Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 января 2007

Татьяна

Менеджер по рекламе

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Диденко Татьяна Викторовна



Цель: Получить работу, которая будет связанна с развитием продукта, продвижением и способствовать профессиональному росту.


Квалификация: - организация работы команды
- постановка целей
- разработка и внедрение системы отчетности, анализа динамики развития продукта
- логистика
- работа с дистрибьюторами
- анализ рынка конкурентов
- Умение найти любой продукт в кратчайшие сроки
по минимальным ценам



Образование:

1996 – 1999 гг Ровенский государственный с/х техникум, Факультет
«Правоведение»


Тренинги: “ Знание покупательской психологии ”
“Технология эффективных продаж”


Опыт работы:

2006 – 2007 гг РА «Новая Эпоха»
Менеджер по рекламе, Креативный директор
- Разработка POSM для Клиентов РА
- Поиск подрядчиков для производства, контроль за производством.
- Размещение наружной рекламы, последующие контроль и отчетность
- Организация и проведение Ивент – мероприятий
- Организация выставок, конференций.
- Разработка механики проведения BTL акций и проведение.
- Написание текстовок для этикеток, буклетов, рекламных роликов
- Размещение рекламы в СМИ (Радио, телевиденье, пресса)
- Договорная деятельность





2005 – 2006 гг ТД «Бондарев», Киев
Продакшен-менеджер
ТМ «Бондаревъ», ТМ «Доктор Градус», ТМ «Ягодка»
- Проведение переговоров с РА, разработка рекламной стратегии совместно с РА, съемка роликов, проведение полномасштабной всеукраинской рекламной компании.
- Разработка POSM (как контроль за РА так и самостоятельная разработка визуального ряда шелфтокеров, ценников, воблеров, буклетов)
- Написание текстовок для этикеток, буклетов, рекламных роликов.
- Формирование потребности компании в POSM, поиск подрядчиков, анализ рынка POSM, заказ и распределение регионам.
- Разработка механики проведения BTL акций и проведение.
- Размещение наружной рекламы, последующие контроль и отчетность (Работа как с операторами ООН так и с крупными рекламными агентствами).
- Проведение Ивент – мероприятий (Как самостоятельная организация и контроль проведения, так и проведение мероприятий с крупными РА)
- Организация выставок, конференций.
- Наличие базы поставщиков и производителей.
- Изучение рынка аналогичных товаров, спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов и тенденций его развития.
- Сбор, аккумуляция и анализ маркетинговой информации.
- Сотрудничество с исследовательскими компаниями (ДИАЦ, МЕМРБ, ТНС)

2004 – 2005 гг Маркетинг – менеджер Киев
ХК “Петрус”
ТМ “Златогор», ТМ «Давній рецепт»,
ТМ «Спелая», ТМ «Графская», ТМ «Чекушка»
ТМ «Світ Ласощів»,ТМ «Домашне Свято»
- Сбор, аккумуляция и анализ маркетинговой информации.
- Содействие сбалансированному развитию производства, подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, создание условий для планомерной реализаций товара, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на продукцию предприятия.
- Изучение рынка аналогичных товаров, спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов и тенденций его развития.
- Прогнозирование объемов продаж, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требований к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок годности, правила пользования, упаковку).
- Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения.
- Совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка.
- Определение мер, подготовка предложений и разработка рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров, перспектив освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.
- Анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы влияющие на сбыт.
- Обеспечение документооборота по своему направлению.
- Формирование потребности компании в POSM, поиск подрядчиков, анализ рынка POSM, заказ и распределение регионам.
- Разработка механики проведения BTL акций и проведение.
- Размещение наружной рекламы.
- Проведение Ивент – мероприятий
- Организация выставок, конференций.

2003 – 2004 гг. Ассистент директора, ООО «Фармасвит»
Киев - размещен

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: