Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 января 2023

Ольга

Бухгалтер (управленческий учет, производство), 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор базы данных 1С8 УПП

с 09.2021 по наст. время (2 года 8 месяцев)
ООО Наргус, Харків (Издательство, полиграфия)

Бухгалтер управленческий учет

с 06.2019 по 08.2021 (2 года 2 месяца)
АНТ ПРОМ, Харків (Строительная промышленность и деревообработка)

Ведение управленческого учёта в 1С8 УПП
1. Производственный участок:
- заказы, задания на производство
- отчёт производства за смену
- списание материала
- составление спецификаций, технологических карт
- начисление сдельной оплаты труда
- инвентаризация склада

2. Бухгалтерский участок:
- внесение первичных документов, оформление заказов, выставление счетов, расходные накладные, приходные накладные, взаиморасчеты с контрагентами, акты выполненных работ, ттн
заказы поставщикам, поступление товаров и услуг, заказы по переработке, передача товара, поступление услуг по переработке, поступление товара
- клиент - банк, оформление финансово - банковский операций в программе, контроль денежных средств
- касса приход, расход
- закрытие заработной платы, выплата
- закрытие месяца

Технолог

с 10.2018 по 03.2019 (5 месяцев)
Бумпак Украина, Харків (Производство бумажной упаковки)

1. Ведение заказов от начало и до выпуска продукции ( просчет, покупка материала, контроль порезки, контроль печати, контроль сборки продукции)
2. Ведение остатков на складах (бумага в ролях, в листах, инвентаризации)
3. Работа в программе АБ офисе ( калькуляция, сборка заказа, списание, приходы, расходы)
4. Отчёты, планы на каждый день, месяц.

Оператор ПК 1С УППУ редакция 1.3

с 03.2017 по 10.2018 (1 год 7 месяцев)
Типография "Поли-Экспресс", Харьков (Офсетная печать)

Ведение базы данных 1С:
1. Открытие заказа покупателя
2. Отчет по производству (наряд)
3. Списание (требование накладной)
4. Реализация товара
5. Открытие заказа поставщику (приход)
6. Перемещение со склада на склад
6. Разноска банка (оплаты)
7. Оплата наличными
8. Инвентаризация ежемесячная товаров на складе
9. Отчеты

Менеджер по печати

с 05.2014 по 01.2017 (2 года 8 месяцев)
Рекламный холдинг "Мегаполис", Харьков (Рекламный холдинг)

• Прием и обработка заказов на печать;
• Оформление необходимых документов, связанных с дальнейшей работой по печати;
• Отправка необходимых документов на производство, снабжение, склад для последующего выполнение заказа на печать;
• Общение с подрядчиками, информирование обо всех изменениях, связанных со временем выполнения печати, сроками доставки готовой продукции;
• Ведение рабочей и отчетной документации по печати
• Работа в 1С8

Инженер по подготовке производства 2 категории

с 12.2009 по 06.2013 (3 года 6 месяцев)
ООО НПО "ЮБиСи-ПРОМО", Харьков (разработкой и производством промо продукции)

Планирование производства изделий из полиэстера
1. Открытие заказов в программе 1С8 на основании данных отдела логистики
2. Разработка месячных планов, недельных выпуска готовой продукции
3. Осуществление контроля за своевременным оформлением всей необходимой технической документацией согласно графика выдачи КД
4. Осуществление контроля за межцеховыми передачами заготовок, деталей, узлов
5. Контроль обеспечения подразделения производства необходимыми материалами, комплектующими для выполнения производственного задания
6. Ведения рабочего времени (табель)
7. Было совмещение должности секретаря генерального директора:
* учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
* прием входящих звонков и осуществление исходящих
* получение и отправка документации
* выполнение служебных поручений руководителя
* набор на ПК документов (приказы, договора и т.д.)
* организация приема посетителей
* обеспечение офиса всем необходимым

Распределитель работ

с 11.2005 по 09.2009 (3 года 10 месяцев)
ООО НПО "ЮБиСи-ПРОМО" (производство промо продукции)

1. Анализ и составление отчетной документации
2. Осуществление контроля за своевременным оформлением всей необходимой технической документацией согласно графика выдачи КД
3. Прием на работу (оформление всей документации)
4. Контроль обеспечения подразделения производства необходимыми материалами, комплектующими для выполнения производственного задания
5. Ведение рабочего времени (табель, больничные, заявления)

Знания и навыки

MS Excel MS Word

Дополнительная информация

О себе:
Ответственная в работе, коммуникабельная, исполнительная, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде, взвешенность в принятии решений, внимательная. Имею опыт работы, общения с людьми, умею доводить начатое до конца. Есть большое желание работать на результат и реализовывать свои знания и навыки.
Готова к переезду в Киев

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: