Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Екатерина

Фінансовий директор

Рассматривает должности:
Фінансовий директор, Бізнес-консультант, Керуючий готелем
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор Группы

с 05.2019 по 02.2025 (5 лет 9 месяцев)
Группа АЛМИ (сеть магазинов Копейка, Сантим; дистрибуция), Одеса (Роздрібна торгівля)

Оперативное управление финансами Группы: создание Казначейства и его основных процессов, бюджетирование ДДС, консолидация потоков; управление кредитным портфелем – оптимизация его структуры и стоимости, привлечение как инвест финансирования, так и оборотных денег.
Частичное структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование и оптимизация. Формирование упр.отчетности.

Финансовый директор

с 09.2017 по 04.2019 (1 год 7 месяцев)
сеть магазинов Prostor, Дніпро (Розничная торговля)

Оперативное управление финансовыми ресурсами. Организация управленческого учета, бюджетирование, план-фактный и факторный анализ, оценка инвестиционной деятельности, сопровождение кредитного портфеля, его реструктуризация, налоговое планирование.

Финансовый директор

с 04.2016 по 07.2017 (1 год 3 месяца)
РимСтрой, Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Оперативное управление финансами бизнеса: сокращение кассовых разрывов, работа с оборотным капиталом, оптимизация издержек. Структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса.

Финансовый директор группы компаний

с 10.2013 по 05.2014 (7 месяцев)
Madesta AG (металлообработка в сфере ветроэнергетики, работа в Днепропетровском офисе Швейцарской компании)

Оперативное управление бизнесом; повышение платежеспособности и прибыльности бизнеса; работа над ценообразованием и издержками, в том числе за счет влияния валютных рисков. Обслуживание кредитного портфеля, работа с инвесторами. Кризис менеджмент в связи с аннексией Крыма (территориальное расположение производственных площадок).
Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса и инвесторов.

Финансовый директор Холдинга, Зам.финансового директора холдинга

с 03.2005 по 05.2013 (8 лет 2 месяца)
Группа промышленных и коммерческих предприятий «Полипром» (Химическая промышленность, производство строительных материалов; торговая деятельность в сфере товаров для отдыха, гальванотехники, каменного угля, горно-шахтного оборудования и пр.)

Финансовое управление деятельностью Группы:
1.Оптимизация денежных потоков внутри группы, финансирование/обеспечение кассовых разрывов за счет различных инструментов; работа с украинскими и европейскими банками по документарным операциям (аккредитивы, гарантии, авалирование векселей); получение кредитов как долгосрочных под инвестиционные проекты, так и краткосрочных.
2.Управление оборотным капиталом: контроль дебиторской задолженности, перевод поставщиков на отсрочку, оптимизация товарных запасов.
3.Управление прибылью: нормирование затрат, контроль процесса ценообразования (в том числе, трансфертное ценообразование для бизнесов внутри группы), факторный анализ маржинальной прибыли по клиентам/группам клиентов, АВС-анализ, разработка антикризисных мероприятий.
4.Налоговое планирование: разработка, внедрение, сопровождение и закрытие оптимизационных схем; оптимизация потоков экспортного НДС; давальческие схемы; операции с ЦБ (векселя, акции, облигации); трансфертное ценообразование; сотрудничество с компаниями-нерезидентами, их сопровождение, аудит; минимизация штрафных санкций путем координации деятельности бухгалтерии.
5.Обеспечение оперативного управленческого учета деятельности Группы: постановка управленческого учета, учитывая специфику разных направлений бизнеса; разработка и внедрение регламентных документов, создание методологии учета и учетной политики; разработка и внедрение системы бюджетирования, ее автоматизация на базе 1С:8.2; создание активных моделей бизнес-процесов для самостоятельного и оперативного моделирования менеджментом компании при принятии управленческих решений по операционной деятельности; формирование финансовой отчетности; консолидация финансовой отчетности группы для собственников как ежемесячной в сокращенном формате, так и годовой - с полным анализом деятельности Группы и работы капитала.
6.Управление капиталом: аудит приобретаемых компаний, оценка их стоимости; формирование оптимального инвестиционного «портфеля» Группы (расчеты инвестиционной привлекательности проектов, выбор наиболее эффективного сочетания проектов); текущий мониторинг проектов.
7.Персонал: разработка системы мотивации, KPI; обучение сотрудников, формирование кадрового резерва ФЭС.

Главный бухгалтер

с 02.2004 по 03.2005 (1 год 1 месяц)
BDO Баланс (аудиторские и консалтинговые услуги)

полное ведение бухгалтерского и налогового учета на пяти предприятиях группы, формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов.

Главный бухгалтер

с 06.1997 по 02.2004 (6 лет 8 месяцев)
ООО «Макс-Стар», ООО «Днепродревконструкция» (торговые предприятия в сфере строительных материалов, металлопроката и пр.)

полное ведение бухгалтерского и налогового учета, как самостоятельно, так и с подчиненными; формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов; налоговая оптимизация; автоматизация бух.учета на базе 1С7.7.

Образование

Государственный университет внутренних дел

Правовед, Днепропетровск
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 10 месяцев)

Государственная металлургическая академия

Экономический факультет, Учет и аудит, Днепропетровск
Высшее, с 1998 по 2001 (2 года 10 месяцев)

1.Пройдена программа обучения по Международной сертификации CIPA, по результатам которой получен сертификат CAP ,2006
2.Тренинг-практикум «Сохранение эффективности бизнеса в условиях кризиса»,«Стратегический партнер», Савчук В., 2008г.
3. Семинар «Головоломки декларации по прибыли» /налоговый кодекс 2016, Образовательный центр «Бизнес-Развитие», 2016г.
4.Семинар «Налоговый и бух.учет в строительстве.»/новшества МСФО, схемы оптимизации 2017г. «Кортекс»
5.Тренинги, профильные семинары(более детально в полном резюме по требованию).

Знания и навыки

  • MS Office
  • Кризис- менеджмент

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Общий стаж работы: 28 лет (информация о предыдущих местах работы - по требованию)
Декретный отпуск с 01.07.2010г. по 31.08.2012г.
с сентября 2014 по апрель2016

Профессиональные и личные качества:
Нацеленность на результат.
Принимаю решения и несу за них ответственность в полном объеме.
Порядочна и коммуникабельна.
Справедливый руководитель, способна мотивировать.


По-требованию готова предоставить рекомендации собственников и первых лиц компаний-работодателей.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: