Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 января 2023 PRO

Лариса

Главный бухгалтер

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
55 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 12.2013 по наст. время (10 лет 5 месяцев)
услуги по установке, сервисному обслуживанию, ремонту охранной сигнализации, видеонаблюдения, Киев (строительство (услуги по установке, сервисному обслуживанию, ремонту охранной сигнализации, видеонаблюдения))

2008г. - сертификат САР - сертифицированный бухгалтер-практик.
2007г. - свидетельство "Международные стандарты финансовой отчетности"
2006г. - диплом “Управление финансами фирмы” (IFA)

Опыт работы главным бухгалтером более 20 лет на предприятиях ООО, ДП, ЧП, иностранные представительства.
1997-2000гг. - главный бухгалтер гостиницы
2000-2002гг. - главный бухгалтер, розничная торговля продуктами питания, алкоголь, табачные изделия
2002г. - 2013гг. - главный бухгалтер-финансовый директор, оптовая торговля компьютерной техникой (импорт-экспорт)
По совместительству:
медицинские услуги (стоматология, косметологический кабинет, парикмахерская); охранные услуги;
полиграфия и реклама;
строительство (электромонтажные работы, проектирование);
туристические услуги;
предприятие оптовой торговли (холодильное оборудование);
предприятие по производству мебели.

Общая система налогообложения и единый налог (2%,3%, 5%), с и без НДС, РРО, ВЭД. Успешное прохождение комплексных проверок налоговой, встречных проверок.

1С 7.7, 8.2, 8.3, 2.0, BAS. Word, Exel.
Клиент-банк. Ведение всех участков бухучета (касса, зарплата, отпускные, больничные, декретные, банк, валютные операции, ГТД, налоговые накладные, реестр налоговых накладных, ОС, МБП, счета, приход-расход, ТТН, договора, акты выполненных услуг, авансовые отчеты, командировочные и т.д.). Проведение инвентаризации, ведение учета товаро-материальных ценностей, сверки с поставщиками и покупателями.

Ведение учета, книг доходов и расходов, сдача отчетности СПД на общей системе и на едином налоге (2, 3 группа), с наемными работниками (начисление зарплаты, сдача отчетности) и без наемных работников, плательщик НДС и неплательщик.

Оптимизация налогообложения. Сдача всей необходимой отчетности (в т. ч. и в электронном виде через Медок, Соната, электронный кабинет), регистрация налоговых накладных в едином реестре. Опыт работы бухгалтером в единственном лице, а также руководство штатом бухгалтеров (2 чел.). Умение работать с большим объемом информации и вести бухучет одновременно на нескольких предприятиях. Ведение бухгалтерского учета с 0, знание налогового законодательства и национальных стандартов бухгалтерского учета.
Ведение кадровой документации.
Своевременная сдача отчетности и оплаты необходимых налогов. Решение всех возникающих вопросов в кратчайшие сроки.
Аккуратность, ответственность, обязательность.

Образование

Киевский институт народного хозяйства

Экономист, Киев
Высшее, с 1987 по 1992 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Электронная отчетность BAS Ведение отчетности

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: