Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 февраля 2022

Наталія

Офис-менеджер, оператор 1С, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Хмельницкий
Готов работать:
Удаленно, Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор 1С

с 11.2019 по наст. время (4 года 6 месяцев)
ТД Мірана, Хмельницький (Торгівля тютюновими виробами)

Приймання замовлень, внесення і обробка в 1С, зведення залишків і переміщення, ведення дебіторської заборгованості.

Образование

НТУУ "КПІ"

Хіміко-технологічний, Київ
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Рудюк Наталья Николаевна




E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Хмельницкий, пр-т Мира
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 22.05.1982г.
Опыт работы: 16 лет
Ищу работу в Хмельницке
З/П: договорная


Цель
Получить интересную, перспективную работу.
Возможность самореализации и профессионального роста, работать на результат.
О себе: Ответственная , внимательная, исполнительная, пунктуальная, коммуникабельная, быстро воспринимаю информацию, не имею вредных привычек.
Навыки работы:
- Ведение документооборота (делопроизводство).
- Ведение деловой корреспонденции (входящей/исходящей информации).
- Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (закупка
хозяйственно-бытовых товаров, заказ канцтоваров).
- Организация встречи партнеров/клиентов компании: поиск жилья и поселение.
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
- Участие в организации праздников и других корпоративных мероприятий
- Прием звонков
- Составление и прием заказов от клиентов
- Формирование заказов
- Контроль отгрузок и логистики
- Контроль рекламации, возвратов и первичной документации
- Первичная бухгалтерия
- Владение ПК на уровне пользователя: MS Word, Excel, эл. почта
- Работа в 1С: счет, расх., налог., внесение нового клиента и т.д.

Опыт работы :

03.09.2006г-16.07.2012г. работала учебным мастером кафедры Физики металлов НТУУ «КПИ»
05.07.2012 г.- принята на работу менеджером по сбыту электрофурнитуры в компании «С и А КОМПАНИ» (торговой марки «Мakel» )
15.01.2013 г. – принята на должность агента торгового в компанию «ПТФ «Сарепта» (товары медназначения.
Образование: высшее
06.02.2018-09.2018 г. инспектор с кадров
в МАУП г. Хмельницкий
- 09.2018-09.2019 г. Complife офис-менеджер 01.09.1999г.-30.06.2005г.
-11.2019 г.ТД Мирана, оператор по сбору и оформлению заказов, контроль и ведение остатков и перемещений, дебиторская задолженность (1С 8)
Образование: специалист, Химико-технологического факультета, кафедры Композиционных материалов НТУУ «КПИ».

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: