
- Фінансовий директор, Бізнес-консультант, Керуючий готелем
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 45 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Киев, Львов, Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1833704/
Опыт работы
Финансовый директор Группы
с 05.2019 по 02.2025
(5 лет 9 месяцев)
Группа АЛМИ (сеть магазинов Копейка, Сантим; дистрибуция), Одеса (Роздрібна торгівля)
Оперативное управление финансами Группы: создание Казначейства и его основных процессов, бюджетирование ДДС, консолидация потоков; управление кредитным портфелем – оптимизация его структуры и стоимости, привлечение как инвест финансирования, так и оборотных денег.
Частичное структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование и оптимизация. Формирование упр.отчетности.
Финансовый директор
с 09.2017 по 04.2019
(1 год 7 месяцев)
сеть магазинов Prostor, Дніпро (Розничная торговля)
Оперативное управление финансовыми ресурсами. Организация управленческого учета, бюджетирование, план-фактный и факторный анализ, оценка инвестиционной деятельности, сопровождение кредитного портфеля, его реструктуризация, налоговое планирование.
Финансовый директор
с 04.2016 по 07.2017
(1 год 3 месяца)
РимСтрой, Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Оперативное управление финансами бизнеса: сокращение кассовых разрывов, работа с оборотным капиталом, оптимизация издержек. Структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса.
Финансовый директор группы компаний
с 10.2013 по 05.2014
(7 месяцев)
Madesta AG (металлообработка в сфере ветроэнергетики, работа в Днепропетровском офисе Швейцарской компании)
Оперативное управление бизнесом; повышение платежеспособности и прибыльности бизнеса; работа над ценообразованием и издержками, в том числе за счет влияния валютных рисков. Обслуживание кредитного портфеля, работа с инвесторами. Кризис менеджмент в связи с аннексией Крыма (территориальное расположение производственных площадок).
Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса и инвесторов.
Финансовый директор Холдинга, Зам.финансового директора холдинга
с 03.2005 по 05.2013
(8 лет 2 месяца)
Группа промышленных и коммерческих предприятий «Полипром» (Химическая промышленность, производство строительных материалов; торговая деятельность в сфере товаров для отдыха, гальванотехники, каменного угля, горно-шахтного оборудования и пр.)
Финансовое управление деятельностью Группы:
1.Оптимизация денежных потоков внутри группы, финансирование/обеспечение кассовых разрывов за счет различных инструментов; работа с украинскими и европейскими банками по документарным операциям (аккредитивы, гарантии, авалирование векселей); получение кредитов как долгосрочных под инвестиционные проекты, так и краткосрочных.
2.Управление оборотным капиталом: контроль дебиторской задолженности, перевод поставщиков на отсрочку, оптимизация товарных запасов.
3.Управление прибылью: нормирование затрат, контроль процесса ценообразования (в том числе, трансфертное ценообразование для бизнесов внутри группы), факторный анализ маржинальной прибыли по клиентам/группам клиентов, АВС-анализ, разработка антикризисных мероприятий.
4.Налоговое планирование: разработка, внедрение, сопровождение и закрытие оптимизационных схем; оптимизация потоков экспортного НДС; давальческие схемы; операции с ЦБ (векселя, акции, облигации); трансфертное ценообразование; сотрудничество с компаниями-нерезидентами, их сопровождение, аудит; минимизация штрафных санкций путем координации деятельности бухгалтерии.
5.Обеспечение оперативного управленческого учета деятельности Группы: постановка управленческого учета, учитывая специфику разных направлений бизнеса; разработка и внедрение регламентных документов, создание методологии учета и учетной политики; разработка и внедрение системы бюджетирования, ее автоматизация на базе 1С:8.2; создание активных моделей бизнес-процесов для самостоятельного и оперативного моделирования менеджментом компании при принятии управленческих решений по операционной деятельности; формирование финансовой отчетности; консолидация финансовой отчетности группы для собственников как ежемесячной в сокращенном формате, так и годовой - с полным анализом деятельности Группы и работы капитала.
6.Управление капиталом: аудит приобретаемых компаний, оценка их стоимости; формирование оптимального инвестиционного «портфеля» Группы (расчеты инвестиционной привлекательности проектов, выбор наиболее эффективного сочетания проектов); текущий мониторинг проектов.
7.Персонал: разработка системы мотивации, KPI; обучение сотрудников, формирование кадрового резерва ФЭС.
Главный бухгалтер
с 02.2004 по 03.2005
(1 год 1 месяц)
BDO Баланс (аудиторские и консалтинговые услуги)
полное ведение бухгалтерского и налогового учета на пяти предприятиях группы, формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов.
Главный бухгалтер
с 06.1997 по 02.2004
(6 лет 8 месяцев)
ООО «Макс-Стар», ООО «Днепродревконструкция» (торговые предприятия в сфере строительных материалов, металлопроката и пр.)
полное ведение бухгалтерского и налогового учета, как самостоятельно, так и с подчиненными; формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов; налоговая оптимизация; автоматизация бух.учета на базе 1С7.7.
Образование
Государственный университет внутренних дел
Правовед, Днепропетровск
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 10 месяцев)
Государственная металлургическая академия
Экономический факультет, Учет и аудит, Днепропетровск
Высшее, с 1998 по 2001 (2 года 10 месяцев)
1.Пройдена программа обучения по Международной сертификации CIPA, по результатам которой получен сертификат CAP ,2006
2.Тренинг-практикум «Сохранение эффективности бизнеса в условиях кризиса»,«Стратегический партнер», Савчук В., 2008г.
3. Семинар «Головоломки декларации по прибыли» /налоговый кодекс 2016, Образовательный центр «Бизнес-Развитие», 2016г.
4.Семинар «Налоговый и бух.учет в строительстве.»/новшества МСФО, схемы оптимизации 2017г. «Кортекс»
5.Тренинги, профильные семинары(более детально в полном резюме по требованию).
Знания и навыки
- MS Office
- 1С
- Кризис- менеджмент
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Общий стаж работы: 28 лет (информация о предыдущих местах работы - по требованию)
Декретный отпуск с 01.07.2010г. по 31.08.2012г.
с сентября 2014 по апрель2016
Профессиональные и личные качества:
Нацеленность на результат.
Принимаю решения и несу за них ответственность в полном объеме.
Порядочна и коммуникабельна.
Справедливый руководитель, способна мотивировать.
По-требованию готова предоставить рекомендации собственников и первых лиц компаний-работодателей.
Похожие кандидаты
-
Фінансовий директор
Киев -
Управлінській облік, бухгалтер у заклад
20000 грн, Одесса, Удаленно -
Операційний директор
Киев -
Фінансовий директор
60000 грн, Киев -
Начальник управління податкового обліку
Киев, Ирпень , еще 3 города -
Аналітик
Ивано-Франковск, Львов