Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2017

Алла

Бухгалтер, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

КНЕУ им.В.Гетьмана

Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Клиент-Банк

Дополнительная информация

Ходырева Алла Григорьевна
Бухгалтер, от 9000 грн./мес., полная занятость, неполная занятость, удаленная работа

Дата рождения: 15 апреля 1983 (34 года)
Город: Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель
Получить должность бухгалтера в стабильной компании. стремление к обучению, финансовому и карьерному росту.
Образование:
2000-2006 Киевский национальный экономический университет (специальность учет и аудит).
Опыт работы
11.2016-03.2017 - ООО Аудиторская фирма "М.Т.Д.Аудит" - бухгалтер
10.2013-08.2016 - ООО "СТОЛИЦА-СЕРВИС" - бухгалтер
с 02.2013-10.2013 - ООО "БТК-РОСК". Должность – бухгалтер (единственный)
03.2013-07.2013 – ООО «Компания – УКРСПАЙС». Должность – бухгалтер (единственный)
01.2013-06.2013 – ООО «Юридическая компания – ПАУЭ КОНСАЛТИНГ». Должность – бухгалтер (с 03.2013 – единственный)
10.2012-12.2012 – ЧП «Ю-ТЕК «АКТИВ». Должность – бухгалтер (единственный)
09.2005-11.2007 – ООО «СК НЕК». Должность – помощник главного бухгалтера
Профессиональные навыки
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме нескольких юридических лиц с разными видами деятельности
• Учет и ведение всей первичной документации связанной с непосредственной деятельностью предприятий. Учет ТМЦ, ОС, выписка и проведение счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных, доверенностей, документы по транспортировке товаров, регистрация НН, учет услуг (юридические, транспортные), акты выполненных работ.
• Начисление и перечисление заработной платы .Ведение кадрового учета (составление приказов, штатное расписание, заполнение труд. книг., прием на работу).
• Авансовые отчеты..
•Работа с программой Клиент-банк (составление и осуществление платежей), проведение банковской выписки в программе 1С: Бухгалтерия
• Составление и работа с договорами (Поставка товаров, предоставление услуг, финансовая помощь)
• Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки.
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности.
• Работа в программ М. Е. ДОК.
Другие навыки
Знание базовых программ MS Office (Excel, Word,), Internet, 1С версии 7.7, пользование орг. техникой.
Личные качества
Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, могу работать самостоятельно и в коллективе, стремление к обучению, легко и быстро обучаюсь, постоянно работаю над повышением интеллектуального и профессионального уровней.

Похожие кандидаты

Бухгалтер, економіст
Удаленно

Бухгалтер главный
Киев

Бухгалтер
Удаленно

Accountant
Другие страны, Удаленно

Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера
Ивано-Франковск, Удаленно

Бухгалтер
Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: